Рассуждения: О сюжете
#1
Чем дальше развивается процесс нашей работы, тем более становится ясно, что именно нам стоит создавать, какие ограничения возникают и какие именно решения надо принимать.

Мы с Sun довольно долго обсуждали проблему технических возможностей, которыми мы обладаем для создания аддона. Мы пришли к тому, что продолжение, которое мы делаем должно быть именно аддоном, т.е. не новой игрой, не другой игрой на том же движке, а именно чем-то, что сильно связано с оригиальными ПЗ. Мы провели аналогии с Диабло, который был дополнен аддоном LoD, в котором было сохранено все то, что было до этого момента, и продолжен сюжет добавлением нового "аллода". В своих рассуждениях мы пришли к трем принципиально возможным вариантам нашего проекта:

1. По аналогии с Диабло сделать еще один остров, на который герой попадает после того, как убивает проклятье. Сюжет будет развиваться там, и он будет не таким уж большим (как один остров).

2. На Гипате, на некоторое время до того, как появляется Зак, вводится главный герой. Он выполняет пару квестов, затем, в поселке появляется Зак, которого наш герой видит со стороны. В результате имеем параллельный сюжет, в котором постоянно есть упоминания а Заке, и даже возможно пересечения. Например, у нас может быть необязательный квест помочь Заку добыть древний шлем. Это очень настальгический вариант, он позволит игроку не только пройти много новых интересных испытаний, но и еще раз пережить приключение Зака. И гланое это очень легко реализовать.

3. После того, как Зак и Тка-Рик убили проклятье, по каким-то причинам (например появление второго) Тка-Рик переносит Зака во времени, в начало его путешествия. Много интриги, ничего не понятно, он проходит все заново, но все не так, т.к. другие задания, другие люди и так далее. Новый баланс, новый сюжет причем с ранее созданным Заком и новая, неизвестная цель. Смысл в обосновании повторного прохождения ранее созданным персонажем.

Мы пришли к этим трем вариантом. Предлагаем их обсудить, высказать свои идеи. Смысл в том, что мы не можем (и не будем) создавать новую игру. Надо максимально упростить себе задачу, при этом все-таки достигнув нужных целей.

[ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Ответ
#2
первый вариант можно обьединить с другими.
второй вариант-прошлое
по-другому прохождение
третий вариант-будущее
третий это дальнейшее развитие сюжета он более
понятный

пока сумбур у меня в голове - потом допишу

[ 15 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Ответ
#3
Я конечно незаню,но вот из этих трёх возможностей,мне кажется оптимальной будет вот такой вариант.

3 вариант-С самого начала игрок заметит что мир хотя и остался каким как был но всётаки он несовсем такой,ну скажем сыщика на Ингосе Зак успевает спасти и всякие вот такие мелочи которые сначала игрок решит как перенессение вовремени чуть чуть на раньший срок чем должен был быть оптимальный....
После прохода совсеми немного изменёнными миссиями,Когда зак входит в портал в Хадагане вместо пещеры Тка рика он попадает на старанный тропический Аллод!!!!

Обещаю вам что играть будет приинтересно!
Ответ
#4
Разумный подход. Предлагаю несколько лет(будущее) если разработка будет затрагивать все аспекты мира ПЗ(погодные условия,время года,новые монстры)

новый остров - может быстро надоесть, хотя вариант разумен.

настоящее - потребуются дополнительные силы для разработки "новыстарых" монстров, интерес к игре невысок
Ответ
#5
Мне нравится вариант 2.
Если Нивал даст инструменты, то можно реализовать и 1.

А вообще, пусть пока сценаристы придумают сюжеты по каким-нибудь из трех вариантов (лучше по всем), тогда сравнивать будем именно конкретные сюжеты, а не общие планы.
Ответ
#6
первый вариант можно преобразовать - скажем, выкинуть из сюжета игры Суслангер, а в ресурсах изменить его внешний вид, карты, население и выдать в сюжете за новый аллод. Такой вариант в сочетании со вторым дает для сценаристов довольно обширное поле деятельности...

по второму варианту сюжет уже есть - это сюжет Саратова (про юношу Сана), причем работа отличная и идеально подходит под вариант, за исключением того что герой никак не связан с Ат-Зако.

третий же... не тянет как-то играть в тридцатый раз за беднягу Ат-Зако, да к тому же придется как-то разрулить проблему его накаченности.
Ответ
#7
Сценарий про Сана изначально создавался как сценарий аддона, поэтому приведено минимум изменений. KalbasKa [f], Сан связан с Ат-Зак по Суслангеру.
1 зона – Гипат – взросление Сана (присутствует ВМ) – 1 часть;
2 зона – Ингос – поиск магических башен и Племен Лесовиков, освобождение от Некромансеров (присутствует Луа) - 2 часть;
3 зона – Суслангер – поиск и помощь Ат-Зака (присутствует Зак) – 3 часть (не опубликованная на Форуме).
Финал – секретная зона - с ранее собранными амулетами найти и догадаться как Воссоединить аллоды.
Ответ
#8
Да ладно ребят, вот не будем о том у кого сюжет создан как реал адд-он. У одного меня их 4( я имею в виду Бриссена/Айри, два про Тирцага( по просьбам нашего старейшины я подготовил и доброго Тирцага на Сусле, которого сажают в одну камеру с Хатулем, они дружатся и помогают друг другу) и незаконченный про то что Хатуль сам свергнутый ВМ). Идеи, которые не подойдут для адд-она можно по пальцам пересчитать.
Ответ
#9
KalbasKa [f]
Речь идет о переиздании игры, а это значит, что в любом из вариантов выпуска нашего аддона в ПЗ Мы ничего менять не будем. Нужно подстроится к Их окончанию игры. Зак должен сражаться с Проклятием вместе с Тка-Риком…. Далее все то, насколько у Вас хватит фантазии. И еще. Однозначно! сюжет, только как продолжение. Пожалуйста, смиритесь с Этим и пишите новые сценарии, сюжеты или переделывайте ваши старые сюжеты.

Те игроки у кого сохранились сейвы от обычного ПЗ, смогут гамить и в аддоне, у кого нет будуь играть с начала игры.

Для МП можно будет сделать дополнительные брифинг зоны, например: Щайвара, Знахарки, Зеленого клана….

Я так понял, что категоричных высказываний по поводу концептуального выбора варианта аддона пока нет, тогда в понедельник вынесем этот вопрос на всеобщее обсуждение в открытый форум.
Ответ
#10
Возникла идея... А может быть, пусть проклятье убьет Ат-Зако? После смерти проклятия, например, комната начнет рушиться и молния попадет в Ат-Зако... (это можно показать в видеоролике). Ведь это ж какой простор! Маг может потом возродить его в Ат-Зако, может не справиться и душу Ат-Зако нечаянно вложить в первого попавшегося ингосовского таварищча (ведь ВМ ослаблен битвой с проклятием, а медлить нельзя), в общем много чего может случиться...
Ответ
#11
Да SUN ТЕБЕ некажется что тему частично нужно выложить на открытой части,а то народ продолжает предумывать ненужные некому сценарии.
Правда тему нужно сразу закрытой сделать,а то вопросами забросают,ну это вроде как важное сообщение будет.
Ответ
#12
Timberwoolf
Сценариев пишут очень мало, так что это не обязательно. После выкладывания темы о концепциях появилось всего 8 новых предложений (было 10 стало 18) из которых 2 - это преределанные ваши с Surova.

[ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)