Герои 4
#61
хОть я и фанат 2-ой серии, но скажу сразу - герои 4 - полный отстой! Это я уже говорил и больше говорить не намерен.

ХТО_нить! Закройте тему!
#62
На мой вкус - ПОЛНЫЙ отстой. взять хотя бы это заклинание - Sanctuary у Life... +ботлы с маной...
+Death Ward - это че такое?? я благодаря этим штукам замочил вражеского героя с 160 (!!!!!!) драконов-призраков и еще черт-знает-сколько-хрен-знает-кого, имея на борту ТОЛЬКО 8 (!!!!!!) крестоносцев с 1 героем, и не зная НИ ОДНОГО атакующего заклинания кроме Death Ward. или как это что герой лучник имея мастер или выше по стрельбе мочит с одного выстрела 140 арбалетчиков???? КАК ЭТО????
#63
Игра ужасно легкая для того кто в Херос играет еще со времен KB.
#64
У замка жизни вся магия основана только на том, чтобы заваалить некроманта. И наносит им огромные повреждения. А у некроманта войска завалят кого угодно ( чего одни вампиры стоят ). Вывод - некромант валит всех, кроме жизни. Жизнь валит некроманта. Все, кроме некроманта валят жизнь. И что это значит?
#65
Не совсем так. Если я Жизнью после 5го уровня магии начинаю учить порядок, и у меня есть НУ ХОТЬ САМОЕ ТУПОЕ И СЛАБОЕ атакующее заклинание...
То и порядку @#$%&*( и всем остальным. Потому что Sanctuary защищает от ВСЕХ повреждений и ЛЮБОЙ магии.... (dispel тоже сделать нельзя).
Я просто всех своих засуну в sanctuary (оно еще и на всех сразу действует, о как), потом своими окружу героя - чтобы до него не добрались... - потом буду героем кастить стрелы и пить ману с жизнью... а если херово станет - снова кастану sanctuary. Прикол в том, что хотя Я возможно и не выиграю, но меня замочить В ПРИНЦИПЕ невозможно... я поставлю sanctuary и буду стоять ждать... так что Life рулит, господа.
#66
Да, совсем забыл... Sanctuary стоит 5 маны... вот и думайте как вы меня будете мочить...
#67
И на героя тоже действует... 1 ограничение - если атакуешь или кастуешь чтото, то sanctuary снимается... но это не суть важно. - просто окружаем спеллкастера всеми войсками, и будь в каждом войске хоть 1 гоблин, к спеллкастеру никто не пройдет и ничего не пролетит... - даже спеллы - тока выход против этого - армагеддон итд, но если так, я просто себя снова в sanctuary засуну...
#68
Го-Го третий

Тебя, вроде, предупреждали, чтобы не слал сообщения друг за другом с интервалом 3 мин? Нехорошо, нехорошо….

ИМХО, то, что некроманты валят всех, кроме жизни, жизнь валит некромантов, а все валят жизнь – это Логично!
С какой это стати все должны быть равны? Всё верно: одни – сильнее, другие – слабее….

[ 04 июня 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
#69
Я сменил мнение насчет героев4 и уверяю вас, битвы там просто обалденные!

Что косается тюрьмы - стремно, но еще более стремно играть в англ. версию, да и сам слышал что во всех героях4, продаваемых в РФ, присутствует этот баг.
#70
Просто нельзя понять игру только начав играть в неё. Моё первое впечатление было - разочарование. Правда, оно прошло уже на 2 день. А сколько это займёт у других?
#71
Во-во. У меня это было несколько дней.
Единственное что остается проблемой - не работает МП.
#72
В игре одиннн нннедостаток...
ДИСБАЛАНС.
Прокачанный Life рулит... его невозможно замочить.
#73
А теперь маленький облом - рулит не маджик, а майт.
Го-Го. слушай, как тебя валить буду - прокачаю варвару в ветке комбат умение сопротивления магии до гранда, и твоя магия на него НЕ ДЕЙСТВУЕТ, 100% иммунитет. А когда прокачаю ветку комбат - то это не варвар, а машина смерти - 10 черных валит с одной подачи ( в общемто с 2, но он бьет 2 раза Big Grin ). Вот и думай как такую машину завалить. А если ему прокачать ветку тактики, и добавить героя-тактика, а потом циклопов - то у последних дамаг в 2-4 раза больше стандартного, бют по площади и до них ты не доберешься - герой прикрывает своей слоновьей грудью.
Варвар форевер!!!


[edit]
хватит и трех, не на базаре Wink

[ 06 июня 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)