29.04.2002, 15:07
Да, Робин, реализуется скриптами.
Новый квест: Спасите Тролля!
|
29.04.2002, 15:07
Да, Робин, реализуется скриптами.
29.04.2002, 16:55
цитата:</font><hr>автор - Nivea:
<strong> Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО. Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком примерно так: Run(Trol ) SetPlayer( Trol, 0 ) UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) ) Вместо слова Trоl нужно поставить GetObjectByID(TrolID) Но вот условие, когда это должно произойти это вопрос - условие видимости делается только в мобах. Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий, например: Убить врага с опред ID Увидеть юнит Увидеть предмет Задействовать предмет (рычаг) [ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</strong><hr></blockquote> А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
29.04.2002, 17:04
цитата:</font><hr>
А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона? <hr></blockquote> Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах. Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше людей увидели результаты своего труда в разработке адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой идеи.
29.04.2002, 18:03
цитата:</font><hr>автор - Nivea:
<strong> Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах. Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше людей увидели результаты своего труда в разработке адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой идеи.</strong><hr></blockquote> Мне кажется, что это было бы правильно.
29.04.2002, 18:57
Nivea
Возможно ли решить проблему добавления новых квестов в список выдаваемых заданий? (Я так думаю, что это реализовано в EXEшнике, в каком то из патчей Нивал менял механизм выдачи квестов. Можно попробовать найти этот блок, и посмотреть как происходит выбор файлов *.mq. В идеале было бы не плохо сделать выбор всех файлов *.mq в папке maps для данной зоны. Тогда можно свободно добавлять новые файлы в папку maps и в игре получать новые квесты.) Будет ли работать скрипт EXEC *.тхт в теле файла *.mq ? Описание скриптов выложите?
30.04.2002, 00:36
цитата:</font><hr>
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? <hr></blockquote> Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО. Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком примерно так: Run(Trol ) SetPlayer( Trol, 0 ) UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) ) Вместо слова Trоl нужно поставить GetObjectByID(TrolID) Но вот условие, когда это должно произойти это вопрос - условие видимости делается только в мобах. Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий, например: Убить врага с опред ID Увидеть юнит Увидеть предмет Задействовать предмет (рычаг) [ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
30.04.2002, 10:39
Понимаешь Робин одними скриптами сделать полноценный квест невозможно. Нужен доступ к Mob-
файлам. Пока еще мы его не имеем. Насчет описания скриптов, не знаю, нужно спросить у Сана. Дак вроде мы его выкладывали.
28.10.2002, 20:10
Староватая темка...
|
« Предыдущая | Следующая »
|