10.05.2002, 18:57
Тень проверю, атаку кинжалу снизили, т.к. он короткий и к противнику с более длинным оружием не подберешься, реализовать расход запаса сил все мечтают давно, но сделать в простом моде этого неудастся.
eimod
|
10.05.2002, 18:57
Тень проверю, атаку кинжалу снизили, т.к. он короткий и к противнику с более длинным оружием не подберешься, реализовать расход запаса сил все мечтают давно, но сделать в простом моде этого неудастся.
13.05.2002, 19:07
Небольшое обновление, читайте о нем тут:
http://ei-mod.narod.ru/readme.txt и качайте с сайта или отсюда: http://ei-mod.narod.ru/eimod1.4.zip
13.05.2002, 20:37
По моему, деньги стало слишком легко зарабатывать, даже не интересно как-то.. :wacko:
21.05.2002, 13:58
Были замечены такие глюки:
Ингос, задание про долину с тайником, тигры-убийцы(210hp)сильнее тех, у которых 180 hp но экспы дают меньше. У 3 циклопов в свойствах написана защита около 100, хотя на самом деле она = 0 По моему, тень мага на властелине теней сильнее зомби, а экспы меньше... Просто предложение: за выполненные квесты дают слишком мало опыта! Например, за властелина теней 100000, а за само задание всего 20000... Если мои слова уже устарели, прошу извинить, в инете бываю не часто...
21.05.2002, 19:13
С тиграми баг исправлю, с тенями тоже. У циклопов так было написанно и в оригинальной версии, хотя все-равно испралю.
Увеличенный опыт за квесты будет только в g-mod. Большое спасибо за баг репорт. Знал бы твой ник, внес бы в список тестеров .
21.05.2002, 23:45
Витязь, посмотрел я твой мод, все классно, но если только это рассматривать поотдельности, мне кажеться ты уж очень ушел в сторону... :unsure:
Может взять накопленный опыт и начать сначала?
22.05.2002, 08:04
Почти все идеи моего мода были подвергнуты обсуждению на этом форуме и претерпев небольшие изменения были приняты большинством посетителей этого форума, а так же самих пользователей мода. Есть предложения? Выкладывай, обсудим, будет очень хорошо, а то у меня складывается впечатление, что мод я один делаю.
22.05.2002, 14:03
Витязь.
Так вот и я то же смотрю, что один ты делаешь мод. Странно, почему Хеллер не хочет сделать с тобой совместный мод.
22.05.2002, 16:54
Я бы делал, только что?
22.05.2002, 17:42
to Sun
Был бы у нас редактор мобов и мку... Точнее у меня, Хеллер похоже забил на моды, т.к. он даже не удосужился выложить новую версию eimod, хотя я ему выдал пароль, а все необходимые данные у него были...
22.05.2002, 18:08
Витязь: Ну я так и непонял. Ты скожи что мне сделать и я постараюсь.
22.05.2002, 18:21
Новые квесты для g-mod, о которых писали раньше (спасти тролля, нашествие панцирников и пр.)
22.05.2002, 18:25
Впрочем, насколько я понял, сделать новые квесты тебе не под силу (а Сан и Нивеа зажали редактор ), так что хотя бы добавь некоторых монстров из сингла в мульти, например зеленых ящеров в квесте "драконы угрож. поселку" можно заменить на синих (кстати еще есть и черные какие-то). Нужно добавить троллей и огров (в произвольные места на Гипате), нужно добавить магов на Ингос, злобоглазов на Суслангер. Примени фантазию...
[ 22 мая 2002: Изменил: Витязь ]</p>
22.05.2002, 18:27
Ладно так и зделаю. Токо бы названия этих монстров узнать
22.05.2002, 18:31
Каких именно?
22.05.2002, 18:42
каких надо вставить. Например: OgreGipat
23.05.2002, 13:49
Названия всех монстров в текстовиках (утилита для создания Impdatabase.res)
23.05.2002, 17:08
там только для mp
24.05.2002, 19:08
Названия можно посмотреть в картах для синга (они идут в начале папки maps).
27.05.2002, 16:22
Еще немного багов:
У генерала на вторжении неверные характеристики урона. У портала с обоих концов моста (у опор) стоят гвардейцы, исчезающие после первого удара. Если идти по дороге к властелину теней, то придется переходить через мост.Прямо перед мостом есть перекресток, а справа кучка зомбей.Один из них неправильный. Из драконов выпадают деньги(по-моему, лучше заклинания, которыми они пользуются:скажем, из синего-молния, из красного-сильный fireball и т.д.) И еще, у меня во вторых аллодов возникал вопрос: что делать когда ты убил самого крутого монстра/выполнил самое сложное задание? То же самое и в ПЗ.Может стоит сделать квест выполняя который персонаж становился бы "новорожденным", но зато получал бы какой-либо титул.А чтобы обидно за потерянную экспу не было - небольшую прибавку к основным параметрам, или наоборот - чтобы сложнее играть было...А можно сделать хардкорный вид игры - умер и все заново... Ну это я так... мечтаю... [ 27 мая 2002: Изменил: Бродяга ]</p> |
« Предыдущая | Следующая »
|