Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Ну вот и я сподобился на мод. Смотриете, критикуйте, только учитывайте плз, что я прошелся лишь по некоторым разделам, как то:
- Измены параметры некоторых заклинаний
- Добавлено 2 заклинания
- Изменены параметры алмазного оружия
- Изменены хар-ки "пещерных" и "хадаганских" монстров
- Изменены умения героя
- Добавлены новые руны (на Гипате) и изменены некоторые старые
Качайте тут: http://ei-mod.narod.ru/eimod1.00.zip
Что-то ссылка невсегда работает.. попробуйте тыкнуть на нее правой кнопкой и выбрать в раскрывающемся меню пункт "сохранить объект как..", тогда закачивание происходит стандартной виндовской качалкой, но гарантированно прямо на месте..
[ 04 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Молодец!
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Это серьезно или подколка?
Это серьёздная подколка
Как я вижу, выпуск модов уже достиг промышленных масштабов....
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Щас посмотрим, что это за мод.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Витязь в твоем моде выпадает из каких-нибуди монстров по несколку предметов
к примеру material.tiger hide white [1] и tfnned thin
если да, то что между ними нужно поставить запятую или мош еще что???
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПИШИТЕ
заранее благодарен
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Небольшое обновление можно скачать тут: http://ei-mod.narod.ru/eimod1.01.zip
Список изменений (относительно версии 1.00):
- Из квестовых боссов (Айзет-бек, королева огоньков и т.п.) валятся супер-вещи из сингла
to Baltozar
До простых монстров я еще не дошел (пока только боссы), но да, надо через запятые, но без пробелов перечислять предметы.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Новое обновление качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.10.zip
Список изменений (относительно версии 1.01):
- Изменены трофеи, снимаемые с трупов врагов
- Изменены параметры некоторого оружия
- Добавлено новое оружие (ритуальный кинжал)
- Изменены параметры и распространение некоторых материалов
- Изменены некоторые враги (в основном орки и люди-маги)
[ 05 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
увеличь бонусы от взятия навыков
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Витязь а ты не подскажешь как писать что б выпадало оружие доспехи прочее предметы ???
З.Ы.пробовал просто написать без всяких надпией и ITEM дописывал не получалось
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
to Baltozar
В колонке, где указываются трофеи, поднимаемых с трупа, укажи тип доспеха и материал. Если ты хочешь, чтобы вываливался уникальный предмет, то для того что бы он имел закрашенные текстуры нужно указать верный материал. Напрмер: unique sword.steel
Впрочем, это касается и других предметов - можно собрать топор из шелка (типа каши из топора ), но он будет незатекстурирован. Это нужно писать в MonstersPrototypes, в графе Items.
to heller
>увеличь бонусы от взятия навыков
Каких именно? Мне кажется я своими изменениями в навыках сбаллансировал магов, войнов,стрелков. Я, правда, почти не тестил (обе ночи потратил на создание мода, а днем отсыпался), но у меня за плечами около 4-5 месяцев мультиплеера..
Сегодня ночью буду менять одежды, так что к утру ждите обновление
[ 05 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Витязь примного благодарен за инфу, но если ты ответишь на мои три вопроса в теме Impdatebase
я буду еще более благодарен.
!!!НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА!!!
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Что-то ты поздно спохватился Вчера, в неравном бою с Морфеем (или как там этого бога сна?) я был безжалостно сражен, а сегодня пока не успел, но сейчас начну..
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Самую новую версию моего мода качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.2.zip
Список изменений (относительно версии 1.11):
- Исправлены некоторые ошибки
- Большинство противников-людеи переодето
- Большинство противников-людеи сменило оружие
- Изменены хар-ки некоторых противников
- Добавленны новые виды экиперовки
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Очередное небольшое обновление качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.11.zip
Список изменений (относительно версии 1.10):
- Исправлены некоторые ошибки
- Изменены параметры и распространение некоторых материалов
- Изменены параметры некоторых видов обмундирования
- Изменены хар-ки некоторых видов оружия
- Изменен внешний вид некоторых обитателей баз
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
>Есть в твоем моде 2 заклинания которые использовать не имеет смысла т.к. руны вставить не получится. Нужно обязательно уменьшить сложность и запас сил или очень сильно увеличить урон (30 за 280 маны и 128 сложности это мало
Там вроде бы 700 за 700
>С навыками вроде мечя на до сделать, чтоб давали 10,20,30 (а не 5,15,25)
Можно, но особенно ничего это не изменит, проверим тестами
>Можно увеличить навыки вроде разума до 2,4,6
Это приведет к тому, что маги будут отжирать еще больше опыта в пещере.. я вообще подумываю об исключении этого навыка, так-как 15 разума у война против 38 у мага итак тяжко
Ну, стало быть, нужно, чтобы и ловкость с силой тоже менять можно было бы, как и разум 2 4 6.
Хотя, с другой стороны, воину с 15 разума копить на такие левые перки - сто лет. И относительно мага тогда будет не 15-38, а 15-41. Нда, всё же, с распределением опыта в игре что-то не то....
Если уж воин так проигрывает магу в плане скорости прокачки, следует сделать так, чтобы качаться ему сильно не надо бы было. Например, оружейные перки ещё более усилить. Увеличивать эффект перка "здоровье" нельзя, т.к. тогда танкомаги станут просто непобедимыми.
Витязь
Ты бы подумал ещё, ведь есть перки, которые вообще не используются: ночное зрение, регенерация, действия, усс (в МП он отключён, т.е. его прокачка не даёт эффекта). Ну, с усс всё понятно - его надо сделать таким же, как в сингле. А остальные перки явно нуждаются в усилении (хотя "ночное зрение" всё равно вряд ли кто-либо будет пользовать). Думаю, эффект от перка "действия" надо увеличить значительно, регенерацию тоже (а то в ней просто нет смысла, думаю, раза в 3), А ночное зрение сделать таким, например: 1=100%, 2=150%, 3=200%. В сочетании с зорким глазом, вполне полезная вещь получится. Это будет такой "ночной волк" у нас - он днём будет хуже, чем ночью видеть . Хотя, и в этом случае вряд ли кто возьмёт данный перк.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
>Думаю, эффект от перка "действия" надо увеличить значительно
Я уже внес изменения.. При максимальной прокачке этот перк увеличивает действия в 2,5 раза
>регенерацию тоже
Уже в 4 раза
Насчет ночного зрения подумаю... Все равно слишком хилый перк за такую цену. Можно, конечно, и цену снизить...подумаю.
|