Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Это приведет к тому, что маги будут отжирать еще больше опыта в пещере.. я вообще подумываю об исключении этого навыка, так-как 15 разума у война против 38 у мага итак тяжко<<
1) Опыт делится на всех одинаково в зависимости от опыта , а разум лиш коэффициент получаемого опыта.
2)Я говорил не только про разум, а также силу и ловкость.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
-Есть в твоем моде 2 заклинания которые использовать не имеет смысла т.к. руны вставить не получится. Нужно обязательно уменьшить сложность и запас сил или очень сильно увеличить урон (30 за 280 маны и 128 сложности это мало)
-С навыками вроде мечя на до сделать, чтоб давали 10,20,30 (а не 5,15,25);
-Можно увеличить навыки вроде разума до 2,4,6
[ 07 апреля 2002: Изменил: heller ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Сила и ловкость уже повышены: сила до 10 максимум, ловкость до 5.
>Опыт делится на всех одинаково в зависимости от опыта , а разум лиш коэффициент получаемого опыта.
Это неважно, все равно при прочих равных маг получает в 2 раза больше опыта, и со временем начинает круто обгонять война, так что усугублять и без того сложную ситуацию не хочется
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Убери эти бегущие слова, а то тормозит очень
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Если нехочешь, чтобы были поля с бегущими словами, то заходи по этой ссылке:
http://ei-mod.narod.ru/main_page.htm
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Да так лучше. И всеже должно все начинаться с новостей или титульной страницы, но не как не с установки
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Придирчивый какой С новостей - там всего слишком мало, а с изменений - как-то тоже не здорово... А так сказали "новый мод" и сразу откуда скачать указано.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
ну вот такой придераюсь я ко всему. Сделай стартовую страницу (с описанием о чем вся твой страничка). Ну и выложи все версии мода.
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
модисты
Придумайте что нибуть оригинальное, нельзя же просто от балды параметры менять
Все моды на одно лицо.
Если вы меняете, какой то параметр надо объяснить, почему именно так, а не иначе.
Если в ваших модах не будет изюминки и вы на фактах не докажите сохраненный Ниваловский баланс,
эти поделки долго не проживут.
P.S. Как бы не ругали баланс Нивала он остается оригинальным, и таким какой он есть.
[ 08 апреля 2002: Изменил: Robin ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Насчет сайта подумаю, пока не знаю что писать на стартовой страничке, но может и придумаю что-нибудь...
Насчет выложить все версии... Зачем? Нужно только самая последняя, в которой взято все от предыдущих...
Насчет параметры от балды менять... Я вообще-то ПЗшник со стажем в 5 месяцев активной игры, и знаю о ПЗ почти все. В том числе, что в оригинальном мультиплеере ПЗ _нет_никакого_балланса_ Живут там только маги, специалисты в кислотах. Остальные - только до пещеры и то со скрипом (ну маги других стихий до Вторжения). Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо :angry: :angry: :angry: :angry:
[ 08 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Все моды на одно лицо.<<
я видел всего 4, сходства среди них не много.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Небольшое обновление... Изменения:
исправленны ошибки, увеличен опыт, получ. за некоторых монстров (в пещере и за боссов), добавленны жезлы (драконий рог и гобл. кукла, вываливаются из боссов в средних горах), некоторые противники используют магию в оружии.
Качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.3.zip
Впрочем, все тоже самое есть на сайте...
Начну тестить за мага огня с нуля. Ник - Волшебник
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А что за такие боссы? (Вроде таких нет)
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
цитата Цитата: Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо
И, в чем заключается твой баланс?
Объясни плиз.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Боссы - нестандартные создания типа жабы-людоедки, предводителя умертвий, Плешивого, Айзет-Бека и др.
Про балланс я уже говорил, но могу и подробнее. Начнем с магов. Как известно существует по 3 атакующих заклинания одного типа в каждой стихии (стрела, молния, сгусток - 1 тип; шар, небесн. молния, фонтан - 2 тип; стена, преграда, туман - 3 тип). Я сделал так, что в каждой стихии есть сильнейшее заклинание своего типа, среднее, и слабейшее. Т.е. в 1 типе стрела - самая слабая, сгусток средний, молния - самая сильная. Во втором (в порядке возрастания убойности) - фонтан, небесная молния, шар. В третьем - преграда, стена, туман. Таким образом нет ни одной стихии, у которой хотя бы 2 заклинания различных типов были сильнее, чем в другой стихии. Кроме того чтобы повысить популярность Астрала и Чувств к ним было добавленно по крутому атакующему заклинанию. Теперь о баллансе войнов (и стрелков) с магами: раньше воины при максимальной атаке 128 (38 ловкость, мастер владения своим видом оружия, 100 бб; атаку кинжала не учитываю, т.к. он в пещере на последних двух квестах броню не пробивал) непопадали по противникам с защитой 150 (а именно такая она на последних двух квестах), а на первом квесте еще небыло алмазного оружия, чтоб броню пробить. Таким образом воин мог воевать только до пещеры, а дальше - только трактор (не путать с танком ) Теперь же врагам защита снижена, урон у оружия повышен => войны могут и попадать и пробивать броню врагов => теперь и воины могут воевать в пещере.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Витязь если ты знаешь плиз скажи, как правильно написать чтоб спелы выподали. Я уже наверно все перепробовал, но никак не получается.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Честно говоря не пробовал. Если ты уже все перепробовал, то и советовать боюсь. Сегодня попробую сделать, если получится расскажу...
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
С войном тестил пока мало, но то что убить можно - это факт.
А фонтан и небесная молния понадобятся (возможно) магам соответствующих стихий, как мгновенное и множественное нанесения урона противнику (закл. 3 типа растязивают эффект, а 1-го немогут дважды бить по одному противнику (это я про руны Ц+ и Ц++))
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
цитата Цитата: воины могут воевать в пещере
И, сколько нужно воину времени разделаться с зомбом на вторжении, со скольки ударов он его валит?
Ты хочешь сказать, что купив огненый шар на Гипате я его до пещеры таскать буду, и валить всех подряд?
Тогда фонтан и небесную молнию можно вообще исключить из игры, зачем они нужны?
|