Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Есть ли утилиты создания .mod для определенного квеста?
было бы здорово подредактировать карты, а точнее монстров на карте, их состав, расположение и т.п.
а то в hex-режиме не очень-то это и удобно делать
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
... и еще было бы здорово, если кто-нибудь дал утилиты для создания/редактирования файла texts.res
буду очень благодарен
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
http://www.gipat.ru/cgi-bin/forum/ultimate...ic&f=4&t=000049
Там запаковщик ресурсов для МП.
Только если будешь менять надписи, их кроме тебя никто не увидит. Я так понимаю все они берутся из локальной базы, а не с сервера.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А утилиты есть только их никто не даст
:angry:
Сообщений: 12
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
Почему не дадут?!!!
Даешь производство модов в массы!!!!
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
to FlareSoD
А что за hex-режим?
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
берешь открываешь файл побайтно - правишь
хакаешь в общем... не удобно, но работает правда с ограничениями
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А каккие ограничения? , их же нет
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
«Какие-нибудь» есть.
Утилиты для правки мобов есть у Нивеа, я ему их дал в пятницу. Обращайтесь к нему, Он, что нужно расскажет, если захочет.
Вообще-то я думал утилиты дать Хеллеру, но что-то передумал.
:blink:
_ B)
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
нет, не нада у меня их просить
это - инструмент для создания адона, а не модов
и разбрасываться такими вещами я считаю слишком
расточительно. :angry:
[ 20 мая 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщений: 12
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
Но Поччччему??????
Объясни мне, неразумному
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Ответ лежит на поверхности: аддон - задача неосуществимая и все это знают, но боятся признаться себе в этом, а вот хороший мод очень даже осуществимая (он уже почти готов ему бы еще квестов побольше и загляденье получилось бы). А Сан с Нивеа как люди амбициозные хотят получить все лавры, и лучше пусть не будет нигде, чем они попадут в общий список разработчиков мода. В принципе их можно понять, хотя зря они упираются. :angry:
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Мы просто люди ответственные,а не амбициозные... B)
Нужен качественный адон, а не так себе- каждый во, что горазд
Вот где идеи квестов? :unsure:
Ну нету веть. Ну две всего жалких идейки.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Идеек дофига, только какой смысл болтать впустую, лучше мы об аддоне помечтаем
.
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
вам бы только мечтать
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
А я уже маленький квестик сделал
в реале
для сингла
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Но почему для сингла? А модно в него поиграть?
Сообщений: 12
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
Почему расточительно???
Что изменится от того, что кто-то, кроме тебя будет ваять что-то свое?
По-моему, на твое творение это никак не повлияет...
Может все-таки поделишься, а?