Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
раз уж нельзя редактор .модов...
Люди выложите характеристики монстров из сингла! в текстовом виде?
это-то ни вам, ни Нивалу погоды не испортит, а нам (вольным разбойникам )
очень даже поможет
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Посмотри в файле database.res
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Сан занят магазинами, а я щас разбираюсь с квестами для мульти не думайте, что все просто, но сдвиги хорошие есть может еще поюзаюаете новые бетта-квесты B)
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
сделайте квест с заморозкой озера
о то кусок карты не исследованый остался... я уже дальтоплан пытался строить
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Какого озера? И зачем дальтоплан, если есть телепорт на 500 метров
?
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
вдруг, в аддоне можно будет садится на драконов, и не надо изобретать самолет, тем более, что пришлось бы его лет 100000000000000000000000000 изобретать
Сообщений: 70
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
люди - насчет полетов над водой - можно б было б в аддоне сделать закл """ЛЕВИТАЦИЯ""" вроде как в Меч им Магии над водой и полетали бы без всяких заморозок/драконов/дельтопланов и прочих молодежно-МОДных фенек
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Зачем вообще литать, драконов чтоли мечом рубить
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
ага, зак в полете, букашка против... в лобщем это не важно