Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Всем привет!
Есть несколько пожеланий по многопользовательской игре:
1. Есть предложение по синхронизации характеристик в сингле и мультиплеере (в сингле бои как-то интереснее проходят), например жизни у монстров поболее, правда и регенерация медленнее, ну, и т.д.
2. Разнообразить монстров на карте - уж, больно однообразны монстры по уровням на карте... (с этим могу помочь, если решитесь изменять монстров на карте, правда возможности ограничены)
а так, я сильно за! за разработку общего МОДа
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
to FlareSoD
>Разнообразить монстров на карте - уж, больно однообразны монстры по уровням на карте... (с этим могу помочь, если решитесь изменять монстров на карте, правда возможности ограничены
Отлично, помощь нужна и приветствуется, т.к. те кто брался за это изначально теперь не горят энтузиазмом
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
В принципе есть идея которая позволит вернуть Троллей и Людоедов на гипат ))
как только сделаю открою ресурс
Сообщений: 18
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2002
Классно! Все с нетерпением ждемс. Только где они будут? И будут ли с ними какие-нибудь новые миссии?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
FА азве тролей и людоедов нет на гипате?
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
В мульти на Гипате нет ни троллей, ни людоедов, ни элементалей, ни панцирников, ни злобоглазов, ни крыс, ни драконов, ни синих ящеров, ни големов в конце-концов :angry: .
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Я сделал квест - Убить людоеда, только вот незнаю как его в игру вставить.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Вставить новых монстров можно. Для этого нужно сначала их добавить в ресурсы мультиплеера. Затем обратиться к Нивеа и попросить его, чтобы он вставил их в моб файл с нужными вам координатами и поведением. B)
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Для этого нужно сначала их добавить в ресурсы мультиплеера<< - Это я могу сделать, если будут монстры.
В моб я тоже могу вставить. Ну а ответ на мой вопрос будет? Как сделать чтобы квест можно было выбрать в разговоре с Риваром?
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
это уже сложнее...
как все уже знают для каждого квеста есть .mq
править текст там можно легко, есть идея попробовать заменить лягушку на людоеда )))
to heller: ты в .mob карты менял скины? или как?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>есть идея попробовать заменить лягушку на людоеда<< - Я это и сделал только поведение и место поменял. Это в mob.
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
тебе легче мне вот только удалось Старого Ящера призвать
http://www.flaresod.narod.ru/
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
кстати... знаете что получается если на лягушку шкуру людоеда натянуть...
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
и еще... может кто-нибудь знает, возможно ли опыт за квесты сделать фиксированным, т.е. не меняющимся от показателя интелекта?
Это бы решило проблему развития разносторонних персонажей, во всяком случае уравняло бы шансы.
Сообщений: 8
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
а почему "тупой" персонаж должен получать за квесты больше, чем "умный"?
А шансы уравнены и сейчас.По крайней мере по-началу .Воин качает ББ и ему сразу лучше, а маг должен накопить опр. количество стихии, чтобы пересобрать закл.Ему на это еще и деньги нужны.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Немного рекламы. В eimod проблема недостатка опыта у война нашла свое решение: прокачав перк сила до 3-го уровня можно получить + 10 силы, что позволяет создавать война 25-25-25 и качнув ему силу получить достаточно умного война, который не так сильно уступает в получаемом опыте магу, при возможности проходить (танковать) на более сложных квестах.
Сообщений: 70
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
а вот для тех, кто на бронетанке я бы этого делать не советовал - пробовал я. МутанТ получился у меня воин.маг переросток на 3уровень силы еще можно потратится, но вот остальные умения останутся "недокаченными"
|