Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
В новой, 12 версии добавлена блокировка сохранения объекта, если содержимое таблицы не соответствует типу объекта. С другой стороны я нашел явные ошибки в коде, приводящие к неправильному сохранению объекта и исправил их.
Теперь не должно быть неверных сохранений и порчи базы данных.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Я бы тоже не стал каждый день грузить по 300 кб...
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Небольшой комментарий:
Чтобы создать новый текстовый файл в texts.res, нужно изменить открыть редактор, и открыть любой файл для редактирования. Затем изменить поле "Файл", и содержимое файла. Главное, чтобы поле "Файл" было уникальным, иначе вы затрете уже существующий файл.
Пример: создаем название для руны Cut Area
Файл:
MODIFIER a0
Содержимое:
Уменьшенная область действия
Область действия уменьшится вдвое.
Р++
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
См. чуть выше:
Наконец вышла новая версия редактора, 12 по счету.
Грузить каждый день новую версию не надо. Я все равно обновляю редактор лишь раз в неделю-две.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Так это она и есть, тогда понятно :blink:
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Новая, 13 по счету версия редактора.
- Добавил возможность редактировать textslmp.res. Редактирование происходит так же как с texts.res. Если открыть оба файла, то возможности переводчика сильно расширятся.
- Добавил планировщик магии. Можно работать как с конструктором - добавляя и удаляя руны и основу. Но можно и ввести скрипт напрямую. Все, что сможет распознать, планировщик учтет в расчетах, остальное удалит из скрипта. Идея планировщика пренадлежит ALaKO.
- Добавил вторую закладку. Теперь их две - красная и зеленая. Красная может запоминаться автоматически при выходе из редактора.
- ResBuild теперь может упаковывать ресурсы в несуществующие файлы (создает новый файл-ресурс). Теперь его можно реально использовать для упаковки распаковки файлов-ресурсов.
- Добавил возможность изменения цвета индикаторов (мелочь, а приятно).
- Все списки (список предметов. редактор текстовых ресурсов) теперь запоминают выбранную позицию.
- В архиве с редактором теперь нет ResBuild.exe. Зачем качать лишние килобайты, думаю вы без труда найдете это файл у себя на диске. В крайнем случае можете скачать старую версию редактора, содержащую ResBuild.exe.
Качать здесь:
www.veatec.narod.ru/MODCreator.zip
Предыдущую версию здесь:
www.veatec.narod.ru/MODCreator1012.zip
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
vea
А, ты со скриптами ПЗ разбирался?
Еще, было бы неплохо если ты сделал редактор файлов *.mq. Посмотри, сможешь разобраться с их форматом?
[ 19 июня 2002: Изменил: Robin ]</p>
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Моды это шорошо, но хотелось бы что-то более серьезное сделать, новые квесты например, а еще
лучьше новый МП.
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
:lol: Обратись к Сану, может он тебя возьмет в свою команду.
[ 19 июня 2002: Изменил: vea ]</p>
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
vea
То есть ты этим заниматься не хочешь?
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Робин, давай поговорим приватно. У тебя MSN есть?
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Модеры, помощь нужна.
Нужен список всех (ну или не всех, а тех которые вы знаете) параметров в моде с переводом на русский язык. Я хочу вставить переводчик в MODCreator.
Формат нужен примерно такой:
Armor Доспех
Armors Доспехи
Name Name Название
General Price Стоимость
и т.д. и т.п. (Armor<табуляция>Доспех)
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
vea
Ты задаешь довольно нудную, но продолжительную работу. Сомневаюсь что кто-нибудь согласиться. Хотя, надеюсь, я ошибаюсь.
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Все понял. Меняю вопрос. К черту словарь. Сам его напишу. Но прошу откликнуться кого-нибудь кто хорошо разбирается в модах. Смысла некоторых параметров я не знаю. Помогите, объясните. Могу выслать предварительную версию словаря, а вы там допишите, что считаете нужным.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
vea
Я всегда был за открытость всей информации и всех редакторов для общего пользования. Сам я, конечно, всех параметров незнаю, но все что знаю расскажу.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2002
Может и я чем помочь смогу? Всего конечно не знаю, да и врядли кто (я не имею в виду сотрудников НИВАЛ'а) знает. Но все вместе, каждый понемногу...
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2002
Special for VEA
Скины для Winamp'а прикольные! Да и проги тожа... Продолжай в том же духе !
Viva la Vita !
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Народ ПЛИЗ, отправьте ктонить на sagrer@yandex.ru прогу vea, ато линки не пашут .
Тока плиз, если кто отправит, то на форуме напишите, ато накидают мне в ящик мегов 5 .
|