Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Всем кто не скачал, качать.
ftp://ftp.kuznet.ru/incoming/databaseimp.res
1)Стартовые значения опыта и денег такие: Exp - 1000. money - 2000.
2)В магазинах стали продаваться драконьи кости - Гипат.
3)Увеличил урон у всех материалов на 1, и у брони на 1.
4)Изменил бонусы к защите и атаке у разных видов оружия, также копье теперь имеет дальность 2, т.к. оно длинное
5)Для стартовых перцев будет полезно то, что теперь тонкая кожа продается за 20 монет, а толстая за 125.
Ваши предложения, комментарии, пишите ниже (только те, кто попробовал)
Хм... Потестил пол-часика магом. Понравилось! В оригинале мага раскачать - проблема не из лёгких(ну, с нуля)... А с тыщей опыта... ну во-первых, здоровье 33..., потом: сразу(при создании перса) берётся 9 уровень магии астрала(чтоб можно было лечение халявное кастовать) и 31 уровень ББ, что даёт очень крупное преимущество в бою с разбойниками. Раньше магом как начнёшь - кабаны проблема. Дык вот: зря ты, парень, с бронёй баловался... )) Теперь начальная средняя броня=9, кабаны-волки практически очень редко её пробивают. Жаба снимает 3. Т.е. звери в предгорьях - уже не проблема. Разбойники тоже. По одному в честном бою ложутся без шуму и пыли. По два тоже. По три не пробывал, а вот четверо меня валили... Это уж слишком, чтоб сразу таким крутым быть, при чём, как я считаю, именно опыта нужно поменьше(где-нть 700-800), и убрать лишнюю броню у материалов. Далее...
Посмотрел на косточки, порадывался... 1 костяшка синяя нонче по 5 штук продаётся(так оно и должно быть, по-идее), дык ведь это Гипат, это ж ведь, пока на лук с копьём накопишь...у-ууу....... Думаю, что цена на кости драконов неоправданно задрана в игре. У них, конечно, параметры хорошие, но ведь только в дрянные гипатские оружии вставляются - к чему ж так их дорожать??? Кстати(не про гипат), шкуры драконов и троллей, тоже, имхо, не катят, т.к. от них не столько толку, сколько они стоят. Считаю очень странным и неверным, что нету верхнего доспеха из шкур. Даже мех есть - так чего ж шкурки не сделали??? А то как-то глупо, купив на сусле чертёж нормального кожанного доспеха, бежать на гипат за толстой кожей... Да и что же, на сусле этот доспех, имхо, на фиг не нужен, слабоват... Вот на гипате - в самый раз в нём по орочьим деревенькам пройтись и к умертвиям заглянуть на огонёк.. ... Да только он дорогой, когда на такой накопишь, уж на ингос пора..
Нда, отвлёкся..
Две тыщи денег вначале самом тратить не на что, т.к. и хорошее копьё, и хороший топор, стоят значительно дороже. А доспехи рано ещё менять. Но, думаю, всё-таки в 4 раза больше денег: это позволит гораздо быстрее приодеться )
Короче: Магом попробывал - легковато для разбойников, а жабу убить не чем, так что всё равно бегаешь к разбойникам, мочутся они легко, неинтересно.
Танком будет вообще просто всё... Так что, имхо, деньги можно оставить, а вот опыт маленько снизить. И ещё, хотелось бы всяких выпадающих из монстров вещей, как я видел в каком-то другом моде. Но об этом я напишу в другой теме.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Прочитал столь интересный топик и отвечаю на некоторые проблемы...
Во-первых, не только у героя броня сильная, но и у разбойников тоже (раньше была 7, теперь 9).
Во-вторых, сразу то ты крут, но это сделано для того, чтобы раскачаться более менее, и не зацыкливаться на разбойниках, а жабу нада мочить группой, один воин, маг (лечит) и можно еще одного воина или лучника (тоже на подлечке).
В-третьих, ты прав, что надо уменьшить цену костей и сделать их ну скажем такой:
кр. кость - 200
зел. кость - 500
син. кость - 1000
Чтоб можно было и в копье вставить и в лук (нужно по 2 кости)
В четвертых, чтобы накопить на хорошее оружие нужно сначала пользоваться стандартным, убивать кабанов, а потом купить нормальное, ну чтоб более менее. И вообще где это видано, чтоб стартовый герой имел сразу хорошее оружие. У тебя есть 2000 денег + 650 за огненную стрелу +380 за лук=около 3000 и можно купить нормальное оружие.
Скажите как вы думаете надо ли менять стартовое оружие, допустим поставить молот из обсидиана или кремнеевое копье добавить, а то копейщиков как то обделили, и баланс +-к атаке +-кзащите какой сделать. ИМХО то что щас - самое лучшее.
Далее.. Чертежи доспехов можно на Гипат переместить, это правда, да вот новые доспехи я делать еще не научился, всмысле я могу, но выглядеть и назыаться он будет как старый.
Что там еще. Да, броню снизить можно, это точно, но вот ЛУТ сделать у меня никак не получается. Я попробую еще подразобраться, может че нить и получиться.
Ну а пока сделаю следующее, а потом сразу выложу на прежний адресс:
1) Уберу параметры брони, как прежде, но в конпенсацию увеличу силу магии огненная стрела до 9, молнии до 10 и кисл. плевок до 11.
2) Косточки в цене изменю
3) Перемещу виды кожанных чертежей на гипат.
4) Уберу стартовый опыт сделаю его 800.
Все.. Может еще кто-нить что нить предложит. А вообще спасибо за интерес.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Все сделал, качайте все кто не скачал, а также кто скачал. Сорри за каламбур.
Изменился лут, теперь монстры и люди (кроме гоблинов) будут оставлять от себя оружие, которое они держали в руках еще при жизни, также уменьшилась цена костей дракона, стратовый опыт изменился на 800 и теперь в магазине на Гипате можно купить доспехи (кожанные) с суслангера и Ингоса (причем стоят они довольно дешево, т.к. они на сусле и Ингосе впринципе не нужны ввиду слабой брони).
Все качайте, качайте и еще раз качайте.
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Разбойники сделаны сложнее, и вообще все монстры стали сложнее (только на Гипате в первых двух областях).
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
ШПАСИБО. Psi-Factor, за то что ты мне помогаешь, а то млин этот кузнет просто какой то нехороший сервер, я сам на него закачать не могу.
так вот, седня я сделал разбойников и монстров еще сильнее. Разбойник маг теперь бьет молниями (красиво выглядит), а лучницы (от которых толку было 0), теперь пользуются молотками и рубят скажу я вам они неплохо, разбойники изменили вид оружия. Теперь оин ходят с копьями.
Сушествует проблема, очень много денег за убийство (но также реальнее), убить разбойников теперь тоже сложно (атака 33, защита 33 урон от 10-17) у всех монстров атака возросла на 10 (только первые две области), а то уж сильно хиленькими были. Опыт возрос в 3 раза за каждого монстра, а то обидно в 3-ем городе убил паука а за него каких-то 100 опыта (ну или меньше, не помню я). Кто против пишите ниже, я это исправлю, просто я думал сделать так, чтобы монстров было сложно убить, но и вознаграждение хорошее.
Также уменьшились параметры атака и защита у монстров в пещере, а то ВОИН был неиграбелен в пещере, и не мог попасть по простейщему зомби с атакой 136 (у воина).
Все предложения пишите ниже. буду ждать.
2Сан:
Сан свяжись со мной по МЫЛУ и обьясни, как распаковывать текстуры и добавлять свои (рисовать). Как создавать теста в предметах. Все жду..
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Новая версия v1.03
[ 25 февраля 2002: Изменил: Psi-factor ]</p>
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
http://www.gipat.ru/files/databaselmp.res
2 Насекомое, присылай мне новые версии, буду выкладывать на гипру
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Пси я вот думаю не смог бы ты(или Сан) написать в новостях про мод и положить его в разделе файлы на странице... Чтоб побольше народу узнало, а то как-то в форуме половина народа не заходит..
Плизз.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Пси, что там, в файле, ты проверил? Кто ещё кроме Насекомого знает, что там? где детальное описание выпускаемого вами продукта?
Я, разумеется, ничего рекламировать не буду, пока не разберусь, а если ваш совместный продукт низкого качества?
Много, не всегда значит хорошо!
Админы! Прежде чем делать рекламу чему-то удостоверьтесь в качестве продукта и достоверности сведений, которые Вы предоставляете.
Мда…. Тяжелый день сегодня…
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Да ладно сан не боись. Мод нормальный, хоть играть теперь стало интересно.
Вы его протестируйте вместе с пси-фактором или еще с кем нить и скажите что там не так, и что подправить и я подправлю. Вон Алюминий протестил, и я подправил почти все, о чем он говорил, потому что говорил он правильно.
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Сан, ты думаешь у меня времени много что бы тестить все? Сам то попробовал бы! :angry: А помогать я все-равно буду. Я же не на гипат.ру выкладываю...
А день и правда тяжелый
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
2 НАСЕКОМОЕ
Неплохо сделано, наконец-то оружие и доспехи вываливаются. Теперь деньги не проблема, да и опыта много дают. Но получается так, что зачисткой территорий заколачивается больше опыта чем за квесты. В результате квесты не хочется проходить (легче монстров покилять). И еще я бы предложил одну добавку к МОДу. А именно - разрешить вставлять руны 'увкеличение дальности' (если я правильно помню Д+) в заклинание 'Телепорт'. Пока у меня все. Далее может еще идеи появятся. :-)
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
2 udav
Спасибо.
>>Но получается так, что зачисткой территорий заколачивается больше опыта чем за квесты. В результате квесты не хочется проходить (легче монстров покилять).
А ты что думал, что за то, что ты сказал "Я убил шамана" ты стал лучше драться. Нетушки. Опыт надо в бою зарабатывать, а за квесты получать к примеру деньги, ты как бы играешь роль наемника, тебе сказали сделать, ты сделал. Я вообще против того, чтоб за квесты опыт давали. Квесты нужны, чтоб играть было более менее интересно, а не просто ходить монстров убивать. Деньги за квест я щас сделать не могу, но деньги теперь не проблема. Вообще есть идея давать оружие, материалы или деньги, но это позже и довольно нескоро.
Так что точить, точить и еще раз точить (это я про монстров)
>>И еще я бы предложил одну добавку к МОДу. А именно - разрешить вставлять руны 'увкеличение дальности' (если я правильно помню Д+) в заклинание 'Телепорт'.
Спасибо за идею, это правда здорово, а то телепорт щас какой-то детский, начинающий маг в А2 и то лучше колдовал. Вставку рун я сделал, как только Psi-Factor выложит новую версию (за что ему еще раз спасибо) сразу качай и наслаждайся.
З.Ы. Я уже протестил. Круто получается, чуть ли не на пол карты в предгорьях, тока сложность большую надо и запас сил.
З.З.Ы. Люди... Берите пример с Udav'a. Он протестил и предложил идейку. Давайте не ленитесь. Прдлагайте идеи. Будем реализовывать.
[ 28 февраля 2002: Изменил: HACEKOMOE ]</p>
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2001
Маг телепортом немного обгоняет бегущего воина.
Так что увеличение дальности телепорта нарушит баланс маг/телепорт и воин/бег.
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Сделать с монстрами, можно все что угодно! У меня кабан магом стал, лягушка - прыгает по воздузу, разбойники все маги... Вообщем свой мод делаю...
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
2Alako
Это ясно понятно, но зачем кабану быть магом, кабан он и в африке кабан, а вот орка шамана усилить можно.
Да чувствую скоро каждый второй будет делать свой мод. :angry: :angry: :angry: :angry:
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
АААААААААА Пси помогай, ссылка не работает. Размести самую новую версию на сайт и обнови список изменений (укажи плизз ссылку на файл readme.txt) или напиши "Список изменений читайте в файле readme.txt, который находится в архиве мода"
Очень на тебя надеюсь
Сообщений: 57
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Если не работает ссылка в разделе файлы воспользуйтесь альтернативной ссылкой
http://modforpz.narod.ru/HACmod.zip
Пси плизз укажи в разделе файлы ссылку на этот сервак. Типа с двух сайтов качать можно.
[ 28 февраля 2002: Изменил: HACEKOMOE ]</p>
|