Сообщений: 18
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2002
Ребят!
А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2? Например, Убить n кабанов и принести их шкурки старосте. А диалог при этом вот такой может быть:
-Выручай. Сегодня торговцы с mmm приезжают за шкурками, а у нас на скаладах они почти закончились.
-А охотники у вас на что?
-На курорты все разъехались.
-Хорошо, сколько?
-15 штук.
-ОК.
Ну или что-то в этом роде.
Таких заданий можно пачками напридумывать, и играть интереснее будет.
Ну или например отвезти мужика какого-нибудь к чему нибудь...
Поиграйте в Аллодов 2, там еще много интересного для ПЗ подчерпнуть можно.
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Подобное задание требует создания нового файла .mq , а утилиты не обнародованы... может и есть у кого-нибудь?
Сообщений: 18
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2002
Ну а тогда какой разговор может быть о попытке создать задание класса "Спаси тролля" и др.? То что я предложил гораздо легче реализовать, чем открытие одной из сингловых карт, и организации спасения зеленого тролля.
Сообщений: 18
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2002
И что? Неужели так сложно сделать изменения в текстах заданий, чтобы новых добавить? Никаких же новых карт и монстров делать при этом не нужно?
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
наверное, можно, но когда играешь в мульт эти кабаны просто достают.
А насчет мужиков незнаю.
Сообщений: 16
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Изменить существующие квесты - можно, но суть останется такой-же, а вот создать совсем новый для этого нужны утилиты, которые есть только у "избранных" Нивала... :wacko:
хорошо это или плохо... :wacko:
менять монстров на картах можно в определенных пределах... (будешь ты вместо лягухи-переростка, убивать людоеда в лучшем случае )
можно разнообразить монстров на картах, сделать особых
но в первую очередь нужна сильная стабильная система скилов и т.п. для мульти...
Сообщений: 18
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2002
Ну про кабанов это я к примеру сказал. Можно зайцев бить, например. Или с Ингоса, скажем принести 10 шкурок синего тролля...
Сообщений: 18
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2002
Скиллы - это само собой. Только в пределах мода этого реализовать скорее всего не получтся. Я же прошу только об одном: Добавить несколько новых пунктов при выборе миссий, надоело на одних разбойников ходить. Неужели это так сложно?
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Неправда утилиты для создания квествов есть еще у Sun'a и Nivea
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2002
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата
Цитата: Неправда утилиты для создания квествов есть еще у Sun'a и Nivea
Жителем посёлка являюсь недавно... Так что если нетрудно можно... ну эта... ссылочки?
PLS
P.S. Заранее - огромное
СПАСИБО!!!