Господа моддисты!
#41
sun

>Твои обиды застилают здравый рассудок, что ты так обиделся?

Да я и не обижался, я просто прокоментировал твои мессаги.

>Никакую задницу, ни я, ни Нивеа тебе не показывал, и не собираемся этого делать.

Ты и Нивеа показывали смайлик в виде задницы в ответ на такие вопросы. Все это видели и помнят. Не заставляй ловить тебя за руку.

>Через десять лет говоришь? Ну пусть будет так, тебе хочется угадать? Разумеется, если ты «постараешься» так тому и быть.

Ты знаешь почему игра Симз так популярна? Потому что ее постоянно поддерживают. Даже (!) если аддон выйдет через 2 года, фанатов останется с гулькин нос. Вот и надо поддерживать интерес, иначе кто сможет оценить твою работу? И что значит "постараешься"? Я что, чем-то мешаю?

>Повторяю, никаких убеждений тебя не будет. Мне некогда и не приятно это делать. Я уже давно понял, что я с тобой не сработаюсь. Амбиций у тебя много, мне нужны авторитеты, а не дутые лидеры, я от этого контингента порядочно подустал…

Да ладно, все уже ясно. И ненадо ничего доказывать. Ты делаешь этот аддон ради славы, и ведешь себя соответствующе. Я же делаю мод ради интересной игры, и веду себя тоже соответствующе. Ты мне чем-то напоминаешь тех читеров в ПЗ, которые делаю себе какой нибудь мощный спелл и гордятся своей крутостью. Впрочем, хватит.
#42
Всем.
Нам (прогрммерам) нужна методика вычисления баланса сил для ПЗ. Если у кого-нибудь есть такая методика, и вы готовы поделиться ею, пишите…
#43
sun

Все это какие-то общие фразы не имеющие никакого основания. Ты унижен, я понимаю. Тебе было задано несколько простых вопросов, ответов на которые ты недал. Чтож, это тоже кое о чем говорит.

>«я должен тебе доказать, что у твоей поделки плохой баланс»

Ну и где этот подросток? Сан не гвори чушь! Я не говорил и не говорю, что я сделал нечто невероятное, и я, заметь, этим никогда не хвастался.

>Никакую задницу, ни я, ни Нивеа тебе не показывал, и не собираемся этого делать.
>Возможно, я использовал смайлики «задницы» и не раз, и впредь с удовольствием под настроение буду пользоваться любыми доступными смайликами.

Тебе не кажится, что ты уже несколько переусердствовал во лжи? То одно говоришь, то другое. Хуже швейцарского диспеспетчера, чесслово Smile .

>Что, неприлично запаралеливать работу коллег. Это ведь называется подсидка. Ты и сам толком ничего не сделаешь и другим подпортишь.

Что значит запаралеливать? Кто это делает? И что я могу вам подпортить если ничего не сделаю.

Ты там перечислил чем занимаются остальные. А чем же занимаешься ты?

>Больше всего мне не хотелось, «ставить на место» этого хвастунишку и подсиду. Амбициозный и заносчивый чел.

Чем я хвастался? Кого я подсиживал? Пустая ложь и треп. Таков наш Сан, апплодисменты ему.

P.S. Сан, стыдно в твои годы мыслить как ребенок. Детский лепет, чесслово.
#44
sun
Витязь

Кхм... Может не будем переходить к оскорблениям? Вернитесь к обсуждению предложенных вопросов.

[ 15 июля 2002: Изменил: H06Goblin ]</p>
#45
Витязь

Что ты себе возомнил, что на тебе держится интерес к ПЗ? Или ты считаешь, что команда из 60 человек Нивала, сделала хуже баланс сил, чем сделал ты свой чит? Да они создатели, они создали эту игру, и их баланс всегда будет примером. Меня несколько обескураживают заявления типа: «У Нивала нет баланса…», «…Давайте создадим настоящий мультиплеер». Даже из элементарного приличия так не следует поступать! Ты капризничаешь, тебе хочется быть в центре внимания, «я должен тебе доказать, что у твоей поделки плохой баланс» Ну надо же, во, даешь! ДА любой подросток сделает баланс не хуже чем твой, да что там хуже, лучше. Прекрати косвенно хвастаться. Видите ли, докажите ему что у него плох баланс. Ну, слов нет!..

Возможно, я использовал смайлики «задницы» и не раз, и впредь с удовольствием под настроение буду пользоваться любыми доступными смайликами. Зачем же мне себя ограничивать? Я тебя ничего не заставляю делать, даже ловить самого себя за «нос», а не то, что меня за руку. Хм… как же поступить?... Объяснять бесполезно, ты видишь то, что тебе хочется увидеть, а не то, что есть на самом деле. «Пророк» ты наш, и спербупер читермоддист. «Слава тебе, создавшему бесцельный мод».

Мне нужна слава? Считай, как хочешь…. В заслуженной славе человека нет ничего зазорного, главное, чтобы она не была относительной, я уже говорил, я приветствую авторитарность, но не лидерство.


Друзья вот как вообще можно объяснить человеку об элементарной порядочности? Что, неприлично запаралеливать работу коллег. Это ведь называется подсидка. Ты и сам толком ничего не сделаешь и другим подпортишь. Я никогда так не поступаю. В нашем коллективе, все сами себе находят работу. Например, Калбаска, он взялся за форум, я не делаю параллельно альтернативный форум, Холли, взялся сделать рабочий вариант Планировщика, я не стал улучшать первый планировщик, Алекс 3 взялся за графический редактор поверхностей карт, я не делаю альтернативный вариант. Нивеа взялся за редактор мобов, я не стал доделывать уже имеющийся. Я не стал запаралеливать даже моды, оставив эту работу для других желающих, и вот появился выскочка, который меня в этом упрекает, показываю свой крутой мод. Я думаю, что было бы плохо, если бы я делал моды.

Больше всего мне не хотелось, «ставить на место» этого хвастунишку и подсиду. Амбициозный и заносчивый чел.
#46
Сорри нет времени внимательно все прочесть (я щас на работе...прочту позже).Тут говорили о каких то формулах якобы существующих...а показать слабо?
Но я о другом.Как известно,правильная постановка задачи 90% ее решения.Я попытаюсь сейчас эту задачу сформулировать:
Во первых баланс имеет смысл только в сингле (вроде Сан как раз о сингле и спрашивал).В мульте с многократным повторением баланс уже не столь актуален.Далее...
В любой формуле , а у нас скорее всего выйдет группа формул,необходимо определить ключевые переменные.Для сингла такими являются:
1.Количество локаций.
2.Текущий опыт перса.
3.Количество монстров в локации.
4.Суммарный опыт от всех монстров локации.
Это так сказать основные параметры.
Можно еще добавить некий параметр "сложности" монстра то есть на сколько тяжело его убить и сколько он дает соответственно опыта от суммарного на локации.

to be continued....

[ 15 июля 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]</p>
#47
Друзья! Что вы так переживаете, Витязь, имеет право высказаться столько, сколько посчитает нужным, да и я то же, почему нет…. Может мне, вам, или ему это на пользу пойдет. Раз человек пишет, значит для него это важно. Если вам интересно, постарайтесь разобраться в происходящем, не интересно, не читайте. И главное, имейте выдержку и терпение. Все само собой прояснится.

серега
Матерый орк
«…Хобгоблин вытащить их из спора в твоих силах!»
Нельзя так взять и прекратить разговор. Спор идет не о футболе, а о работе, о принципах работы. Это достаточно важно и серьёзно. Так что отнесись к этой переписке серьезно.

H06Goblin.
Да мы и не оскорбляем друг друга. Крепкие эпитеты помогают акцентировать внимание на части переписке.
На самом деле, если посетителям не безразлично, то они выскажут свою точку зрения на эту часть проблемы.

Го-Го третий. Давай серьезнее, подумай почитай, и скажи по существу, без предвзятости и обид.

Samba_Gopkins. Попозже отвечу…


P.S.: Я считаю, что я должен пресечь воспитание у нас нового Герострата.
#48
Витязь.

Вообще-то обвинения во лжи, достаточно серьезное обвинение. За такую провинность мне следует уйти с форума и не обманывать впредь порядочных людей. Надо бы тебе объясниться и рассказать посетителям, что к чему. Я, надеюсь, у тебя достаточно собралось фактов, чтобы сделать такое громкое обвинение. Расскажи мне «недоумку» как жить надо. Может и мне удастся понять тебя - «Великого».
И так я лгун…. В чем же заключается моя «вопиющая» ложь?


P.S.: Витязь: «…Хуже швейцарского диспеспетчера». Мне совершенно не смешно употребление в качестве примера случая с гибелью такого количества людей. Аналогия, проведенная тобой, вызывает у меня недоумение. Я вижу, что ты человек неконтролирующий свои эмоции и брякаешь, что попало….. За такое высказывание я тебя призираю!
#49
Автор Tango Nival Interactive
Как человек занимавшийся балансом вышеупомянутых Демиургов, попробую
рассказать как это происходило.
http://dev.dtf.ru/forum/thread.php?id=9772

[ 15 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>
#50
Робин.
Ну что же ты, взял и вот так вот почеркал «по сердцу»… Все-таки нужно поискать что-то методическое, не «на руках» и интуиции. Хотя Танго и уважаемый чел, но мы попытаемся ослушаться и поискать чего-нибудь новенького в балансировке игр. Вдруг нам повезет.

серега
Матерый орк

Конечно «Ок». Мы не против. Но ведь это работа, это даже более чем работа, из-за «этого» может чего-нибудь приостановиться или наоборот чего-то создастся. Наберись терпения, все само собой образумится…
#51
Сан, я третий день уже ищу, это единственное что нашел. Честно говоря я сам удивился такому подходу Smile Хотел у него спросить кто занимался балансом в ПЗ, только там у меня возникли проблемы с регистрацией.
#52
Было бы и вправду интересно узнать мнения остальных о кадровой политеке Сана, о том как они оценивают темпы работы...
#53
sun

>Я, надеюсь, у тебя достаточно собралось фактов, чтобы сделать такое громкое обвинение.

Все написано выше. Ты там обвиняешь меня в хвастовстве и подсидстве, хотя я ничего подобного не делал. Кроме того ты говоришь противоречащие друг другу вещи, это тоже ложь.

>«недоумку», «Великого», «вопиющая».

Пожалуйста не ставь ковычки, а то у кого-нибудь может возникнуть мысль, что ты меня цитируешь.

>Витязь: «…Хуже швейцарского диспеспетчера». Мне совершенно не смешно употребление в качестве примера случая с гибелью такого количества людей.

Не знал, что ты такой впечатлительный. Лично я непротив черного юмора и вволю посмеялся над шуткой "сервер международной биржи упал", которая появилась после событий 11-го сентября.
#54
Итак побывав так сказать в отпуске я снова пришел.
Взгляд у меня щас свежий и незамыленный и ко всему я тожа скорпиен:
Сан вам задал конкретный вопрос-дайте формулу, методу, а вы опять про задницу...
Видно потому что он не любит хвалить. Не любит хвалить, Сан. Ну
вот он такой - пора бы уже смириться с этим. А любит спрашивать и требовать.
Требовательный чел. Не хочит плохой адон.
У кого-то похоже возникла странная мысль:
"Но раз он спрашивает - значит мы важные челы" мда...
"Руки прочь от моего баланса! Только через суд! Дайте мне адвоката! Факты! Аргументы!"
А Вам еще не дали эдитор мобов, а Вы уже возгордились в своей гордыне
ну и как Вам его дать? Что будит? ойееей....

Цитатки интересные:
>>>Интересно было бы взглянуть на ридми вашего редактора мобов. Что он умеет?<<<
>> В конце концов редактор пренадлежит вашей команде, вам и решать что с ним делать.<<

"вашего редактора мобов"...????? Лучше было бы добавить еще "личного".
Да воще Сан давай его запатентуем да и продавать будим. Чего мы тут адоним
гоношимся? А Витязь СВОЙ мод со СВОИМ балансом. Да, далеко мы уйдем.


А Сан наверно рассуждал так:
"Какая нам всем польза от модов? Должна же она быть. Думайте.
У Вас должен быть опыт по балансу хотя бы эмпирический. Вместо отрицания
невозможности математической раскладки, ведь Вы его делаете в голове в реале.
На что-то опираетесь какието числа в голове проскакивают, коэффициенты. Хорошая
могла бы выйти работенка. "

Ну короче вижу все нормально все как всегда и ничего не изменилось. И ругачки все те-же и
амбиции. Революций нет да может и к лучшему.
#55
Хотел что-нибудь ответить, да нечего Wink .
#56
Правильно Нивеа так их, так! (набираю, понимаешь потерянные очки!)

Прогресс! так мало ошибок допустил. Но их я исправлю. Набирать таким образом очки не рекомендую. Лучше зайди под старым ником

[ 20 июля 2002: Изменил: H06Goblin ]</p>
#57
Хм...
Дискус получился интересный. Извините что вмешиваюсь, тем более это немного не в тему даже совсем немного. По поводу баланса оригинального нивальского мультиплеера. А ведь его действительно почти нет.ПЗ выпускались в спешке что-ли? Пройти карту портал одному не представляется возможным при сколь угодно сильной прокачке. Во всяком случае файтером. У зомби защита 150, максимальный уровень атаки перса (100 навык бб, 3 за навык ловкость , 10 если ловкость 35 при создании, 15 если у тебя алмазное копье , и 15 за счет навыка оружия )143 . Учитывая 2% регенерацию этих тварей (2% от 2100 = 42 ед хелсы в секунду) для файтера зомби невыносимы в принципе. Играть магом надо было? Это после прокачки перса длинной в 1,5 месяца? Лично я даже играть бросил и ПЗ потер пока спустя пол года не наткнулся на ваш гипат.ру а в нем на моды. Нивальцы торопились. Очень . Это единственное разумное обьяснение. Впрочем все знают что в россии игры делать не умеют . И не будут уметь в ближайшие пару лет. Может я просто пессимист, но у меня сложилось такое вот мнение.
#58
Someone

Маг тоже не лучший выбор. Оптимальный вариант - персонаж со стартовыми параметрами 15, 35, 25 Wink .
А в остальном полностью согласен!!! В ПЗ ролевиком и не пахнет :angry: .
#59
Я конечно не авторитет тут на форуме, но ПЗ прошел с первого раза, убив почти всех, не вылазя из-за компа 3-е суток Smile И вот, что я думаю по поводу баланса в МП:
1) Расчитано только на команду или вообще не расчитано (в сингле то командой бегаешь),
2) Пофиг какой баланс, главное, чтоб одну и ту же карту (точнее квест) по 300 миллионов раз не проходить),
3) Расчитывать баланс нужно не математически, а филосовски. Поясняю. Как может воин (полностью без магии) убить некую тварь, которая по всем физическим параметрам превосходит его? Только с первого удара или же (если реген отменить) методом отщипывания хитов у врага и отходом за лечением). Тварь магическая длжна убиваться более сильной магией или скоростью (если против воина или лучника, то она не должна успевать кастануть или отнять полностью все хиты у героя). Против магии должно быть 2 средства - магия и хитрость. Магия должна выбибать в процентах, а не в абсолютной велечине (так же как и физические повреждения). Первоначальная характерисика любого оружия должна быть 100% смерь врага. Процент который оружие действительно выбивает должен расчитываться в сравнении характеристик дерущихся. Ловкость - попадания. Равные ловкости -50% попасть + везение, которое равно 50% (т.е или да, или нет), итого при равных ловкостях реальный шанс попасть - 25%. Сила - сила удара (равные силы - 100% урона, если у кого-то в 2 раза больше, то он может убить с 1 удара в то время, как его противник с 2-х). Оружие - проникающаяспособность, (т.е. способно ли оно убить). У меча - 100%, у ножа, например,- 50%. Но тут должен учитываться вес оружия, если мечем можно убить сразу, а ножом с 2-х раз, то вес оружия должен обратно пропорционален и влиять на скорость атаки. Пока один вояка махнет 1 раз мечем, второй махнет 2 раза ножом. Броня: главная характеристика - защитный модификатор, т.е. условное значение, определяющее необходимое количество силы, для пробивания брони насквозь. Если это значение 25, а у атакуещего 25 силы, то, если не учитывать остальные характеристьики, удар будет на 100% урона (мгновенная смерть). Навык ближнего боя увеличивает шанс попасть (это то, что раньше я назвал везением). У всех его по 50 % и при полной раскачке его шанс ударить по противнику с начальным показателем ближнего боя (при одинаковой ловкости) будет 50%. Модификатор проникающей способности оружия и силы перемножаются. Все перерасчитывается, и после нанесения удара отнимается определенное колличество процентов. При том следует подметить, что обсалютных значений вообще не будет. Сила, ловкость и разум будут в процентах.
С магией так же. Основные модификаторы: скилл колдуещего в определенной стихии, противостоит ему сопротивление этой стихии. Разум влияет на сложность собираемых спеллов и на опыт (сложность спеллов - это аналог проникающей способности у оружия). Также разум будет влиять на сопротивление магии астрала. Если разум колдующего в 2 раза больше, чем у жертвы, то она, при сопротивлении магии равной уровню магии колдующего, будет получать 100% урона. Но это только для магии астрала.
Сопротивление магии будет расчитываться так: уровень навыка или вещь с сопротивлением, на которой должны указываться не проценты сопротивления, а уровень магии (при этом сумма сопротивления с вещей не будет суммироваться, а будет браться значение наиболее силной вещи) или спелл, который колдонул более умелый маг на менее умелого в данной стихии (на себя его колдовать бессмысленно). При равных модификаторах навыка магии у жертвы будет выбиваться 50% хитов. Т.О, если жертва будет в доспехах с показателем модификатора магии 100%, а маг будет с навыком 100%, то он отнимет у нее пол жизни.
Т.О., маги и воины уравниваются. Маг надев мощную броню (при одинаковой силе) сможет выдержать удар воина, кот. выбьет только 50% жизни, как и воин в магической броне удар мага.
Преимущества воина: легкое начало, сила влияет на удары (все, в то время, как интеллект только на магию астрала).
Преимущества мага: Всякие облегчающие жизнь заклинания, магические снаряды всегда попадают в цель.
Относительно сложности заклинаний... По аналогии с оружием - более сильный спелл можно колдовать не так часто, как мене сильные (или можно от этого отказаться, если заклинания будут требовать маны). Маг так же сможет колдовать заклинания, увеличивающие его броню, чтобы уравняться с воином (т.к. он может быть не сможет из-за веса надеть лучший доспех, в то время, как сопротивление магии веса не требует.

Еще про заклинания... Если встретятся 2 мага, один с навыком в магии в 2 раза большем, чем сопртивление магии другого, то тот другой умрет сразу. А если сопротивление в 2 раза превышает навык, то магия не причинит вообще вреда.

Подведем итог:

Сила - повреждение ,жизнеспособность, вес.
Ловкость - попадания по врагу и уклонения.
Разум - опыт, сложность спеллов, сила и сопротивление магии астрала.

ЗЫ: Если кому-нибудь хватило терпения и интереса дочитать это до конца, то прошу оставить свои коментарии. Критикуйте, поправляйте, соглашайтесь. Smile
#60
И формулы повреждений оружием и магией в процентах от общей жизни:

[Повр. рукоп. оруж.]=[Сила]*[проникающ. способн. оруж.]/([сила]+[армор класс])

[Поврежд. магией стихий]=[уровень магии стихий]/2*[уровень магии стихий врага]

[Поврежд. магией астрала]=[уровень магии астрала]*[разум]/2*[уровень магии стихий врага]*[разум]

ЗЫ: Можно, конечно сделать, что бы разум контролировал всю магию, не только астрал, и тогда нужно будет внести изменения в концепцию, что в конечном итоге приведет к такой вот формуле:

Поврежд. магией]=[уровень магии]*[разум]/([уровень магии врага]+[разум])


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)