Опыт в мульте
#1
а чем ты распаковывал?
#2
распаковывал я ResBuild'ом. И тут ещё один вопросик у меня созрел: как распаковать *.mob файлы? :unsure: Или как отредактировать их содержимое.
#3
Где зашит опыт выдаваемый за квесты? Имхо лежит он в .mq файлах, но после распаковки там оказалась папка и 4 диалога.В папке есть quest.reg но в нём какая-то хрень написана.
:wacko:
#4
Все делается в хекс-редакторе. Опыт и деньги написаны после exp и money соответственно, в самом конце *.mq . Мобы тоже хексом редактируются (по крайней мере я так делал), но там много закриптовано.
#5
Хех. Хотел только новую тему открыть, но чего-то сюда потянуло. Ну чтож:

Знаете ли Вы, что...( Smile ) персонаж может получать опыт и деньги не только за выполненное задание, но так же и за проваленное, и даже за отказ от задания. Я вот не умею выдавать лишь вещи - только опыт и деньги, может знает кто-нибудь, как это сделать.
#6
надо просто написать коды вещей, после одной строчки.
#7
С *.mq всё получилось, оказывается их распаковывать не надо было. А вот с mob'ами я так ни фига и не понял. Кстати может кто-то мне обьяснит, что конретно содержится в mob'е?
#8
По по воду .reg файлов...
.reg файл это запакованные .ini файлы.
в утилитах нивала есть програмка Ini2Reg.exe он и делает .reg файл(из .ini).
#9
А как наоборот? Эта программа только ini в reg Sad
#10
Макс, в mob'е содержатся:
- расположение объектов на карте(деревья, мосты и т.д.);
- расположение юнитов на карте и их поведение.
Это содержит общий, так сказать, mob, который загружается для всех заданий на данной карте, но вместе с этим загружается еще один mob - для выбранного задания. Он содержит скриптовые функции(извиняйте, если неправильно обозвал Smile ) или сценарий задания, так же он содержит некоторые мелочи: так mob'ы заданий "сокровище разбойников" и "жаба-людоед" отключают магическую пирамиду, иначе она будет долбасить молнией.

heller, где взять эти коды - в ресурсах искать?, если да, то гле именно?

Jet, может расскажешь, как правильно сделать ini-файл, а заодно и собрать файлы в один полноценный квест?
#11
Ну знаешь как в консоли набираешь, длясоздания вещей, вот там ты и пишешь код, ксати программу по конвертации обратно, несложно написать.
#12
Кстати, может кто-нибудь даст ссылочку на этот Ini2Reg.exe.
А mob редактируется только хекс-редактором? в смысле есть какие другие способы. Я вчера hex'ом пытался отредактировать, но ни фига не вышло. Sad

[ 30 июля 2002: Изменил: Макс ]</p>
#13
heller, в консоли же мы набираем название вещи+материал :unsure: . Насчет конвертации: я думаю, с этим справится ResBuild, если его правильно настроить и я больше, чем уверен, что с этим может с легкостью разобраться vea Wink .
Макс: ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/evili...impdatabase.zip , там есть весь набор. Будет лучше, если впридачу к этому ты скачаешь редактор модов от vea(ссылку ищи где-то на МОДном форуме). mob'ы пока что редактируются только hex'ами, и то уметь надо Sad
#14
to Manyak
Сенькс такое у меня есть. Только вот на папочку Utils я особого внимания не обращал.
2all
Кто знает как в Loot Items запихнуть руну? Sad :wacko:
#15
А открыто вылажить нельзя? фтп у меня понимашь...
ну а? Smile Big Grin
#16
Макс...(прикладывая руку ко лбу Smile )... у тебя горячка... loot items(шепотом) - это трофеи...
#17
Ну блин,Manyak, к словам придираешся.
Ладно тогда такая формулировка:
Как мне в лут монстра закинуть руну?
Так яснее?
#18
Manyak

Лут, трофеи и loot items (items) монстра - это одно и то же Wink . Чтобы положить руну нужно написать rune.имя_руны в МонстерПрототипс.

[ 02 августа 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#19
to Витязь
Напиши, пожалуйста, конкретный пример(имя_руны)
т.к. я перепробовал массу вариантов и ничегошеньки не вышло.Допустим пишу rune.extra effect,затем снимая с монстра трофей игра выдавала: Вы взяли руна "".Дальше, при попытке зайти в магазин, меня выкидывает из игры.
#20
rune.ee2


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)