Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ну я значит склепал мод! Все локации идут, вся грузится! Только заброшенные шахты вылетают с ошиьбкой при загрузке!:
No valid spell prototype!
вроде правильно написал! Обясните что это! И как это исправть?
Плиз помогите!
ЗЫ: если поможете за ранее благодарен!
ЗЗЫ: Да и чуть не забыл: как сделать чтобы из врагов вываливались супер вещи? Напишите хотябы одну!
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну значит, скачал таки Импдатабазу? :blink:
Ты, наверное, понял что она плюется по поводу No valid spell prototype , подумай и напиши что из магии ты менял, в особенности, что то уникальное(?) именно на этой карте. У какого ни будь чувака?
Игра вылетает если берешь какое-то одно задание или при любом задании, на этой карте?
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
О! Д*****.. Теперь еще и мертвый город проверил он ни хрена не пашет"!
Вообще я поменял имечко плешивому! Сменил ему одежку. Хар-ки поднял аж до ириски, написал чтоб из него вываливалась тильварская кираса(спецю.).
Оружие дал хорошие! Червемордым заклы поменял!
Ну естественно поменял усем тварям назвалку! С***ся карта при всех тамошних квестах!
В мертвом городе я дал скелетоном оружие и броню! Тут вроде все кроме того что выше!
С***ась(первый раз залез! На остальных квестах не знаю!) при матки виспов!
Хадаган не проверял. Во пещере вообще почти ничего лапал!
Теперь о заклах: Я поставил в магиях не использованные заклы. Изменил название 3 атакующим молниям + изменил их параметры до зверства! Ну там запас сил 500 и тп....
вроде все по этим картам!
[ 15 августа 2002: Изменил: H06Goblin ]</p>
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 серёга
если выдаёт No valid spell prototype то ты неправильно написал в луте монстра либо в его магии (непомню как раздел называется)
ЗЫ поздравляю со скачаной lmpdatabase!!!
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Че я именно не правильно написал? B) B)
Че там заа хрень? И гуде?
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 серёга
Разделы Spells и items.
неправильно указал название закла или руны
Это в Monster Prototypes.
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
серега, не торопись так. И все это ты поменял разом? одновременно (как говорится, дорвался ). Если так то это хуже.
Тогда смотря на название ошибки можно предположить, что дело в магии. Следовательно, выдели для себя все изменения в магии, которые ты производил, дальше посмотри на то, на каких картах проявляется ошибка. Выдели все что по твоему мнению является общим для них. Обрати внимание на то какую магию ты сам пытался использовать, может где-то ты положил в активные заклинания, что то новое и самодельное . Далее ели у тебя что-то получилось найти особенное, напиши тут строку (может кто ни будь кто знает синтаксис исправит )
P.S правил чем, правилкой модов от vea?
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Я правил И ВЕа, и сам химичил с квестами(пока некочень все хорошо похимичелось!), и ресбуилдом соотвесенно!
Ну Поздравьте меня! Усе карты грузятся после их длительного облизывания и отмывания!¨ оказывается на иногосе ошибочка была в тигре которому я поставил молниию! Я букву n в названии попустил и фигня эта фышла! Ладно ждите мода! Вотпродправлю там все и выложу! Токо как его вылажить? :wacko:
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну для начала создай (зарегистрируй) сайт.
Потом создай страничку index.html, на ней сделай ссылку на свою заархивированную базу.
Далее, залей это все на ftp сервер твоего.. ну там где зарегистрировался. и дай тут ссылку.
Попробуй by.ru там не нужен ftp.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А есть в моде что то революционнное?
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
серега, а что ты так торопишься? Пиши медленнее, ошибок меньше будет
А мод лучше не выкладывай.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Помоему в моде ниче революционного нет! Хотя: Я дошел до такой дикости что дал давать заклы усем в подряд - 1тигр мастер молний 2 людоед нивидимка 3 циклоп-титан 4 гоблин-шаман 5 раб-качок и супер маг 6 усе (почти)враги ошиаваются с заклами, и все на ингосе и гипате докачены до ненормальства!
7Поменяны харки материалам : уровнчны три материала - метеорит, большая броня, низкая прочность. Мифрил - высокая прочность, низкая броня. Адамантин - все среднее. Цены у всех трех 150000. Шкуры супер клевыми, и достать их можно только в квнесте с драконом повелителем. Также и кости. Зяклы новые(точнее старые), но без описаловы... Усилил три закла молнии. Теперь они самые кулевые!!
Названия монстров и материалов капитально поменяны...
Чуваки поменяли одежки. Из врагов выпадает всякое фуфло! Самым мощным юнитом пожалый стал король-олень! Добавлены новые умения.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Да лучше мод не выкладывать :angry: :angry:
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ну да! Токо я его сначало доработаю, уберу некоторым тварям заклы(неужто надоь усилялку убирать ветеранам?)
Вы слуште поможете мне ? Скажите че поменять? Че добавить?
А вообще играть очень клево, но просто ДИКО сложно! Знаете как интерестно: идешь себе по забр. шахтам и оп - из ниоткуда появляется три тигра и как еб**ут тебя молнией! Или не пробиваемые патрули солдат, постоянно пытающихся налажить засил на рядом стоящего тигра! Мои друзья щас поиграли и им понравилось! Там много интересного!
Да и последний вопрос: У меня теперь этот магзик в ингосе не грузится! Вылетает с:
No valid spell prototype!!! Хотя я уже все обшарил!!!
[ 05 августа 2002: Изменил: серега ]</p>
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
выложе на бесплатном хостинге
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Хехехе Хеллер, думаеш такой ламер как я догадается как это сделать?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
НА какуй нибудь сайт с бесплатным хостингом, дальше регишься, ну а дальше обычно есть инструкция
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Посмотри by.ru там как раз для ламеров, удобно сделано. Не нужно связываться с FTP и т.д.
P.S это НЕ реклама
Сообщений: 50
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2002
Выкладывай, не слушай их. Им не надо - пускай не играют. А я хочу! Только свой "No valid spell prototype" исправь сначала.
А еще...
Мож такую штуку сделать, чтоб не все материалы в магазинах были (к примеру обсидан), во круто будет оркам по головам стучать, а потом из трофеев всякие топоры делать
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Серега, тебеж черным по белуму написалось "не обоснованный прототип заклинания"! Дагадайся с трех раз где у тебя ошибка - в заклинаниях.
То биш ты в магазин засунул то что там быт не должно и пока ты ето не убереш - будет ругатся, проверь зелья мож с ними что намудрил.
А вообще у меня такаеже фигня что и у тебя,
модик мой давно готов, уже версия 1.6 и все вылизано вроде, да вот немогу его выложить.
На нивальском форуме зарегистрировался и что ты думаеш оказалось? Нельзя прикладовать файлы обьемом больше 100 КБ , а у меня 305.
Эх нету счастья в жизни...
[ 06 августа 2002: Изменил: Someone ]</p>
|