Mod by Sauron
#21
Хм…, дык это ж сетевая игра, а я в сетевую играл неделю, я думал это мод для Сингла, Ну ладно, поюзаю на досуге, спасибо.
Ответ
#22
Информация по моду "by Sauron v1.9"

Мод делался на основе оригинальной базы данных для сетевой игры, и файла Texts.res из ei_mod 2.0 которые были соответствующим образом изменены. А также файла Textslmp.res из оригинальной версии.

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ВЫРЕЖТЕ ИЗ ПАПКИ "RES" 3 ФАЙЛА КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МОЙ МОД. ЗАНЫКАЙТЕ ИХ В УКРОМНОЕ МЕСТО, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВТЕ В ПАПКУ "RES" МОИ ФАЙЛЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С УДАЛЕНИЕМ ДАННОГО МОДА. ДЛЯ ЕГО УДАЛЕНИЯ ПРОСТО ВСТАВТЕ ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ "RES". (На вопрос о замене следует отвечать "да").

ВНИМАНИЕ! В данном моде мифрил и метеорит поменялись местами, в результате чего если собрать предмет из мифрила, предмет будет выглядеть как метеоритный, и наоборот.

$$$ Мод распостраняется freeware, тобиш бесплатно и поэтому автор не несет ответственности за то, в каких целях он будет использован. $$$

Изменения по сравнению с оригинальной версией сетевой игры:

Увеличен на 1-2 ед. опыт почти за всех созданий на гипате.
Надел кепки разбойникам.
Увеличино кол-во выпадающего материала из кабанов и тигров.
Из троллей и драконов теперь выпадает их шкура.
Из боссов выпадает их оружие (не из всех).
Изменены параметры атаки защиты и брони всех созданий в пещере, теперь можно пройти ее файтером.
Изменены так же параметры регенерации ( тролли -5% и -4.5%, зомби -0.8%, тени -3.5% ).
Добавлено 5 заклинаний в магазины ( рубиновая молния, стрела магмы, обнаружение жизни, увеличение, уменьшение ).
Добавлены в магазины 7 рун.
Добавлены вещи в магазины на гипате, ингосе и суслангере.
Увеличен нижний порог выпадающих из людей и гоблинов денег.
При создании персонажа вам будут давать только каменное оружие.
Введено зелье перемещения - телепорт в любую точку карты ( очень удобно, но стоит немало ).
Убраны из пещеры неудачные образцы алмазного оружия и доспехов. Мифрил теперь занял свое законное место самого лучшего материала.
Изменены характеристики некоторых материалов.
Усилен эффект оружейных навыков.
Добавлены уникальные вещи в магазины ( теперь производятся в массовом обьеме, но учтите, если соберете не из того материала, вещь будет невидимой, текстурок то нету ). Уникальные вещи из сингла следует собирать: кирассу и шлем Бриссена - из стали, кирассу Холая - из адамантина.
Изменены названия некоторых созданий и заклинаний.
К заклинанию телепортация теперь можно добавить руны увеличивающие расстояние использования.
Увеличен радиус действия копий на 1-2 метра ( они длинные ).
Добавлена сопротивляемость магии хлопку, шерсти и шелку.
Уменьшина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере.
Уменьшина скорость движения скелетов и зомби ( теперь от них можно попробывать убежать, пока запаса сил хватит ).
Чють увеличено кол-во денег выпадающее из орков и разбойников на первой карте гипата.
Надел шлемы хадаганцам на карте город некромантов.
Добавил драконам головы в части тела.
Из октопусов (червелицие) теперь выпадает сталь.
Исправлена недоработка предыдущих версий моего мода с капитаном Тильваром (его доспех отображался без текстур).
Увеличено кол-во денег выпадающих из умертвий.
Может и еще чего изменил, но уже не помню.
Даеш зайцам бессмертие! И оленям! А то замучали убивать бедных беззащитных зверьков.
Undestructible Hare однако, хехехе!

Изменения по сравнению с версией 1.5:

Из главного шамана вываливается его дубинка.
При создании персонажа на нем будет одета самая плохая на гипате одежда.
Поправлены неверные показатели защиты у циклопов ( у них защита 0 т.к. они лучники, но писалось не 0, хотя все равно все по ним каждый раз попадали ).
Из Айзет-бека выпадает метеоритный кинжал (раньше мифрильный был, но миллион денег за него не перебор ли будет?).
Изменены некоторые параметры кислотных заклинаний.

Изменения по сравнению с версией 1.6:

Из орков и людей на гипате, ингосе и суслангере выпадают материалы (а в пещере денег и так навалом).
Шамана теперь убить чуть труднее, зато какая дубинка...
Всем противникам батареек - без них вы эту версию вообще никогда не пройдете, потому как вражеские маги теперь лечение на своих накладывают, а у них запас сил то бесконечный, хехе, чем не батарейки!
Из кабанов на карте дальние горы выпадает теперь крепкая, а не тонкая кожа.
Увеличено кол-во шкур у драконов.

Изменения по сравнению с версией 1.7:

Изменены некоторые надписи в игре.
Изменены параметры сложности всех металлов (чтоб усиление во все металлические вехние доспехи можно было вставить ).
Из гоблинов выпадает их оружие.

Изменения по сравнению с версией 1.8:

Изменены параметры заклинаний телепортация и антимагия.
Увеличен на 0.1 показатель брони у кожи и шкуры.
Увеличен на 1.0 показатель брони у металла ( у мифрила 2.0 ).
На 400000 увеличена цена мифрила.
Убрано заклинание "обнаружение жизни".
Снова изменил характеристики шамана и его охраны.
Из ящеров выпадает толстая кожа, из главного копьё.
Увеличина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере.
Добавил лечение октопусам.
Подправил цены на различные вещи.




"....Убрано заклинание "обнаружение жизни"." Это что за фишка?
Ответ
#23
Обнаружение жизни в моем моде, зрение мертвеца в ei моде, detect laif в базе данных, короче шарик такой красный над головой вроде орлиного взора, у него можно было увеличивать радиус действия тобиш область обзора, а в сетевой от этого одни лаги, и по здравому размышлению я убрал его из магазина.
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#24
Я и не помню такое заклинание, это что новое какое-то?
Ответ
#25
Неа. Это старенькие не зафигаченные нивалом заклинаия. Может он просто не успел.
Полным полно лежит всяких разных заклинаний в базе данных. И Curse Magic и Rick Magic и Detect Life и Charm(сие у меня сомнительно работоло. Авось я просто не узнал что-же оно творит?) и Lichdom(работало, но только до меня не докатило что оно такого сплавило?). Ну и много всяких других фигнюшек. Wink Просто поройся в базе и найдешь МНОГО интересного....... Wink
Ответ
#26
Серега воин
Что-то непонятно ты написал. Это кому оно (письмо) адресовано?
Если мне, то:....
Вроде все заклинания из игры я знаю, знаю и все новые иконки с зарезервированными графическими эффектами. «Обнаружение жизни», а что, собственно, и зачем обнаруживать? Вроде игра и так перенасыщена заклами, или нет? Или это просто так, для интереса, показать внутренности?...
Ответ
#27
Sun: Постав себе ei mod, зайди в Пещеру, в тамошнем магазине в разделе прототипов заклинаний магии чувств ты обязательно увидеш "Зрение мертвеца", это и есть мое "Обнаружение жизни", просто Витязь поменял ему иконку, а я оставил ту что была

К стати, вот вам новая версия моего мода, а то если форум закроется ее и выложить то будет негде...


Файлы вложений
.zip   mod by sauron v2.0.zip (Размер: 305.7 KB / Загрузок: 409)
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#28
Сан Ну то что игра перенасыщена это точно. Но хоть те рабочие заклинания надо бы оставить. Хотябы для мульти.Если ты не знал про "обнаружение жизни"(сомневаюсь, ты должен был заметить спелл с кодом detect_life), то поройся в исходниках получше. Перевести закл можно разно. Wink Вот Саурон перевел не так как енто зделал витязь.
Ответ
#29
Да нету у меня уже ничего на компах, стер я …. Cool
:abuse:
Просто интересно, на что влияет этот закл, что он делает? Что за эффект?


Я юзал все заклы из ресурсов, но не помню, что дает этот закл?
Ответ
#30
Короче. Орлиный взор через любые препятствия вокруг. Обнаружает врага через стены или горы например. Smile
Ответ
#31
Ага, понятно, то есть, ненужно такое заклинание…
Да?
Ответ
#32
Ну да. Big Grin
Ответ
#33
Люди, вот уже 6 раз версию 2.0 загрузили, скажить хоть что нито по поводу этого мода, а то понимаешли качают и молчат, качают и молчат :protest:
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#34
Подожди немного, дай распробовать…
:up:
Ответ
#35
Вот к стати версия 2.1, я малось хексом побаловался, изменил квест предатель, и диалог в квесте король-олень. Данная версия по видимому является окончательной, т.к. в упор непредставляю как и что я еще менять буду


Файлы вложений
.zip   mod by sauron v2.1.zip (Размер: 315.8 KB / Загрузок: 392)
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#36
[Sauron]
Моды это не гут, но раз другого нет, придется моды юзать. Smile
Я там посмотрел, в инете нет ни одного "сертифицированного", то есть признанного всеми мода, все какой-то разброд разве что Ерейзер мод, он был первым….
Я пытался как-то со старыми моддистами опробовать баланс сил для аддона, но как-то не срослось. …
Может нам попробовать сделать что-нибудь, есть у меня несколько идей. Что скажешь [Sauron]?
Ответ
#37
Что опять аддон делать собираемси? Или же мод? Первое может опять не получиться. :fob: Только может. Хотя я не против. Wink
Ответ
#38
Я на минутку заглянул, почту проверял и неутерпел. Серёга - то что одни называют модом, другие называют аддоном, и наоборот, то что называют аддоном вполне можно назвать банальным модом. Всё зависит от того, с какой стороны на эти вещи смотреть :drug: Rolleyes :horror: :roll:

Wink
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#39
Я думаю, все же можно конкретизировать понятия мод и аддон, Мод – модификация, это изменение того что есть в Игре, то есть ресурсов, как правило модом следует называть все наши потуги для МП, Аддон – дополнение, именно дополнение и ничто иное. На сегодня, никто не сделал ничего для АДДона, только моды, даже если есть новые квесты, все равно это мод ресурсов игры. Но все впереди, народ старается и старания должны быть вознаграждены…
Ответ
#40
sun
Ты говорил что аддон почти готов? Это правда? Хотелось бы знать детали. Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)