Перки и их связи
#1
Как уже было сказанно классы в ПЗ нужно реализовывать ограничением на перки. Предложу вариант.

Графическое изображение связей можно увидеть тут .

Некоторые пояснения.

Для того чтобы взять некоторый перк n-ного уровня должен быть взят предшествующий перк не меньшего уровня.
Многие перки уже предлагались, так что объяснять их смысл ненужно, объясню новые или измененные.

01. УСС - увеличивает урон, наносимый ударом со спины кинжалом. Если навык не взят или используется не кинжал, то при ударе сзади игнорируются только параметры защиты и атаки, но никаких бонусов к урону нет.
02. Убийца - по-видимому должен быть доступен после взятьия УСС 3, маскировка 3, бесшумность 3. В случае смертельного удара со спины делает этот удар бесшумным и моментально подбирает труп врага. Имеет только 1 уровень раскачки.
03. Торговля - позволяет покупать дешевле и продавать дороже товары.
04. Мародерство - позволяет собирать больше трофеев с монстров, а с людей или орков материал, оружие и материал, доспехи и оружие при 1-м, 2-м и 3-м уровне соответственно.
05. Вампиризм - позволят восстанавить себе некоторую часть здоровья в зависимости от урона, нанесенного противнику в ближнем бою
06. Ужас - наводит ужас на всех живых противников, находящихся в некоторой окресности персонажа, снижая их атаку и действия. Имеет только 1 уровень раскачки.
07. Боевые искусства - увеличивает атаку и защиту при использовании любого оружия. Или другой вариан: распространяет дейсвие перков "веерная атака", "блокировка", "критический удар" на все виды оружий бб. Брать можно после раскачки всех видов оружия до 2-го уровня или "копья", "шпаги" и "меча" до 3-го уровня при первом и втором вариантах соответственно. Имеет только 1 уровень раскачки.
08. Удачное попадание - добавляет шанс нанести более сильный удар
09. Тяжелая рука - добавляет шанс парализовать ударом врага.
10. Берсерк - сильно увеличивает атаку с небольшим ущербом защите.
11. Гигант - увеличиват силу удара. Берется после взятия Берсерка топора и Берсерка дубины.
12. Смертельное попадание - добавляет шанс убить противника независимо от кол-ва здоровья у него. Распространяется только на живых противников.
13. Крепкая кожа - добавляет броню.
14. Нагрузка - берется только при взятых "здоровье" и "выносливости".
15. Лидерство - добавляет атаку и действия всем дружественным юнитам, находящимся в некоторой окресности персонажа.

По-видимому нужно ввести требование силы, ловкости и разума у некоторых боевых, магических перков и перков группы "ловкость рук".
"Чувства" и "Способности" - это не перки, просто для удобства их в картику засунул.
Сила, ловкость, разум тоже могут быть не перками, а простыми скилами (как бб, который можно качать хоть до 100 - был бы опыт), но навыки, которые за них цепляются будут требовать некоторой прокачки этих скиллов. Например для "здоровья" 1-го ур. нужно 30 силы.
Разум не должен давать бонуса опыта, должна только "обучаемость".[url]


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
#2
Хоршо написал, Витязь(извини если ошибся). Помоему так делать и надо, только на геройскую систему навыков смахивает. А вообще это- :up:
#3
1. пойдет
2.Бред. Слишком зверский навык. Нет таких ненадо.
3.пойдет
4. бред. И это слишком сложно осуществить. Также слишком крутой навык.
5.Бред. Перс че труп?
6.Бред. во всех отношениях.
7. Нет слишком крутой навык. А эта веерная атака и др. хреновина.
8. Бред.
9. Полная бредовина.
10. зависит от бонуса. напиши пожалуйста.
11. полнейший бред.
12. Слишком крутой навык. Но надеюсь поддается баллансу.
13. Бред. А так неплохо бы ввести такой навык.
14.Сие уже было.
15.бред
а лстальное:скиллы это хорошо, но до ста это слишком. :a..:
#4
Doom Guard

Если ты попробуешь пояснить свое высказывание, то подтвердится, что твоя подпись к тебе не относится :a..:
#5
ОЧЕНЬ напоминает мне херо 4, и кацца слишком много лишнего
(подшить, подправить можно)(ну в общем нормально)
#6
Надоели новички. НИФИГА не читают с сразу лезут предлагать свои «новые» идеи, которые уже ДАВНО мы тут обсуждали. Ну ладно. Посмотрим, что у нас здесь.
1 – Ага конечно. Тебе стукни топором по голове со спины, так что, будет так же больно если ты меня увидишь и примешь боевую стойку? А специально для кижала было предложено сделать удар сквозь броню, где оная игнорируется. Представляю себе сообщение – удар со спины сквозь броню. КЛАсс.
2 – Нафиг не надо. Тогда все будут убийцами и жать Ф8 до смерти супостата и весь геймплей полетит к чертям.
3 – несколько дней назад было точно такое же предложение. Ты что, старые темы читать не умеешь? Притом они не такие уж и старые.
4 – См пункт 3.
5 – А ты себе в реальности представляешь как это будет выглядеть? ТО есть как это обьяснить? Это не Варкрафт. А может нам вообще в игре забацать StarFall, который будет бить всех монстров на карте?
6 – Особенно с применением пункта два, чтобы убица смог спокойно смотаться.
7 – До чего же одинаковое мышление? См пункт 3. Это пункт нафиг не нужет, т.к. сделает неиграбельными ВСЕ перки оружия.
8 – Особенно прираскачке на 3-ий уровень и уничтожения клавиши Ф8.
9 – Анналогично п.8
10 – опять нафиг тогда перки оружия?
11 _ куда уже сильнее? Ты что, хочешь чтобы перс вообше с одного удара проклятье уносил про полной прокачке?
12 – См пункт 3. И так же не забудь клавишу Ф8, которая ЛЮБОЙ процен делает стопроцентным.
13-14-15 – Все фигня и объяснять уже лень стало.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#7
Извините, подпись не заметил. Но это даже ухудшает ситуацию. Если это Витязь, то он должен был читать весь тот бред, который недавно был написал.А он берет и предлагает его заново.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#8
Цитата:Надоели новички. НИФИГА не читают с сразу лезут предлагать свои «новые» идеи, которые уже ДАВНО мы тут обсуждали.
Интересно какая бы была реакция если бы было сразу понятно, что написал Витязь, который читал и учасвовал в обсуждении тем БиН Wink
Цитата:1 – Ага конечно. Тебе стукни топором по голове со спины, так что, будет так же больно если ты меня увидишь и примешь боевую стойку?
Если принята боевая стойка, то это лишь добавляет шанс увернуться от удара, а если не увернулся, то получишь столько же сколько со сопины. Единственное, может стоит при ударе простым оружием сзади считать урон по верхнему уровню дамага оружия, а не по рандомному между верхним и нижним как обычно.
Цитата:А специально для кижала было предложено сделать удар сквозь броню, где оная игнорируется. Представляю себе сообщение – удар со спины сквозь броню. КЛАсс.
Тут уж надо выбрать: либо этот навык позволяет кинжалу игнорировать броню, либо наносить повышенный дамаг. С игнор. брони вариант более логичной, но еще можно пообсуждать.
Цитата:2 – Нафиг не надо. Тогда все будут убийцами и жать Ф8 до смерти супостата и весь геймплей полетит к чертям.
Навык этот можно взять как минимум после еще 4-х навыков третьего уровня (это если не считать навыков из группы "способности"), так что убийцей можно стать только под конец игры. Но убийца не самый сильный перс: во-первых он неможет убить высоко летающих юнитов, во-вторых у него будут проблемы с нежитью.
Цитата:3 – несколько дней назад было точно такое же предложение.  
Не точно такое же - там была скидка только при покупке. Впрочем я нисколько не претендую на авторство большинства перков, главная цель - это установление связей.
Цитата:4 – См пункт 3.
Опть же нетак: там пердлагалось просто собирать больше материала, а тут с оговоркой на людей.
Цитата:5 – А ты себе в реальности представляешь как это будет выглядеть? ТО есть как это обьяснить? Это не Варкрафт. А может нам вообще в игре забацать StarFall, который будет бить всех монстров на карте?
Почему нельзя взять навык из другой игры? Кстати старфол наверное надо сделать - падающие на нкоторую область огн. шары, если будут добавляться заклинания в магию стихий. Впрочем этот навык можно заменить, если вызовет массовое неприятие.
Цитата:6 – Особенно с применением пункта два, чтобы убица смог спокойно смотаться.
Это можно будет сделать только в МП или читами - в сингле просто не успеешь раскачать.
Цитата:7 – До чего же одинаковое мышление? См пункт 3. Это пункт нафиг не нужет, т.к. сделает неиграбельными ВСЕ перки оружия.
Перки оружия отдельно добавляют атаку своему виду, так что играбельными они останутся, другое дело, что этот навык взять почти невозможно - никакого опыта нехватит.
Цитата:8 – Особенно прираскачке на 3-ий уровень и уничтожения клавиши Ф8.
Есть алгоритмы, позволяющие это убрать - например считать силу следующего удара сразу после очередного, тогда неудасться сохранившись перед ударом методом загрузки влиять на его результат
Цитата:9 – Анналогично п.8
Аналогично тому же пункту Smile
Цитата:10 – опять нафиг тогда перки оружия?
это будет сверх перков оружия - просто дополнительный бонус. впрочем можешь предложить навык лучше, эта тема открыта для обсуждения Smile
Цитата:11 _ куда уже сильнее? Ты что, хочешь чтобы перс вообше с одного удара проклятье уносил про полной прокачке?
опять - это будет сверх перков оружия и почти недоступно (можно только в катчестве секретного навыка сделать)
Цитата:12 – См пункт 3. И так же не забудь клавишу Ф8, которая ЛЮБОЙ процен делает стопроцентным.
Я уже объяснил избежать многоразового сохранения/загрузки для получения максимально сильных ударов/срабатывания перов с шансами
Цитата:13-14-15 – Все фигня и объяснять уже лень стало.
А эти перки вообще прозрачны ИМХО, непонятно что тебе в них непонравилось... Ну может только крепкую кожу как-то поменять.

Еще раз повторяю. Тема открыта, и на места сомнительных перков можно предложить более понятные или предложить иные связи в некоторых местах или вообще везде. Гланое - путем связей устранить возможность прокачки танкомагов, танков-воров и других универсалов.
#9
Цитата:Ага, конечно. А есть разница между ударом со спины, когда топор заносишь и исполшьзуешь всю свою силу для удара и простым финтом, после которого лезвие ударяет в противника? Потомему очень большая.
Я же написал, что при ударе со спины любым оружием без раскачанного "усс" должны игнорироваться атака и защита, и при расчете силы удара должна браться верхняя планка урона оружия. Если непонятно, то врхняя планка урона оружия - это удар со всей силы под наилучшим углом.
Цитата:Я за сквозь броню только у кинжала и за УУс у всех орудий. И что, скажешь, что кинжалом просто в голову ( точнее в шею, где брони нету ) удар будет меньше, чем по шлему?
Нескажу и неговорил. А по поводу УСС у всех орудий может быть надо ввести голосование, хотя имхо это и нелогично и лишает игру разнообразия.
Цитата:Хе. Нежить пофиг, есть и другие штучки, а высоког летящих юнитов без геноцида ты много убил? Я только одного на Сусле и все.
Я без геноцида убил дракона в средних горах, и всех драконов (непомню сколько их) на Сусле - в сингле. Кроме того еще неизвестно какие летающие юниты будут в аддоне. А какие могут быть "штучки" у перса, который специализирутся на УСС против зомбов расскажи подробнее плз.
Цитата:Ты представь. как это будет выглядеть?
Так же как в других играх (например варкрафт). Можно этот навык сделать и иначе: позволяет некроманту создавать нежить, восстанавливающую себе здоровье после каждого успешного удара по живым врагам.
Цитата:притом нас сразу же обвинят в том, что сперли не свое, чего до этого никогда не было. Нам это надо?
Ну это вообще LOL Big Grin . "Сперли не свое" Big Grin . А фаербол сам Нивал придумал конечно! И орков с эльфами!
Цитата:Раскачать можно все, что угодно и как угодно, главное - уметь.
Откуда ты знаешь можно будет "раскачать можно все, что угодно и как угодно"? Как мы решим, так и будет. И наша задача сделать так чтобы твое высказывание можно было реализовать только читами.
Цитата:Если опыта не хватит, то зачем навык?
Навык будет "секретным" во-первых поди догадайся, что на него такой набор раскаченных навыков нужен, во-вторых опыта должно хватать только-только в сингле, или под конец мульти.
Цитата:А если перки не поднимать, то опыта хватит и опяить перки ОСТАНУТСЯ неиспользоваными.
Ты наверное непонял сути "связей перков". Без раскаченных необходимых перков 1-го рода нельзя взять перк второго рода. Например без "ловкости рук " 1 лвл нельзя взять "ловушки" 1 лвл, без "ловкости рук " 2 лвл нельзя взять "ловушки" 2 лвл и т.д. кроме того необходимыми условиями взятия перка должны быть соответствующе раскаченные основные параметры (сила, ловкость, разум)
Цитата:А замем же тогда перки оружия? Они ведь тоже увеличивают процент попадания.
Конечно увеличивают! Я что, сказал что они ненужны или что неувеличивают?
Цитата:Ты подумай, что это даст? Войны будут качаться до этого перка а потом плюя на защиту качай его! Нафиг это надо, если это полностью портит баланс?
Ты где-то видел балланс? Лично я пока нигде, и никто не мешает нам заняться его созданием. Я ведь не приводил никаких цифр. А без цифр о баллансе не может быть и речи.
Цитата:Та нафиг перкии вообще делать, если их взять в сингле будет нереально? Полубовались и хватит?
Можно взять под конец, если оптимально раскачиваться + выполнить секретные квесты. Эти перки будут премией терпеливым и вниматльным игрокам в сингле и просто терпиливым в мульти Smile
Цитата:В общем получилось, что почти все перкивозможно будет взять только под конец игры и только в одинарком кол-ве.
Неправда. Таких перков пока только 3 - 1 для вора-усс, и 2 для войнов. Надо еще придумать для магов.
Цитата:Кстати о силе и ловкости - если в сингле, то это ж ужас будет - прокачал силу и ходит танк такой, все пофиг. А в мульти? Эти перки будут первыми, что будут качать.  
Опять таки это вопрос балланса, а мы пока имеем только основу для него - никаких цифр нет.
Цитата:И именно в мульти, возможно взять ВСЕ перки, главное, чтобы терпения было много.
Много это очень мягко сказано. Ты часто встречал в мульти персов не-читеров со всеми раскаченными магическими и боевыми перками одновременно. Я вот тебе точно могу сказать, что честно раскаченные маги с перками 3-го уровня "выносливость", "восстановление", "здоровье", "магия кислот", "разум". Встречаются редко, т.к. для этого нужно по довольно много раз пройти Гену. А взять еще что-то даже 1-го (действия - ценная вещь) уровня нужно очень много терпения.
Есть, конечно баг с переполнением мантисы при взятии всех перков до 1-го уровня начиная с самых дорогих, но это недоработка разработчиков.

Ну, ждем твоего ответа.
#10
"...А взять еще что-то даже 1-го (действия - ценная вещь)"
Умение: Действие - совершенно не ценная веешь, так как это умение действие уменьшает паузу между ударами, и разница между ударами в 1 тысячную секунду или в 1 десятую секунду не дает особого преимущества. В ПЗ умение: действие, это не «читерное» умение. Можете установить показатель действие хоть миллиард, все равно быстрее атаковать перс не будет.
#11
Цитата:Умение: Действие - совершенно не ценная веешь, так как это умение действие уменьшает паузу между ударами, и разница между ударами в 1 тысячную секунду или в 1 десятую секунду не дает особого преимущества.
Ударами оружия, но не использования магии. Для примера возьми закл. телепорт и попрыгай немного с действиями и без них.
#12
Но больше ни на что не влияет, так что из-за телепорта оно не становится ценным
SURREAL
#13
Вот именно, что при убирании УУС ПЗ потеряет свою ПЗшность.

Про драконов. Их не так много и вполне можно жить без их убийства ( доказано Толиком ). На сусле драконов немного и они сильно не мешают следовательно – раскачка рулит. А прости скелетов есть еще один прием из раскачек – распугивание. И вообще – при убийстве получаем экспу, а при прокачке не будешь же ты все время качать одну только уийство. Так что и скелета можно будет ибить со времение. В крайнем случае поползают на брюхе, а потом вернутся и вкатят по полной.

Вампиризм. Как ты это обьяснишь? Без обьяснения не пойдет , да и войны вместо регенерации – намного лучше.

Орки с Эльфами с фаерболами – это общепринятое Фэнтези и без них уже никак. А вот с вампиризмом. Если он будет сделан как в Варе нас обвинят.

А ну да. Качаем топор, потом попадание и в конце получаем раскачиваемую ТОЛЬКО на 1 уровень Берсерк. Конечно и нафиг тогда топор 2-го уровня?

Конечно увеличивают! Я что, сказал что они ненужны или что неувеличивают?
После введения перка – сделает неиспользуемым.

«Ты где-то видел балланс? Лично я пока нигде, и никто не мешает нам заняться его созданием. Я ведь не приводил никаких цифр. А без цифр о баллансе не может быть и речи.»
Зато ты привел то, что полностью лешает использование почти всех других перков. Ты хочешь сделать в игре классы, а они нам НЕ НУЖНЫ!

«Можно взять под конец, если оптимально раскачиваться + выполнить секретные квесты. Эти перки будут премией терпеливым и вниматльным игрокам в сингле и просто терпиливым в мульти»
И все – вся покачка. Все перки и бессмертный герой убиваюший со спины с первого раза при любом случае а с переди со второго удара.

В общем, витязь или андройд – ты хочешь создать в игре полностью новую систему перков и поверь мне, в адд-оне НИКТО этим заниматься не будет и потому, что бред написал – далеко не первая причина.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#14
Tolik

Будь добр цитируй каждое мое высказывание и если оно вызывает у тебя непонимание или недоверие, то поясняй причины. Без аргументов ничего хорошего неполучится. Вот посмотри на мои сообщения в твой адрес. Там прокоментирована каждая твоя фраза, которая относится к сути дела.

Было бы лучше если бы ты просто изменил свой предыдущий мессаг выделив цитаты и их коментарии.
#15
Извини, но мне не когда заниматься цитатами в нете. Так что сам читай, коль есть желание.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#16
2 Толик Тебе классы может и ненужны, а мне они нравятся. Нестоит из-за одного тебя не вводить такую вещь как классы. Чтобы вводить классы или нет устройте голосование.
Витязь вполне всё нармально предложил. Непонимаю чем тебе не нравится.
Чужое что нидь вполне можно стырить. Циклопов, что тоже нивал придумал? Не говори что это класическое фэнтези и везде это есть. Ну и то также стырить можно и не вчём не овинят.
#17
И не стоит из-за одного Вани их вводить. Я между прочим все нормально отклонил Wink И со моной Серега. :up: Да или нет? :roll:
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#18
Отрубаю 70;% в витязьных писанинах. :roll: Толик мы похоже вместе, что очень странно........ Smile
#19
Я с Андроидом, правда по некоторым пунктам не совсем согласен, но сама идея вполне уместная.
#20
А давйте вместо того чтобы спорить устроим голосование, на введение классов. Пока что 3 за, 2 против.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)