Редактор МОД'ов от VEA
#41
Люди - отличная програмка по созданию мода. Конечно не идеальная.

Вам бы сделать сайт, например на народе и выложить ее туда. Скачиваться будет!
#42
А нельзя было одно письмо написать. Sad
#43
Пожалуй можно, но мессаги я слал не подряд, а через промежутки времени по мере анализа сделаных тобой изменений, с рассчетом на то что ты включаешь аську 2-3 раза в день, но как выяснилось ты делаешь это гораздо реже. В след. раз напишу письмо.
#44
Интересно а почему ты написал в этой теме?
#45
По ошибке. Был бы модератор, надо было бы удалить эти мессаги, т.к. они не потеме.
#46
Работает она некоректно, после файлы не пакуются в res
#47
Посмотрим, а может и новые глюки появились
#48
А что ты так пессеместично? Будут глюки - исправим.
#49
Vea
Скажи, когда с тобой поговорить то можно, не вижу тебя уже сколько дней...
#50
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>По ошибке. Был бы модератор, надо было бы удалить эти мессаги, т.к. они не потеме.</strong><hr></blockquote>

а свои мессаги можно удалять...
#51
Можно если захотеть
#52
Можно если захотеть
#53
Забыл про разницу во времени, кинь в общем на мыло alako@rambler.ru
#54
Сейчас все работает корректно. Добавил редактор texts.res. Выложу для скачивания в ближайшее время.
#55
Я сейчас защищаю диплом. Шестого - предзащита. После этого можно будет продолжить работу. Новых версий не будет числа до седьмого.
ALaKO, 6.06.02 приходи в MSN.
#56
Наконец вышла новая версия редактора, 12 по счету.

Основные изменения и дополнения:

- Добавил возможность редактирования файла texts.res.
- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора.
- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.
- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)
- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше.
- Добавил переводчик.
- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.
- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.
#57
А вот подробная информация о новой версии редактора:

- Добавил возможность редактирования файла texts.res. Этот файл сначала распаковывается, причем используется не стандартная функция resbuild от nival, а немного измененная. В результате распаковка занимает не 42 секунды, а 5-6 (Duron950) и на выходе получается не громадное количество файлов (около 3169) а всего один, в котором отдельные файлы имеют разделители. Затем файл-образ можно упорядочить (сортировка по именам содержащихся файлов). Редактирование отдельных строк ведется встроенным текстовым редактором. Упаковка файла-образа в файл texts.res происходит также при помощи собственной процедуры, но затем упакованный файл оптимизируется при помощи resbuild.exe.

(Для разбирающихся: оптимизация позволяет выставить значения байтов 1..4 в указателе - блок указателей. Если вы действительно разбираетесь в texts.res, то наверняка знаете, что файлы ресурсов состоят из 4-х блоков - заголовок, содержимое файлов, указатели, названия файлов. Я же прописываю в 1..4 байт каждого указателя FFFFFFFF и игра не распознает некоторые из текстовых фрагментов, заменяя их английскими. Если кто-то знает, что значат байты 1..4 в указателе, сообщите мне, я буду очень благодарен.)

Вобщем несмотря на некоторую гибридность упаковки программа работает корректно. При первом запуске не забудьте указать директорию, где содержатся ресурсы игры.

- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора. Больше не нужно искать папку, содержащую ваш мод, запускать MakeDatabase.bat и копировать databaselmp.res в папку ресурсов игры. Все выполняется одним нажатием кнопки.

- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.

- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)

- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше. Для этого пришлось буферизовать файл-образ.

- Добавил переводчик. Вводите что-нибудь вроде "хадаганская усиленная кираса из метеорита", нажимаете 'Перевести' и получаете "Hadagan_Highest_Plate Meteoric". Можно и наоборот, например Kania_Brigand_Leggins >>> Канийские прочные верхние штаны. Регистр символов можно не соблюдать. Кроме того однозначно будут восприняты такие формы записи:
1. Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
2. Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
3. Armor Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
4. Armor.Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
Дело в том, что в texts.res применятся первая форма записи, а в lmpdatabase - вторая. Форму записи можно поменять, нажав на кнопку, радом с полем перевода.
Возможны и ошибочные переводы, например, если перевести "материал", то получим результат "15". Вобще это не является ошибкой программы, просто в texts.res есть строка
camphelp 15
Материал

- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.

- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.
#58
Прошу прощения, самое главное забыл!
Качать тут: http://www.veatec.narod.ru/MODCreator.zip
(ссылка малость поплыла)
Размер 369 кБ.

Обо всех глюках пишите - исправлю.
#59
Да, еще есть пара вещей, про которые стоит упомянуть:
При нажатии на индикатор .res происходит перезагрузка всех посоединяемых файлов;
При двойном щелчке на ячейке таблицы, содержимое этой ячейки помещается в переводчик.
#60
vea, все кульно, рульно, и.т.д!!!! Big Grin Smile Big Grin
Классный редактор!!!!Много бвгов уже исправлено, как вижу, и это ОЧЕНЬ здорово!!!Я на нем лично и работаю, но по просьбе сделал резервную копию базы данных Big Grin
Вот и все Big Grin


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 24 Гость(ей)