Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
По-моему, Нивал сделал свой заголовок для графических файлов по нескольким причинам, первая это для быстрой загрузки текстур прямо в память видео карты, я точно не знаю, но видимо в директХ6 не было возможности бастрой, прямой загрузкти текстур в видеокарту, или глючило..., в общем «своя рубашка ближе к телу», ПЗ переписывалась несколько раз с практически с чистого литста и когда делали на ДиректХ7, то оставили проверенный способ. Ну и вторая причина, это какая-никакая защита…
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
Наверное сан прав.
Если в 7-м директе загрузка текстур - такой же сногнаголовизм, как его инициализация, то собственные наработки - штука вполне реальная.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мы подумали и решили выложить прогу конвертора ММП-файлов общедоступно.
Читайте новости…
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Сан, большое спасибо за конвертор текстур! Очень полезная программа!
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS
Пожалуйста!
Не забудь потестить его, может там что-то не работает.
Будет время, выложим документацию и описание файлов.
Кстати, я тебя часто вижу на форуме, может напишешь о себе что-нить.
Нам нужна помощь на этом форуме.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
>>Не забудь потестить его, может там что-то не работает.
Обязательно! Прямо сейчас вот сконвертировал несколько текстур, две из которых в формате PNT3. Все получилось отлично
>>Будет время, выложим документацию и описание файлов.
Большое спасибо, буду ждать!
>>Кстати, я тебя часто вижу на форуме, может напишешь о себе что-нить.
Думаю, что ты конечно слышал о таком проекте как "Легенды Аллодов" - неофициальном продолжении серии Аллоды/ПЗ на движке Dungeon Siege )). Ну а я руководитель этого проекта . И по совместительству сценарист, программист и т.д. Да и вообще просто большой поклонник всего, что связано со вселенной Аллодов. На форумах Нивала и "ЛА" известен под ником Reag (кстати, заходи к нам на сайт по адресу www.legendsofallods.bip.ru - тем более, что там в скором времени предвидется очень большое обновление )
>>Нам нужна помощь на этом форуме.
Буду стараться оказывать посильную помощь!
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Во блин, дак ты наш коллега….
Молодец! Очень красивый сайт и интересная работа у вас, здорово!
Жаль, я не играл в первые и во вторые Аллоды, да… я вообще мало во что играл….
Спасибо за выдержку и терпение, у нас тут столько горя было…. Мы еще будем выкладывать всякую инфу, так что может, что пригодится вам.
У тебя самого полно работы, спасибо. Я просто собираюсь почистить форум от злых и бесполезных общений, думал попросить кого-нибудь из посетителей помочь, у тебя самого работы полно, а тут я со своими просьбами. Ладно, буду сам потихоньку чистить.
Как у вас работа продвигается? Я видел вы там калбасите фанатично, молодцы. Что со сроками? Есть уже что-нибудь готовое?
:up:
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Ого, а как приятно-то, что существует оказывается некоторая корреляция между фактами потенциального профессионального уровня человека, и тем, какую сторону конфликта он занял.
По нашу сторону остались такие лица как Сан, Нивеа, КаптанОС и мне вдвойне приятно узнать что оказывается между ними есть нечно общее.
Неожиданно, приятно и немного напоминает ситуацию типа
- А что же ты молчал? :eek:
- Так ты не спрашивал
...and light will be at once and for all...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
>>Молодец! Очень красивый сайт и интересная работа у вас, здорово!
Большое спасибо! Мы стараемся
>>Жаль, я не играл в первые и во вторые Аллоды, да… я вообще мало во что играл….
Кстати, очень рекомендую! Пускай в Аллодах 1/2 и графика двухмерная, но зато атмосфера - потрясающая!
>>Спасибо за выдержку и терпение, у нас тут столько горя было….
Мы еще будем выкладывать всякую инфу, так что может, что пригодится вам.
Спасибо, думаю, что ваша информация может оказаться весьма полезной , например тот же конвертор текстур - отличная штука!
>>У тебя самого полно работы, спасибо. Я просто собираюсь почистить форум от злых и бесполезных общений, думал попросить кого-нибудь из посетителей помочь, у тебя самого работы полно, а тут я со своими просьбами. Ладно, буду сам потихоньку чистить.
Да, форум почистить - дело нужное!
>>Как у вас работа продвигается? Я видел вы там калбасите фанатично, молодцы. Что со сроками? Есть уже что-нибудь готовое?
Да в общем-то неплохо продвигается, сейчас над демкой работаем , ну и заодно над новой версией сайта .
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS
Буду заходить к вам на форум. Интересно вы затеяли работу. Мда, не то что у нас было…
А сроки выхода демки тоже есть?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Заходи конечно, у нас там много чего интересного бывает . А демка скорее всего будет в ноябре-декабре, но пока что для закрытого использования - на сайт пойдут скриншоты. Публичная же демо-версия будет опубликована чуть позже .
Капитан Ос
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
sun! У меня к тебе маааленькая просьбочка. Выложи, плиз, редактор MOB'ов, а? Ну так, в довесок к графике
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS
Разведчик
Во блин у тебя статус!.... Демка работет на движке2 Аллодов ? У вас уже идет запись бетатестеров?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Makc
Мы редактор уже выложили, практически, осталось только доступ открыть. Кстати, я хотел Алако дать его, он то же просил, но мне пришло письмо от разработчиков, те, кто продолжает делать «Народный аддон» они просили не раздавать почем зря утилиты. Вот и не знаю, как поступить. Но, пока мы решили привести в порядок те проги, что уже есть, и доделать всякие мелочи. Так что пока потестим и проверим, как все это работает Ждите….
Мы на форуме наводим порядок, вроде немного попустило нас….
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
>CaptainOS
>Разведчик
>Во блин у тебя статус!....
А что, любопытный статус, мне нравится!
>Демка работет на движке2 Аллодов ? У вас уже идет запись >бетатестеров?
Демка пока что пытается работать на движке от Dungeon Siege... Официальной записи бета-тестеров пока не проводится, но заявки желающих принять участие уже рассматриваются .
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Ааа, понял, хм… любопытный симбиоз, Это же разные издатели, получается, что аддон к Данжеону, но все остальное о ПЗ. Очень интересно, что получится. Правда я боюсь, что ни одна из сторон (Нивал, Микрософт) не будет открыто «За», хотя и не
будет против. Официальной поддержки, тоже не будет. Или ты думаешь иначе? Вообще как ты думаешь по поводу официальных сношений с хозяевами брендов?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Да, симбиоз любопытный . Нивал нашу идею одобряет, проект ведь некоммерческий, а вселенная Аллодов любима как игроками, так и самими ниваловцами . Им и самим наверное тоже интересно увидеть, что же у нас получится в результате! А Dungeon Siege в качестве основы мы выбрали как раз еще и потому, что создатели игры активно поддерживают разработку всевозможных неофициальных дополнений и модификаций (это видно даже по тому списку аддонов, которые зарегестированы на www.planetdungeonsiege.com). Кроме того для DS существует достаточно удобный инструментарий, плагины для импорта/экспорта моделей и т.д.
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS
Да, иметь готовое графическое ядро, да еще и с хорошей поддержкой ресурсов - всегда гут. Буду ждать, с удовольствием посмотрю на результат вашей работы. Есть какие-нибудь проблемы?
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
sun
Ясненько (это про MOB'ы). Как надумаешь выложить для всеобщего использования сразу сообщай. Кстати если не очень жалко можешь мне на мыло залить . Могу гарантировать, что от меня прогу никто не получит!
з.ы. Ни разу не играл в Аллоды 2 (даже не видел) В городе по магазинам пробежал в продаже таковой не оказалось. Может кто-нибудь расскажет о чём эта игра? Примерно догадываюсь, что это двухмерная РПГ.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Makc
Очень не хочу тебя расстроить, давай я выложу лучше для всех вас посещающих этот форум общедоступно чуть позже, мне кажется, так будет справедливо. Я не сомневаюсь в твоей порядочности. Еще причина: к тому, же давать редактор придется в исходниках - «как есть» это не совсем хорошо так как в нем достаточно много ошибок. Мы, доделаем редактор до репрезентабельного вида.
Напиши что-нибудь о себе.
Кстати, сейчас Джет заканчивает интересную работу о ПЗ, Это общее описание ресурсов. Будет эта работа общедоступной на нашем сайте, представляет из себя как бы справочник, о ПЗ.
|