Программные ресурсы игры.
#21
По-моему, Нивал сделал свой заголовок для графических файлов по нескольким причинам, первая это для быстрой загрузки текстур прямо в память видео карты, я точно не знаю, но видимо в директХ6 не было возможности бастрой, прямой загрузкти текстур в видеокарту, или глючило..., в общем «своя рубашка ближе к телу», ПЗ переписывалась несколько раз с практически с чистого литста и когда делали на ДиректХ7, то оставили проверенный способ. Ну и вторая причина, это какая-никакая защита… Smile
#22
Наверное сан прав.
Если в 7-м директе загрузка текстур - такой же сногнаголовизм, как его инициализация, то собственные наработки - штука вполне реальная.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
#23
Мы подумали и решили выложить прогу конвертора ММП-файлов общедоступно.
Читайте новости…
#24
Сан, большое спасибо за конвертор текстур! Smile Очень полезная программа! Smile
Капитан Ос
#25
CaptainOS
Пожалуйста!
Не забудь потестить его, может там что-то не работает.
Будет время, выложим документацию и описание файлов.

Кстати, я тебя часто вижу на форуме, может напишешь о себе что-нить.
Нам нужна помощь на этом форуме.
#26
>>Не забудь потестить его, может там что-то не работает.
Обязательно! Smile Прямо сейчас вот сконвертировал несколько текстур, две из которых в формате PNT3. Smile Все получилось отлично Smile

>>Будет время, выложим документацию и описание файлов.
Большое спасибо, буду ждать! Smile

>>Кстати, я тебя часто вижу на форуме, может напишешь о себе что-нить.
Думаю, что ты конечно слышал о таком проекте как "Легенды Аллодов" - неофициальном продолжении серии Аллоды/ПЗ на движке Dungeon Siege Smile)). Ну а я руководитель этого проекта Smile. И по совместительству сценарист, программист и т.д. Wink Да и вообще просто большой поклонник всего, что связано со вселенной Аллодов. На форумах Нивала и "ЛА" известен под ником Reag (кстати, заходи к нам на сайт по адресу www.legendsofallods.bip.ru - тем более, что там в скором времени предвидется очень большое обновление Smile)

>>Нам нужна помощь на этом форуме.
Буду стараться оказывать посильную помощь! Smile
Капитан Ос
#27
Во блин, дак ты наш коллега….
Молодец! Очень красивый сайт и интересная работа у вас, здорово!
Жаль, я не играл в первые и во вторые Аллоды, да… я вообще мало во что играл….
Спасибо за выдержку и терпение, у нас тут столько горя было…. Мы еще будем выкладывать всякую инфу, так что может, что пригодится вам.

У тебя самого полно работы, спасибо. Я просто собираюсь почистить форум от злых и бесполезных общений, думал попросить кого-нибудь из посетителей помочь, у тебя самого работы полно, а тут я со своими просьбами. Ладно, буду сам потихоньку чистить.
Как у вас работа продвигается? Я видел вы там калбасите фанатично, молодцы. Что со сроками? Есть уже что-нибудь готовое?
:up:
#28
Ого, а как приятно-то, что существует оказывается некоторая корреляция между фактами потенциального профессионального уровня человека, и тем, какую сторону конфликта он занял.

По нашу сторону остались такие лица как Сан, Нивеа, КаптанОС и мне вдвойне приятно узнать что оказывается между ними есть нечно общее.

Неожиданно, приятно Smile и немного напоминает ситуацию типа

- А что же ты молчал? :eek:
- Так ты не спрашивал Big Grin
...and light will be at once and for all...
#29
>>Молодец! Очень красивый сайт и интересная работа у вас, здорово!
Большое спасибо! Мы стараемся Wink

>>Жаль, я не играл в первые и во вторые Аллоды, да… я вообще мало во что играл….
Кстати, очень рекомендую! Smile Пускай в Аллодах 1/2 и графика двухмерная, но зато атмосфера - потрясающая!

>>Спасибо за выдержку и терпение, у нас тут столько горя было….
Мы еще будем выкладывать всякую инфу, так что может, что пригодится вам.
Спасибо, думаю, что ваша информация может оказаться весьма полезной Smile, например тот же конвертор текстур - отличная штука! Smile

>>У тебя самого полно работы, спасибо. Я просто собираюсь почистить форум от злых и бесполезных общений, думал попросить кого-нибудь из посетителей помочь, у тебя самого работы полно, а тут я со своими просьбами. Ладно, буду сам потихоньку чистить.
Да, форум почистить - дело нужное! Smile

>>Как у вас работа продвигается? Я видел вы там калбасите фанатично, молодцы. Что со сроками? Есть уже что-нибудь готовое?
Да в общем-то неплохо продвигается, сейчас над демкой работаем Smile, ну и заодно над новой версией сайта Smile.
Капитан Ос
#30
CaptainOS
Буду заходить к вам на форум. Интересно вы затеяли работу. Мда, не то что у нас было…

А сроки выхода демки тоже есть?
#31
Заходи конечно, у нас там много чего интересного бывает Smile. А демка скорее всего будет в ноябре-декабре, но пока что для закрытого использования - на сайт пойдут скриншоты. Публичная же демо-версия будет опубликована чуть позже Smile.
Капитан Ос
#32
sun! У меня к тебе маааленькая просьбочка. Выложи, плиз, редактор MOB'ов, а? Ну так, в довесок к графике Rolleyes
#33
CaptainOS
Разведчик

Во блин у тебя статус!.... Демка работет на движке2 Аллодов ? У вас уже идет запись бетатестеров?
#34
Makc
Мы редактор уже выложили, практически, осталось только доступ открыть. Кстати, я хотел Алако дать его, он то же просил, но мне пришло письмо от разработчиков, те, кто продолжает делать «Народный аддон» они просили не раздавать почем зря утилиты. Вот и не знаю, как поступить. Но, пока мы решили привести в порядок те проги, что уже есть, и доделать всякие мелочи. Так что пока потестим и проверим, как все это работает Ждите….


Мы на форуме наводим порядок, вроде немного попустило нас….
#35
>CaptainOS
>Разведчик
>Во блин у тебя статус!....
А что, любопытный статус, мне нравится! Wink

>Демка работет на движке2 Аллодов ? У вас уже идет запись >бетатестеров?
Демка пока что пытается Wink работать на движке от Dungeon Siege... Официальной записи бета-тестеров пока не проводится, но заявки желающих принять участие уже рассматриваются Smile.
Капитан Ос
#36
Ааа, понял, хм… любопытный симбиоз, Это же разные издатели, получается, что аддон к Данжеону, но все остальное о ПЗ. Очень интересно, что получится. Правда я боюсь, что ни одна из сторон (Нивал, Микрософт) не будет открыто «За», хотя и не
будет против. Официальной поддержки, тоже не будет. Или ты думаешь иначе? Вообще как ты думаешь по поводу официальных сношений с хозяевами брендов?
#37
Да, симбиоз любопытный Smile. Нивал нашу идею одобряет, проект ведь некоммерческий, а вселенная Аллодов любима как игроками, так и самими ниваловцами Smile. Им и самим наверное тоже интересно увидеть, что же у нас получится в результате! Wink А Dungeon Siege в качестве основы мы выбрали как раз еще и потому, что создатели игры активно поддерживают разработку всевозможных неофициальных дополнений и модификаций (это видно даже по тому списку аддонов, которые зарегестированы на www.planetdungeonsiege.com). Кроме того для DS существует достаточно удобный инструментарий, плагины для импорта/экспорта моделей и т.д.
Капитан Ос
#38
CaptainOS
Да, иметь готовое графическое ядро, да еще и с хорошей поддержкой ресурсов - всегда гут. Буду ждать, с удовольствием посмотрю на результат вашей работы. Есть какие-нибудь проблемы?
#39
sun
Ясненько (это про MOB'ы). Как надумаешь выложить для всеобщего использования сразу сообщай. Кстати если не очень жалко можешь мне на мыло залить Big Grin . Могу гарантировать, что от меня прогу никто не получит!
з.ы. Ни разу не играл в Аллоды 2 (даже не видел) В городе по магазинам пробежал в продаже таковой не оказалось. Может кто-нибудь расскажет о чём эта игра? Примерно догадываюсь, что это двухмерная РПГ.
#40
Makc
Очень не хочу тебя расстроить, давай я выложу лучше для всех вас посещающих этот форум общедоступно чуть позже, мне кажется, так будет справедливо. Я не сомневаюсь в твоей порядочности. Еще причина: к тому, же давать редактор придется в исходниках - «как есть» это не совсем хорошо так как в нем достаточно много ошибок. Мы, доделаем редактор до репрезентабельного вида.
Напиши что-нибудь о себе.
Кстати, сейчас Джет заканчивает интересную работу о ПЗ, Это общее описание ресурсов. Будет эта работа общедоступной на нашем сайте, представляет из себя как бы справочник, о ПЗ.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)