Можно например сделать квест в котором требуется выкрасть что-нибудь, допустим из под носа у людоеда, но так что уж если попался - то пропал . Т.е., как мне кажется квест должен быть сделан в духе скорее Thief, чем Diablo .
P.S. А вообще, лично мне небольшие карты нравятся даже больше, чем гигантские локации. Правда, тут опыт мой основывается больше на сетевой игре в Аллоды 2, но все же...
Nivea, сделай, пожалуйста, и дай Капитану. Пусть Капитан реализует авторский квест.
Серега, дадим Капитану, пусть сделает…. Я уверен, у него выйдет отлично. Ну а мы будем первыми тестерами.
Хм........ квест неплохой.
Вот основные баги:
1.Людоед не обращает на перса никакого внимания. Написано что он песчаный, а он и есть песчаный, только со шкурой Гипатского.
2.Почему все твари кроме людоеда бегут на перса?
3.Разбойник бежит примиком к mainmenu убивает его и бежит к людоеду, начинает его долбить, придется только убить людоеда.
4.Пока разбойник ни уничтожит меню, он остается враждебным.
5.Надо рисовать карту.
Вот и все.
Да не додумал я его до конца
Людоед - нейтральный, но он создает сильное препятствие
выполненю квеста - не решил то ли его ослабить чтобы убить то ли еще что - подумайте
Давайте вместе работать Хоть один квест но сделаем образцовый
А может быть людоеда вообще не надо убивать? А скорее наоборот... Вот, к примеру, такая идея: квест под названием "Неожиданный союзник" или что-то в этом роде . Неподалеку от Поселка живет людоед, который одинаково может быть как опасным врагом, так и... надежным союзником! Если удастся привлечь огра на свою сторону, то ни один орк или разбойник, не говоря уже о гоблинах не рискнет и близко подойти к Поселку. Но чем купить расположение не шибко разумного великана? Что дорого ему? Ну например, костяное ожерелье... Правда, огр всегда носит его за собой, но вот ежели б он его сначала "потерял", а потом жители Поселка вернули бы бедняге его пропажу, то можно было бы рассчитывать на благодарность огра. Итак, герою предстоит вспомнить времена начала сингла и аккуратненько обокрасть намного превосходящего его по силе великана . Ну а смогут ли жители Поселка договориться с огром - история умалчивает, из-за чего квест допусакет многократность прохождения .
Да людоеда жалко. И убить его почти нереально на очень долгом начальном этапе. Хорошая идея Что интересно мы мыслили почти одинаково
вот мой вариант..., только не красть, а также секретно подбросить
Ривар продолжает:
"Вот, что - рисковый ты парень, я тебе помогу.
Людоеды любят золото,а еще больше хвастать друг перед другом у кого его больше. Вот возьми этот мешок с золотом - разбойник с собой принес награбленное добро, подкинь его людоеду он и уйдет хвалиться соседям."
Или также сначала урасть у него золотишко, а после как-бы найти