11.11.2002, 05:18
Пожалуйста, смотрите обновленную версию 0.3
Скины разбойницы, немного правка текста, разбитая тележка на дороге ...
Скины разбойницы, немного правка текста, разбитая тележка на дороге ...
Зона Меню
|
11.11.2002, 05:18
Пожалуйста, смотрите обновленную версию 0.3
Скины разбойницы, немного правка текста, разбитая тележка на дороге ...
11.11.2002, 19:30
Ну скины я делать умею. Недавно промышлял изменением панцирников в сингле.
А почему вам датубазу зделать лень??
11.11.2002, 22:36
Это квест должен быть самым лёгким в игре. А гипатского людоеда не так уж просто убить непрокаченным персом (по геноциду Зак у меня и не убил ни одного с первого удара). И по-этому все монстры должны быть слабыми и опыта должно выдаваться мало.
11.11.2002, 23:20
Почему "нам датубазу делать лень" - да она большая вам же качать.
сделаем и текстуры еще нужны, неужели больше замечаний нет? Мало, мало замечаний, критики, предложений - нужно больше Давайте по-беспощадней придирайтесь : баланс, сложность или легкость, количество монстров и т д В принципе задание можно выполнить ползком, тогда зачем нам монстров ослаблять? Но например если немного прокачаться - и вернуться к заданию то уже можно почти не пригибаться и вариант прохождения меняется.
12.11.2002, 19:33
Тьфу! И что с того? Разве нам скачать сложно? Датабаза совсем маленькая.
Макс Ну нет! Если зона 0, то значит самая легкая? А может наоборот самая сложная? Нивеа Карта ПУСТАЯ! ЖИВНОСТИ ПОЧТИ НЕТ! Волк,Кабан,Людоед,Перс,Разбойница....... и это все??????? Хоть карта и маленькая, а места свободного много.Впихнуть жаб,племя гоблинов и тд. Да и декораций маловато. Зафик тележку поставил рядом с палаткой? Вполне можно впихнуть рядом с разбойницей. А чутть падальше, можно еще шонидь поставить. Вот мои советы, и еще обязательно поправь диалоги и подзадания под разбойницу-мага.
12.11.2002, 20:22
2 Cерега: Пожалуйста, аргументируй, свои предложения.
Обычно квесты делают по сценарию, а не наоборот.
13.11.2002, 01:10
Отлично, Серега
На телегу я тоже смотрел с подозрением, правда хотел подчеркнуть, что человек живущий в домике ее использовал Надо посмотреть на расстановку предметов и живности Послушаем еще мнения Кстати, может мелочь, но я научился вращать черт-побери обьекты как душа пожелает
13.11.2002, 05:06
В новом обновлении 0.4
1. Устранена возможность накопить несколько мешков как делал Сан 2. Если мешок не ложить и как-то обойти людоеда то герой получает 50 монет за спасение имущества поселка что ИМХО выглядит логично 3. По-мелочи
13.11.2002, 11:03
Ухты, два дня меня не было, а вы тут что-то накалбасили,
В командировке был.... А где же наш квест? Давайте выкладывайте уже на форуме его, интересно же всем как происходит сам процесс, например мне… Нивеа, отлично, особенно то, что если мешок не класть, то за него дают больше денег, это логично и интересно! Кстати, а как с групповым выполнением? Можно ли как-то определить во время выполнения, сколько игроков выполняет квест, и как-то влиять на кол-во опыта в зависимости от ситуации. Хотя в ПЗ нет такого механизма как контроль за кол-во персонажами, но может быть, можно как-то Это эмулировать?
13.11.2002, 19:44
Качай на первой странице. Нивеа каждый раз изменяет сообщение.
13.11.2002, 19:53
на общем форуме...
13.11.2002, 22:09
Нивеа, давай выложим общедоступно твой квест, это уже нормальный квест, чего там думать.
И еще..., у Джета есть инфа по ошибке в таблице дипломатии, поговори с ним...
14.11.2002, 00:59
Сама мо себе идея квеста оч интересная, с первого раза я его проёти не смог (то волк руки откусывал, то людоед голову проламывал) но в конце-концов получилось! И тут обнаружилась фигня: играл в последнюю версию 0.4, где сказано о том, что если мешок в сундук не ложить то получишь 50 филок. Мешок я ложу, но Ривар после выполнения квеста кроме 200 опыта даёт ещё и 100 монет. Странно...
14.11.2002, 19:34
Нивеа
Мои Баги: 1.Людоед не оставляет следов. 2.Костер перед палаткой не горит. 3.Разбойница враждебна, пока она не увидит перса. Еще что-то нашел. Когда вспомню напишу. Макс Опыт дают всегда, когда квест выполнишь. А когда не положишь деньги, и отведешь разбойницу, прямо на игровой зоне дадут 50 монет.
16.11.2002, 01:47
Ну вообще-то костерок не горит специально-ведь палатка охотников
названная так с легкой руки сана-пустая там никого нет. С чего там быть огню? Иначе там должен кто-то быть. Это как бы времянка сходили поохотились, перекусили и костерок потушили за собой. Насчет откуда 100 монет-они всегда даются, но плюс 50 только если мешок не отдали людоеду. Вот не знаю, может 100 монет лишняя премия? Ввел ее для разнообразия, а то на гипатских квестах не дождешься чтобы за квест еще и монеты отсыпали, ну мне и не жалко Но раз вопросы возникают - значит не все гладко Как я вижу, во всех мельчайших деталях должна быть логика - тогда квест будет интересным. Враждебная разбойница по-привычке от нормальных людей шарахаться ну давайте, уберем враждебность
16.11.2002, 09:54
Такс
Вообще нету звуков при выполнении заданияподзадания. То есьт как в остальных квестах. И если убить людоеда, и дать деньги, то подзадания не будут выполнятся. Допустим найти разбойницу.
16.11.2002, 15:42
Хорошие замечания
Непонятно насчет следов. Людоеды их вообще оставляют в ПЗ? Со звуками тоже не ясно, куда делись надо подумать. Насчет убить людоеда - поправим
16.11.2002, 16:25
Все твари в ПЗ, кроме летающих, оставляют следы. А циклопы,тролли,людоеды и подавно. При том здоровенные.
Кстати выполнения подзаданий прападает и если даже не положишь ему в сундук деньги.
17.11.2002, 10:23
Квест оттестин достаточно хорошо. Как мне кажеться.
Вот еще: 1.Дракончика поставь! Его нет. Да не Дракона, а мелкого, который у Великого Мага. И соответственный звук при выполнении задания. 2.Поправь диалогиподзадания. Там должно говорится тогда уж о женщине. Или она подружка того разбойника, либо дочь. Типо этого.
17.11.2002, 13:15
Странно... у меня и звуки есть и дракончик..
Ладно, скоро положу новую версию там посмотрим в чем дело. |
« Предыдущая | Следующая »
|