11.11.2002, 05:18
Пожалуйста, смотрите обновленную версию 0.3
Скины разбойницы, немного правка текста, разбитая тележка на дороге ...
Скины разбойницы, немного правка текста, разбитая тележка на дороге ...
Зона Меню
|
11.11.2002, 05:18
Пожалуйста, смотрите обновленную версию 0.3
Скины разбойницы, немного правка текста, разбитая тележка на дороге ...
11.11.2002, 19:30
Ну скины я делать умею. Недавно промышлял изменением панцирников в сингле.
А почему вам датубазу зделать лень?? ![]()
11.11.2002, 22:36
Это квест должен быть самым лёгким в игре. А гипатского людоеда не так уж просто убить непрокаченным персом (по геноциду Зак у меня и не убил ни одного с первого удара). И по-этому все монстры должны быть слабыми и опыта должно выдаваться мало.
11.11.2002, 23:20
Почему "нам датубазу делать лень" - да она большая вам же качать.
сделаем и текстуры еще нужны, неужели больше замечаний нет? Мало, мало замечаний, критики, предложений - нужно больше Давайте по-беспощадней придирайтесь : баланс, сложность или легкость, количество монстров и т д В принципе задание можно выполнить ползком, тогда зачем нам монстров ослаблять? Но например если немного прокачаться - и вернуться к заданию то уже можно почти не пригибаться и вариант прохождения меняется.
12.11.2002, 19:33
Тьфу! И что с того? Разве нам скачать сложно? Датабаза совсем маленькая.
![]() ![]() Макс Ну нет! Если зона 0, то значит самая легкая? А может наоборот самая сложная? Нивеа Карта ПУСТАЯ! ЖИВНОСТИ ПОЧТИ НЕТ! Волк,Кабан,Людоед,Перс,Разбойница....... и это все??????? Хоть карта и маленькая, а места свободного много.Впихнуть жаб,племя гоблинов и тд. Да и декораций маловато. Зафик тележку поставил рядом с палаткой? Вполне можно впихнуть рядом с разбойницей. ![]() ![]() Вот мои советы, и еще обязательно поправь диалоги и подзадания под разбойницу-мага. ![]()
12.11.2002, 20:22
2 Cерега: Пожалуйста, аргументируй, свои предложения.
Обычно квесты делают по сценарию, а не наоборот. ![]()
13.11.2002, 01:10
Отлично, Серега
На телегу я тоже смотрел с подозрением, правда хотел подчеркнуть, что человек живущий в домике ее использовал Надо посмотреть на расстановку предметов и живности Послушаем еще мнения Кстати, может мелочь, но я научился вращать черт-побери обьекты как душа пожелает ![]()
13.11.2002, 05:06
В новом обновлении 0.4
1. Устранена возможность накопить несколько мешков как делал Сан 2. Если мешок не ложить и как-то обойти людоеда то герой получает 50 монет за спасение имущества поселка ![]() выглядит логично 3. По-мелочи
13.11.2002, 11:03
Ухты, два дня меня не было, а вы тут что-то накалбасили,
В командировке был.... А где же наш квест? Давайте выкладывайте уже на форуме его, интересно же всем как происходит сам процесс, например мне… ![]() Нивеа, отлично, особенно то, что если мешок не класть, то за него дают больше денег, это логично и интересно! Кстати, а как с групповым выполнением? Можно ли как-то определить во время выполнения, сколько игроков выполняет квест, и как-то влиять на кол-во опыта в зависимости от ситуации. Хотя в ПЗ нет такого механизма как контроль за кол-во персонажами, но может быть, можно как-то Это эмулировать?
13.11.2002, 19:44
Качай на первой странице. Нивеа каждый раз изменяет сообщение.
![]()
13.11.2002, 19:53
на общем форуме...
13.11.2002, 22:09
Нивеа, давай выложим общедоступно твой квест, это уже нормальный квест, чего там думать.
И еще..., у Джета есть инфа по ошибке в таблице дипломатии, поговори с ним...
14.11.2002, 00:59
Сама мо себе идея квеста оч интересная, с первого раза я его проёти не смог (то волк руки откусывал, то людоед голову проламывал) но в конце-концов получилось! И тут обнаружилась фигня: играл в последнюю версию 0.4, где сказано о том, что если мешок в сундук не ложить то получишь 50 филок. Мешок я ложу, но Ривар после выполнения квеста кроме 200 опыта даёт ещё и 100 монет. Странно...
14.11.2002, 19:34
Нивеа
Мои Баги: 1.Людоед не оставляет следов. ![]() 2.Костер перед палаткой не горит. 3.Разбойница враждебна, пока она не увидит перса. Еще что-то нашел. Когда вспомню напишу. ![]() Макс Опыт дают всегда, когда квест выполнишь. А когда не положишь деньги, и отведешь разбойницу, прямо на игровой зоне дадут 50 монет. ![]()
16.11.2002, 01:47
Ну вообще-то костерок не горит специально-ведь палатка охотников
названная так с легкой руки сана-пустая там никого нет. С чего там быть огню? Иначе там должен кто-то быть. Это как бы времянка сходили поохотились, перекусили и костерок потушили за собой. Насчет откуда 100 монет-они всегда даются, но плюс 50 только если мешок не отдали людоеду. Вот не знаю, может 100 монет лишняя премия? Ввел ее для разнообразия, а то на гипатских квестах не дождешься чтобы за квест еще и монеты отсыпали, ну мне и не жалко ![]() Но раз вопросы возникают - значит не все гладко Как я вижу, во всех мельчайших деталях должна быть логика - тогда квест будет интересным. Враждебная разбойница по-привычке от нормальных людей шарахаться ![]()
16.11.2002, 09:54
Такс
Вообще нету звуков при выполнении заданияподзадания. То есьт как в остальных квестах. ![]() И если убить людоеда, и дать деньги, то подзадания не будут выполнятся. Допустим найти разбойницу. ![]()
16.11.2002, 15:42
Хорошие замечания
Непонятно насчет следов. Людоеды их вообще оставляют в ПЗ? Со звуками тоже не ясно, куда делись надо подумать. Насчет убить людоеда - поправим
16.11.2002, 16:25
Все твари в ПЗ, кроме летающих, оставляют следы. А циклопы,тролли,людоеды и подавно. При том здоровенные.
Кстати выполнения подзаданий прападает и если даже не положишь ему в сундук деньги. ![]()
17.11.2002, 10:23
Квест оттестин достаточно хорошо. Как мне кажеться.
![]() Вот еще: 1.Дракончика поставь! Его нет. ![]() 2.Поправь диалогиподзадания. Там должно говорится тогда уж о женщине. Или она подружка того разбойника, либо дочь. Типо этого. ![]()
17.11.2002, 13:15
Странно... у меня и звуки есть и дракончик..
Ладно, скоро положу новую версию там посмотрим в чем дело. |
« Предыдущая | Следующая »
|