17.11.2002, 15:53
Вот блин!, Молодцы, а я завтра в командировку еду, до пятницы, В Пятницу утром появлюсь...
Давайте калбасьте...
Приеду погамим...
Давайте калбасьте...
Приеду погамим...
Зона Меню
|
17.11.2002, 15:53
Вот блин!, Молодцы, а я завтра в командировку еду, до пятницы, В Пятницу утром появлюсь...
Давайте калбасьте... Приеду погамим...
17.11.2002, 16:26
Нивеа
Я имел ввиду, если квест не выполнять по плану. То есть не попорядку. Тогда выполнение подзаданий и звук пропадает, стоит лишь выполнить не в том порядке. Ну а задание по прежнему можно выполнить.
17.11.2002, 17:23
Итак, в новой версии 0.5:
1. В некоторые основные моменты запускаются музыкальные вставки-получается довольно неплохо 2. Прохождение квеста почти нелинейное: можно и убить людоеда или положить золото и не ложить золото и ушел людоед или не ушел - есть возможность пройти квест 3. При попадании на глаза людоеду первый раз - группа игроков берется в плен откуда можно выбраться либо убив охрану либо.. т о добавились на карту соответствующие предметы Вообщем смотрите, гамьте и ругайте Не пропустите.
17.11.2002, 17:43
Ну Нивеа молодец, Суперквест, молодец, класно разобрался с квестами, мобами. Поздравляю. Прямо кусочек Аддона…
17.11.2002, 17:44
Нивеа, пора ввкладывать на общие форумы, пора...,
квест уже просто замечательный! :up: :pray: :duel: :duel: :beer:
17.11.2002, 18:02
Супер! Квест отличный! :up:
Вот мои последние замечания и пожелания, а то хватит уже квест тереть, он итак блестит получше любого золота : 1.Огр все еще следов не оставляет. 2.Когда прибьешь огра, подзадание найти разбойника, появляется когда найдешь этого самого разбойника,и не выполняеться. Поставь его на ровне с подзаданием "подбросить золото". 3.Пусть людоед ходит и за свой домик, обшаривает его вдоль и поперек. А то проползти слишком легко. 4.Когда находишь разбойницу, играет боевая музыка, дык пусть Гоблины, охраняющие клетку, прут на перса. А то музыкаиногда не в тему получается. Вот, и квест будет безупречен. Пора работать над новым. :up:
17.11.2002, 18:05
Забыл!
Гоблина того к костру поставь. Дабы в притык. И иногда он должен крутится. А то костер без дела, пусть гоблин погрееться.
17.11.2002, 18:26
Нивеа, ты Огру ResetTarget делаешь?
17.11.2002, 19:48
Спасибо всем за добрые слова
Серега Со следами пока никак почемуто в ПЗ как я понял песчаный людоед безследный - видно на месте стоит Все замечания приму к поправке - брифинги и тд - все шлифую Sun ResetTarget делаю да и не один раз PS: Я тебе намылил вчера эдитор с правильной дипломатией
17.11.2002, 21:11
Нивеа
Сделано отлично! В Дипломатии (подписи) все же немного нужно сократить слова, дт рез* 4 знаков, и вот что еще, нужно внедренное окно сделать по размеру, чтобы можно было на весь экран закалбасить
17.11.2002, 21:55
Вы про что? Что за Едитор?
17.11.2002, 22:12
Мы же делаем вские полезные проги дял ПЗ.
17.11.2002, 23:40
А можно посиотреть, если не секреt? Или все так дже, как ты мне в привате сказал? Ну тогда ладно.
18.11.2002, 04:29
Мы ведь заодно и квесты пишем и инструменты для их написаний
создаем по ходу дела и улучшаем Что позволит их писать все быстрее и качественнее.
18.11.2002, 13:01
Нивеа, по поводу вращения, вот написал тебе функцию, может пригодится
Это чобы директ не подключать... Type D3DQUATERNION w As Single x As Single y As Single z As Single End Type Function D3DUtil_RotationAxis(x As Single, y As Single, z As Single, rotationInDegrees As Single) As D3DQUATERNION Dim quat As D3DQUATERNION Dim Theta As Single Theta = (rotationInDegrees / 180) * g_pi quat.x = Sin(Theta / 2) * x quat.y = Sin(Theta / 2) * y quat.z = Sin(Theta / 2) * z quat.w = Cos(Theta / 2) D3DUtil_RotationAxis = quat End Function
18.11.2002, 13:55
Самое лучшее что я видел! Я в восторге от этого квэста! Самое приятное, что он не требует специальной базы данных, как квэсты с gipat и поэтому многократно превосходит их по степени распостранения и играбельности. :up:
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone, Nine for Mortal Men doomed to die, One for the Dark Lord on his dark throne In the land of Mordor where the Shadows lie. One Ring to rule them all, One Ring to find them, One Ring to bring them all and in the darkness bind them In th land of Mordor where the Shadows lie.
18.11.2002, 14:40
Так, по человечески вы не понимаете,…
Приказываю! Чтобы до 18.00 21 ноября 2002 года этот квест: «Зоне меню» был выложен на общие форумы! Время на тест и исправления, до указанной даты, так что поторопитесь, не ленитесь! Все замечания сразу пишите Нивеи В пятницу мы его потестим….
19.11.2002, 19:26
НИВЕА
Давай. Вылаживай новую версию. Если в ней нет багов, то сделай как сказал Сан.
20.11.2002, 02:32
Сан сказал к пятнице
На самом деле баги еще есть Например гоблина не смог пока поставить ближе-он в дозорном режиме сзывает всех когда герой попадает в клетку.. :fob: Кстати мы с Саном придумали, что если герой положил деньги незаметно и людоед ушел то герой получает ловкость например +0.1 Как, нормально? Еще девушку усилили - с ней вдвоем возвращаться будет легче. Скоро выложу.
20.11.2002, 14:31
2 Nivea
Получается, что после 10 прохождений этого квеста ловкость перса увеличится на 1? |
« Предыдущая | Следующая »
|