Зона Меню
#61
Вот блин!, Молодцы, а я завтра в командировку еду, до пятницы, В Пятницу утром появлюсь...
Давайте калбасьте...
Приеду погамим...
Rolleyes
Ответ
#62
Нивеа
Я имел ввиду, если квест не выполнять по плану. То есть не попорядку. Тогда выполнение подзаданий и звук пропадает, стоит лишь выполнить не в том порядке. Ну а задание по прежнему можно выполнить. Smile
Ответ
#63
Итак, в новой версии 0.5:
1. В некоторые основные моменты запускаются музыкальные вставки-получается довольно неплохо
2. Прохождение квеста почти нелинейное:
можно и убить людоеда или положить золото и не ложить золото и ушел
людоед или не ушел - есть возможность пройти квест
3. При попадании на глаза людоеду первый раз - группа игроков берется в
плен откуда можно выбраться либо убив охрану либо..
т о добавились на карту соответствующие предметы
Вообщем смотрите, гамьте и ругайтеSmile Не пропустите.


Файлы вложений
.zip   z0q1.zip (Размер: 52.66 KB / Загрузок: 271)
Ответ
#64
Ну Нивеа молодец, Суперквест, молодец, класно разобрался с квестами, мобами. Поздравляю. Прямо кусочек Аддона…
Smile
Ответ
#65
Нивеа, пора ввкладывать на общие форумы, пора...,
Big Grin
квест уже просто замечательный!
:up:
:pray: :duel: :duel:
:beer:
Ответ
#66
Супер! Квест отличный! :up:
Вот мои последние замечания и пожелания, а то хватит уже квест тереть, он итак блестит получше любого золота Big Grin :
1.Огр все еще следов не оставляет.
2.Когда прибьешь огра, подзадание найти разбойника, появляется когда найдешь этого самого разбойника,и не выполняеться. Поставь его на ровне с подзаданием "подбросить золото".
3.Пусть людоед ходит и за свой домик, обшаривает его вдоль и поперек. А то проползти слишком легко.
4.Когда находишь разбойницу, играет боевая музыка, дык пусть Гоблины, охраняющие клетку, прут на перса. А то музыкаиногда не в тему получается.
Вот, и квест будет безупречен. Smile
Пора работать над новым. :up:
Ответ
#67
Забыл!
Гоблина того к костру поставь. Дабы в притык. И иногда он должен крутится. А то костер без дела, пусть гоблин погрееться. Smile
Ответ
#68
Нивеа, ты Огру ResetTarget делаешь?
Ответ
#69
Спасибо всем за добрые слова Smile
Серега
Со следами пока никак почемуто в ПЗ как я понял песчаный людоед
безследный - видно на месте стоит
Все замечания приму к поправке - брифинги и тд - все шлифую

Sun
ResetTarget делаю да и не один раз
PS:
Я тебе намылил вчера эдитор с правильной дипломатией Smile
Ответ
#70
Нивеа
Сделано отлично!
В Дипломатии (подписи) все же немного нужно сократить слова, дт рез* 4 знаков, и вот что еще, нужно внедренное окно сделать по размеру, чтобы можно было на весь экран закалбасить
Ответ
#71
Вы про что? Что за Едитор?
Ответ
#72
Мы же делаем вские полезные проги дял ПЗ.
Ответ
#73
А можно посиотреть, если не секреt? Или все так дже, как ты мне в привате сказал? Ну тогда ладно. Smile
Ответ
#74
Мы ведь заодно и квесты пишем и инструменты для их написаний
создаем по ходу дела и улучшаемSmile Что позволит их писать
все быстрее и качественнее.
Ответ
#75
Нивеа, по поводу вращения, вот написал тебе функцию, может пригодится Smile
Это чобы директ не подключать...



Type D3DQUATERNION
w As Single
x As Single
y As Single
z As Single
End Type


Function D3DUtil_RotationAxis(x As Single, y As Single, z As Single, rotationInDegrees As Single) As D3DQUATERNION
Dim quat As D3DQUATERNION
Dim Theta As Single
Theta = (rotationInDegrees / 180) * g_pi
quat.x = Sin(Theta / 2) * x
quat.y = Sin(Theta / 2) * y
quat.z = Sin(Theta / 2) * z
quat.w = Cos(Theta / 2)

D3DUtil_RotationAxis = quat

End Function
Ответ
#76
Самое лучшее что я видел! Я в восторге от этого квэста! Самое приятное, что он не требует специальной базы данных, как квэсты с gipat и поэтому многократно превосходит их по степени распостранения и играбельности. :up:
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#77
Так, по человечески вы не понимаете,… Smile
Приказываю!
Чтобы до 18.00 21 ноября 2002 года этот квест: «Зоне меню» был выложен на общие форумы!
Время на тест и исправления, до указанной даты, так что поторопитесь, не ленитесь! Все замечания сразу пишите Нивеи
В пятницу мы его потестим….
Smile
Ответ
#78
НИВЕА
Давай. Вылаживай новую версию. Если в ней нет багов, то сделай как сказал Сан. Smile
Ответ
#79
Сан сказал к пятнице Wink
На самом деле баги еще есть
Например гоблина не смог пока поставить ближе-он в дозорном режиме
сзывает всех когда герой попадает в клетку.. :fob:
Кстати мы с Саном придумали, что если герой положил деньги незаметно и людоед ушел то герой получает ловкость например +0.1 Wink
Как, нормально?
Еще девушку усилили - с ней вдвоем возвращаться будет легче.
Скоро выложу.
Ответ
#80
2 Nivea
Получается, что после 10 прохождений этого квеста ловкость перса увеличится на 1?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)