01.10.2003, 08:13
Кто знает какие скрипты надо писать для Проклятья?
скрипты для Проклятья
|
01.10.2003, 08:13
Кто знает какие скрипты надо писать для Проклятья?
Ладно скажите хоть в каком мобе искать надо
01.10.2003, 21:48
Хинт . В мобе не ищутся скрипты для таких целей как у тебя.Просто поищи на форуме , где то должно объясняться как сменить модель и тд.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
01.10.2003, 21:53
модель то я сменю а именно проклятье я не видел
01.10.2003, 21:55
дай пример где искать
01.10.2003, 21:58
а почему в мобах нет
01.10.2003, 22:01
мефисто какой именно форум я вроде все просмотрел
01.10.2003, 22:35
Тэкс слухай
1) Захди на любую брифинг зону. 2) Набирай вот это в консоле: Thingamabob @CreateParty(0,"curse") @AddUnitToParty(0,"curse::xxx","*") @SetCurrentParty(0,"curse") Нюанс , в датабазе для мульти вроде как проклятья нет.По этому тебе его придется добавить туда , как ? Я сейчас сказать не могу , спроси у кого нибудь еще. * - Сюда пишеш название проклятия но именно то что в датабазе.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
01.10.2003, 23:24
Кстати давно Алекрон выкладывал квест с Проклятьем.Можеш попросить у него базу в которую он прописал Рика и Проклятие.Если она у него конечно осталась.Так что сейчас все от Алекрона зависит.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
02.10.2003, 14:02
я понял
02.10.2003, 14:03
может все таки есть имя проклятье в мобах
02.10.2003, 14:05
я нашел в мобах
кто такой Elder
02.10.2003, 14:33
Elder - это "Эрфар-Краснобай".
Проклятье не персонаж, это просто юнит. У Проклятья нет ни реплик, ни диалогов. NID код у Проклятья - 666666, OBJNAME - JunCurse, PARENTTEMPLATE - AncientCurseM25, OBJPRIMTXTR - Curse00.
02.10.2003, 14:47
сан большое большое спасибо
02.10.2003, 15:18
Сан этим проблему все равно не решить.Такого юнита все равно нету в датабазе мульти.По этому такое Алексер сможет использовать только в сингле.
Вывод - нужно редактировать databaselmp.res
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
02.10.2003, 15:31
В «Стартере» можно подставить собственную базу данных. Может попробовать просто подключить базу сингла для МП?
02.10.2003, 15:50
С Саном в чате подробно чуть чуть по обсуждали эту тему в чате. Вот привожу то что мы на рассуждали.Может кому что яснее станет.
[sun] что вы там делаете с Проклятьем? 15:34:14 [Mephisto] я ничего 15:34:20 [Mephisto] просто Алексер 15:34:34 [Mephisto] хотел в мульти играть за проклятие 15:34:45 [Mephisto] вот и искал хелп 15:34:47 [sun] а так можно? 15:35:06 [Mephisto] то есть 15:35:40 [Mephisto] он хотел чтоб в мульти была модель проклятия 15:35:43 [sun] я так думаю, что играть за Проклятье по сети можно будет, но локально, или у всех играющих должен быть одинаковый мод 15:36:01 [sun] логично? 15:36:11 [Mephisto] да 15:36:19 [Mephisto] но я не это имел ввиду 15:36:20 [sun] 15:36:38 [Mephisto] он просто скриптами хотел заменить модель на другого монстра 15:36:41 [sun] а что? 15:37:11 [sun] хм, и как вы себе это представляете сделать? 15:37:11 [Mephisto] а не так чтоб можно было выбирать в начале 15:37:22 [sun] что значит "заменить"? 15:37:57 [Mephisto] @CreateParty(0,"curse") @AddUnitToParty(0,"curse::xxx","*") и тд 15:38:06 [sun] ну, наверное, можно так сделать, но нужно сделать юнитов персонажами 15:38:20 [Mephisto] это да 15:38:31 [sun] а это просто название Партии, а причем тут модель? 15:38:50 [sun] модель нужно сначала добавить на игровую зону 15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse") 15:39:02 [sun] понятно 15:39:15 [Mephisto] а для чего она на игровой зоне 15:39:38 [Mephisto] народ же как то уже ставил себе драконов орков и тд 15:39:53 [sun] 15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse") - это просто установить текующую партию, партий у игрока (сервера) может быть множество 15:40:14 [Mephisto] да я это знаю 15:40:17 [sun] ставит и драконов и кого угодно, но нужно сначала модел на карту добавить 15:40:39 [sun] AddUnitToServer 15:40:57 [Mephisto] странно а как тогда народ добавлял до этого 15:41:02 [sun] или добавить в партию юнита имеющегося на игровой зоне 15:41:40 [Mephisto] то есть ты хочеш сказать что можно заменять только на то что есть уже на карте 15:41:55 [sun] ну как, сначала на игровую зону юнита, а потом его подчиняет и добавляет в контроль 15:42:24 [sun] ну, под контроль добавление в партию устанавливается, а вот потом уже управляем 15:42:33 [Mephisto] нет а если он в контроль не нужен , просто его вместо Hero 15:42:43 [sun] ну да, а где же взяыть модель, еслди её нет на карте 15:43:10 [sun] можно вместо, но на карте должен быть юнит, которого хотим добавить 15:43:34 [Mephisto] понятно просто я этого нюанса не знал 15:43:35 [sun] хотя, я рассуждаю по логике вещей, я сам не добавлял, или добавлял но давно 15:44:07 [Mephisto] я тоже не разу не добавлял 15:44:08 [sun] в общем, сначала нужно на игровую зону добавить юнита, которым будем управлять 15:44:27 [sun] а потом уже его в партию и так далее 15:44:48 [Mephisto] спасибо 15:44:53 [sun] единственное, если юнит не персонаж, то есть у него нет расширенных параметров, то он будет "дохлым"
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
02.10.2003, 18:22
Я видел как играли Проклятьем
02.10.2003, 18:24
значит необязательно чтоб у всех была такая база
02.10.2003, 19:41
Хм а почему у тебя стартер не идет объясни.Дальше проклятием то народ может и играл я не отрицаю.Незнаю с чего ты взял что бы у всех одна и та же база была.Просто вызов проклятия в мульти невозможен до тех пор пока оно не появится в датабазе мульти.Еще как говорил sun , это проклятие должно быть на карте , прежде чем его можно будет добавить в партию.
И еще , старайся писать одним продуманным сообщением а не создавать кучу связанных по смыслу.Так меньше тема будет засоряться и другие не будут париться искать нужную им инфу.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
|
« Предыдущая | Следующая »
|