ПЗ 2 Быть...
Давайте определятся, что будем выбирать. Сюжет/концепцию из тех, что есть сейчас, или подождём пока не появится, что-то новое?? Или ищем человека с бешеным талантом и бездной свободного времени, который бы предложил невероятный сюжет и написал великолепный сценарий?? Или…………. Есть иные предложения по этому поводу??
Ответ
Ждите большого поста... B) Постараюсь захватить все ваши комментсы.
Ответ
To ELF.

Да, я очень хотел бы, чтобы сюжет был романтичным, "живым", трагичным, завораживающим с вкраплениями философии и таинственности и предоставлял относительную свободу выбора. Чтобы очередной раз увидев заход светила над аллодом (если хотите, могу нарисовать, каким вижу его я), игрок почувствовал себя неотьемлемой частью этого мира (эх, какое в Morrowind было небо...). Другими словами, почти как в жизни. Чтобы состоялось "полное погружение".

Из этого делаем выводы, что

To Werdi.

нам действительно нужен человек, который будет хорошо разбираться во всех тонкостях написания "живых" сюжетов, такой как Маккуро Куроске. Параллельно этому я буду заниматься своим сценарием, которым впоследствии мы сможем воспользоваться, как альтернативным.

Fallout, конечно, - шедевр, который внёс свою огромную лепту в развитие жанра. Поэтому Fallout'овскими приёмами мы пренебрегать ни в коем случае не станем. Наоборот, мы постараемся развить их.

Сайт со своим форумом нам определённо нужен. Во-первых, это поможет систематизировать все предложения (по разделам форума, например) и здорово облегчить написание дизайн-документа в частности и работу в целом. Во-вторых, только так мы сможем избежать разрушительного эффекта "помойка"... Big Grin

Согласен, что с дизайном сайта на первых порах можно будет пренебречь.

----------------------------------------------------------------------------------------------
To PZIGOR.

Предложения по графическому движку.

1. Достаточно свободная камера. И было видно небо.
2. Хотя бы шейдеры уровня "The Elders Scroll 3: Morrowind" (кстати, будет просто отлично если и графика будет походить (не копировать) на морровиндовскую).
3. Проработать достаточно реалистичную модель освещение. Благодаря этому (я точно не знаю), Морровинд ИМХО до сих пор смотрится в разы реалистичнее какого-нибудь дума 3...
4. Смена дня и ночи. Погодные эффекты.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ
ELF, с одной стороны ты прав, но поверь пока я могу помоч лишь советами, поэтому я займусь другими делами может быть мегнее выжными но тем неменее... не без дела же сидеть Smile
Лана пох, короче начинаю придумывать помаленьку всё.
На счёт покупки сайта я считаю пока не нада, всё таки надо добиться дармовщины, я предложил свой вариант разместить де нить в дармовом месте и имя можно купить отдельно за 600р в год.

AndrSar, моровская графа действительно была привлекательна освещением, но всё остальное у неё было на не очень высоком уровне, а именно: грубая анимация, мутноватые текстуры и очень плохо сделанная природа в целом, ну то есть не хватает атмосферы когда ты например находишься в лесу, у той же готики с худшим качеством моделей была передана атмосфера природы намного лучше.
Ответ
To DeathScream.

Да, но согласись, эти мутные текстуры для того времени смотрелись просто шикарно.

Я говорил о заимстововании самой световой гаммы (модели). Полигонов у нас будет уже больше, разрешение текстур также повысится и анимацию постараемся сделать добротную.

P.S.: ты получил письмо?
Ответ
To AndrSar
Сюжет, который вы хотели бы увидеть, и который наградили такими эпитетами заветная мечта многих профессиональных команд. Зачастую не достижимая. Есть множество игр, довольно успешных или даже ставших хитами, не имеющих ни чего подобного, к сожалению. Подобное произведение представляет ценность само по себе, даже без приложения к игре. И встречается очень редко.
Как я понял на данный момент планы такие: PZIGOR усердно не покладая рук, работает над движком, Вы пишите свой вариант сценария (параллельно ищем кого-то кто обладает литературным талантом и опытом, да ещё и знаком с компьютерными играми), DeathScream начинает работу над форумом, господин ELF помогает советом (и не только <_< ). Ну, а чем заняться остальным, желающим работать и принимать самое активное участие??
Не против если я по задаю вопросы и всех немного по отвлекаю B) ?? Надеюсь, нет.
И так начнём:
На сколько глубоко будем прорабатывать игровой мир?? (Это ничего что я себя сам записал в команду разработчиком, надеюсь гнать не станете :unsure: ). Под игровым миром я подразумеваю не вселенную Аллодов, а города и посёлки через которые придётся пройти ГГ, локации, историю того и другого. О необходимости этого дела писать не стану. Думаю, это очевидно.
Жду ответов. Smile
Ответ
AndrSar, да получил. Кста раз у нас будет использована, как я понимаю, скалетная анимация, то она буит действительно добротной.
_Werdi_, хе, сюжет как раз основа игры, не даром в журналах пишут: "ну сюжет развивается как всегда, добрый герой-спаситель мира пытаеться противостоять злу..." и отзываються об этом не лучшим образом. Еще вот, глянь, халфа2 - имеет огромный успех благодаря своей атмосферности и СЮЖЕТУ, я думаю ты согласен что сюжет там вовсе не простецкий, а очень даже захватывающий...
На счёт мира: я лично считаю, что наданапример жилые поселения сделать заметнее больше чем в ПЗ, так как 10 жителей в посёлке это не дело. Ну и конечно не такого размаха как в море. По локациям ничего сказать пока не могу.
Ответ
Вот мля! Опять не зашёл. Ну я думаю в другой раз еси чё вы догадаетесь что это я Wink
Ответ
Сайт
На бесплатном хостинге ставить форум для такого проекта бесперспективно. Либо находим надёжшый хостинг, либо никуда не уходим из Города. Здесь по крайней мере есть надёжная крыша над головой. А на бесплатном ненадёжном хостинге крышу в любой день может снести ветром, и это нам будет очень мешать. Отдельный хостинг не должен быть проблемой, а должен быть инструментом.
Про Fallout
Не сказал бы я, что в Фолле шибко сильно развит сюжет. Он там недалеко от других немаловажных параметров ушёл. ЛИчно мне кажется, что Фолл поразил всех своими очень интересными нововведениями, как, например, очень хорошо проджуманная система перков. Первая фишка Фолла - это баланс. Каждому умению есть обратная пара, каждое умение настолько поможет на сколько и помешает. Эта была не слабая идея. Ещё в Фолле сыграли немаловажную роль всевозможные секреты. Вторая фишка Фолла - скрытые возможности. Кстати, такая же фишка есть и у Проклятых Земель, хоть она и не так развита, как у Фолла.В том числе и сюжет (с его нелинейностью). Каждая мелочь может довольно сильно повлиять на ход событий и концовку игры. А ещё одна фишка Фолла, которую, наверное, обнружили позже всего, это универсальность Фолла. Там уже была реализована идея матрицы - каждый предмет это программа. Там помню были запрограммированы даже какие-нибудь левые двери в старой полу-разваленной хате. Можно было превратить обычный стул в динамит страшной силы. Вроде бы к подавляющему большинству предметов (в т.ч. и двери) были привязаны характеристики героя, такие как удача, ловкость, сила и т.п. Типа, при очень низкой удачи можно умудриться сломать дверь при её открытии. В течении нескольких лет усердные геймеры открывали всё новые и новые тайны этой игрухи. Это по истине щедевр игр. Его можно назвать чудом виртуального света. Но вернёмся к нашим баранам. Smile Мне почему-то кажется, что такую грандиозную планку мы не вытянем. Уже потому что, Фолл делала не слабая фирма как коммерческий проект, а мы-простые-интузиасты делаем ещё к тому же с вероятностью 60~70% фриварный продукт (нет, даже 70~80%). Wink Нам только самым необходимым обойтись и на ташие вершины как Фолл особо не замахиваться. Smile
Ответ
Я и не предлагаю создавать аналог Fallout 2 в мире Аллодов, но что то от туда позаимствовать можно. Ну, самую малость :unsure: .
То DeathScream
Конечно же сюжет основа игры и без него нет и игры. Вы приводите игры с достойным и интересным сюжетом, но если такого не имеется то можно обойтись и без чего-то гениального, но при этом игра, конечно же, не станет супер хитом, но всё равно она будет одной из лучших. За примерами далеко ходить не надо – Готика 1-2, Невервинтер, даже пожалуй KotOR.
___________________________________________________________________

Я конечно понимаю и приношу извинения, что это не по теме, он я не смог найти способ связаться с администрацией форума, то что в хелпе написано видимо слегка устарело. Не подскажите как это сделать?
Ответ
Ну что ж, конечно, хороших сценариев очень мало. Особенно в последнее время. А может это тот самый "счастливый случай"? Wink

Попытаюсь подробнее остановиться на этапах нашего проекта.

1. Работа над сценарием.

а) Ищем главного сценариста. Параллельно я работаю над альтернативным вариантом. Как только набросаю развёрнутый план своего сценария (будет это ещё не очень скоро), выложу на всеобщее обозрение команды.

б) Найденный главный сценарист делает то же, что и я.

в) Переезд на наш форум. Окончательное распределение ролей. Активный поиск дополнительных кадров.

г) Все желающие могут начать обсуждать игровую механику и общие черты геймплея, такие как ролевая система, магия, бой, дипломатия, навыки, баланс и т.д. (всё в соответствующих разделах нашего форума). Чтобы не получилось свалки, Werdi и Alexandr могут заняться разложением всего по полочкам. Впоследствии это упростит написание дизайн-документа.

д) Законченные варианты сценариев попадают на круглый стол вместе со сценаристами, и мы их изучаем на проф-пригодность... Rolleyes

е) Основной сценарий готов.

2. Разработка дизайн-документа.

а) Открытое обсуждение игровой механики и геймплея на время прекращается. Всё, что накопилось за время работ над сценарием также попадает к нам на круглый стол вместе с Werdi, Elf'ом и Alexandr'ом. Главные смотрят, что они там замутили и делают максимально объективные выводы.

б) Таким образом, почти окончательно утверждается игровая механика и геймплей. Исходя из этого, PZIGOR может продолжить работать над движком.

в) Работа над квестами, персонажами, диалогами и игровым миром в целом. То есть, полным сценарием игры. Задействованы: главный сценарист, Werdi, Alexandr, Elf и все желающие. Опять же, по окончанию работ главный сценарист вместе с полным сценарием попадает на круглый стол, где главные вносят необходимые поправки и почти окончательно утверждают полный сценарий.

г) Работа над концепт-артом и дизайном уровней (локаций) по полному сценарию. Задействованы: главный дизайнер/координатор (я), главный арт-дизайнер, художники. Как только закончим, сразу за круглый стол. В это время Elf, Alexandr, Werdi и кто-нить ещё могут подкидывать какие-то идеи.

д) Итак, главное заседание. На круглом столе - полный сценарий игры, утверждённая игровая механика, концепт арт и дизайн уровней. Активное закрытое обсуждение проделанной работы. Окончательное утверждение всех аспектов.

е) Главный дизайнеркоординатор создаёт дизайн документ из всего того, что накопилось и было окончательно утверждено (полный сценарий игры, описание игровой механики, концепт арт и дизайн уровней). Фактически, это и есть вся игра в письменном виде.

ж) (как получится) Ищем издателя (мы, наверное, попытаемся договориться с Нивалом и 1с).

3. Техническая реализация.

Задействованы: моделлеры, аниматоры, программисты, звуковые дизайнеры, композиторы. Все смотрят в дизайн-документ и делают своё дело. Главный дизайнер координирует их работу.

4. Тестирование и баланс.

Команда в ЭТО пытается сыграть. И равномерно вносит поправки, корректируя баланс и вообще всё, что требует исправлений и может быть исправлено.

5. Открытое тестирование.

6. (если найдём издателя) Беготня по офисам, обсуждение маркетинговой части.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.: чтобы вас немного взбодрить, выкладываю превью менюшной композиции. B)


Файлы вложений
.mp3   Lost_Islands___Main_Menu_Theme_Preview.mp3 (Размер: 745.31 KB / Загрузок: 724)
Ответ
AndrSar, я сражён. Конечно проф. музыкант нашел бы недостатки, но я к музыке имею весьма посредственное отношение, а потому даже пробовать критиковать не стану, выражусь - просто RULLEZ! Рад, что за музыку можно не волноваться.
Ответ
Спасибо. Рад, что понравилось. Blush

Вот недостатки устранимые.

1. Общий мастеринг был немного грубоват.
2. Я нечаянно задрал верхние частоты у эмбиент-флейты, что добавило шум.
3. Представленный Мp3 - достаточно низкого качества.

Вот неустранимые (пока не накоплю деньги).

1. Отсутствие какого-либо оборудования. Я пишу музыку на обычном PC со встроенным в материнку звуком и дешёвыми колонками... Sad
2. Средне-низкое качество VST-инструментов (виртуальный синтезатор).
Ответ
Что ж я рад, что вы настолько объективно относитесь к своему творчеству. Эх, и мне бы такую объективность, но да ладно.
Ваш план работы мне понравился, да наверно не мне одному. Тогда остаётся только подождать появления нашего форума, либо здесь, либо на другом сайте.
Ответ
Хе, еси нужон тока форум то можно пока не заводить отдельный сайт, а просто попросить у кокого-нибудь сайта по ПЗ сделать отдельный подфорум.
ELF, я предлагаю не бесплатный хостинг а размещение сайта на хостинге одной фирмы которая у меня под боком и я могу договориться чтобы нам дали необходимое там. Вообщем лана еще нада чуть мне подумать. Начну пока что продумывать тему для форума на пхпбб.
AndrSar, мне понравилось! Только всё равно, извини конечно, я бы не сделал это мэйн темой лучше её поставить в игру куда-нить, отлично подойдёт. Мэйн тему нада делать более живой и , как сказать, имеющей более запоминающеюся мелодию, ну сам вспомни основные темы разных игр (тот же Деус Икс) они должны запоминаться! Но всё равно эта композиция очень хороша, пропитана нужной атмосферой Wink
Ответ
2AndrSar
План очень чёткий и подробный. Молодец.
Цитата:ж) (как получится) Ищем издателя (мы, наверное, попытаемся договориться с Нивалом и 1с).
Да, 1С рулит.
Цитата: я бы не сделал это мэйн темой лучше её поставить в игру куда-нить, отлично подойдёт. Мэйн тему нада делать более живой и , как сказать, имеющей более запоминающеюся мелодию, ну сам вспомни основные темы разных игр (тот же Деус Икс) они должны запоминаться! Но всё равно эта композиция очень хороша, пропитана нужной атмосферой
Музыка очень хорошая, но, скорее всего, она пригодится при оформлении зон: Главное меню отображает атмосферу всеё игры, а сценария её у нас пока нет. Так что писать музыку Main Menu придётся уже после принятия сюжета и определения вида Главного меню - будет ли оно как в ПЗ создано на игровом движке, или это будет просто набор кнопок на фоне изображения или видеоролика Wink
Добавлено:
Кстати, прежде чем представляться издателю, надо название объединения придумать Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Спасибо за отзывы о плане. Если нам удастся его придерживаться, то, думаю, всё получится.

Да, с главным меню я поторопился. Ждём сценария. И форума.

Люди, будем пытаться звать на помощь Маккуро? ИМХО, уж этот тип (в хорошем смысле этого слова Smile ) знает толк в "правильных" сценариях...

И что-то PZIGOR давненько не появлялся.

До названия объединения ещё дальше, чем до ближайшей галактики... Rolleyes

P.S.: Объективность - это всего лишь иллюзия. В этой вселенной объективного попросту не существует. Все суждения относительны.

Поэтому намного важнее наличие искренности по отношению к себе и к окружающему.

Надеюсь, никого не загрузил... Blush
Ответ
Цитата:И что-то PZIGOR давненько не появлялся.
Насколько я заметил, он не появляется по выходным Wink
Цитата:Люди, будем пытаться звать на помощь Маккуро? ИМХО, уж этот тип (в хорошем смысле этого слова  ) знает толк в "правильных" сценариях...
Я пытался связаться с ним через прописанный в профиле на gipat group e-mail, но ответа нет Sad Может, на том форуме кто знает, как с ним связаться? :unsure:
Цитата:Ждём сценария. И форума.
Да, имхо пункты 1-а и 1-в плана сейчас главные.
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Здесь получаеться взаимный кругооборот: нам нужен сценарист, который бы смог придумать добросовестный сюжет, из него мы придумаем название, но сидя тут и ожидая когда же он придёт мы ничего не получим, для этого нужно что бы нас знали, а что б нас знаи тут нужен отдельный сайт, но отдельный сайт тяжело сделать не имея ни лого ни вообще какой либо ниформации о игре. Поэтому нада всё же искать сценариста поднимая шум на всех форумах связанных с вселенной аллодов... щас на одном сайте я это размещу объявление об этом.

Форум можно хоть щас сделать, было бы где разместить. Кста жду предложений: на первых порах пока всё додумываем оставим форум со стандартной темой, поставим готовую или уже нада делать свою? Можно сделать и так, выбрать тему подхъодящюю по цветовому офромелнию и изменить там картинки и вообще что нужно под себя.
Ответ
Здравствуйте всем!
Почитал я эту тему и должен сказать, что меня заинтересовал этот проект. Захватили меня ваш энтузиазм и рвение, и... тоже хотел бы присоединиться к разработке проекта.
Я мог бы помочь в разработке сценария, проработкой баланса, побочных и основных квестов, диалогов и множества NPC. Могу по части художества/дизайнерства. Конечно, в этом не эксперт, но попробовать могу. Если дадите мне шанс, я мог бы попробовать написать сценарий, только время чуть-чуть дайте. А теперь несколько комментариев:

To AndrSar
Название никуда не годится. Невольно возникает ассоциация с "Проклятыми Землями", а если хотим избежать авторских прав, то нужно другое название. По сценарию определим.

To AndrSar
Мелодии очень хорошие! Мне нравятся! Первую можно было бы отнести к магазину, а вторую как раз к меню. Будет больше свободного времени - "нарисую".

P.S. Ближе к ночи пришлю наброски сценария.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)