Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
25.12.2005, 15:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 25.12.2005, 22:24 Jet.)
Хоббит,Четверг, 15 Декабря 2005, 12:18 Написал:Помогите мне. Я удалил ЕИ-мод 3.об не через uninstall а просто так. И теперь не могу его заново поставить. Он пишет что надо удалить старую версию.
[right][snapback]36435[/snapback][/right] Нужно "подчистить" реестр от ЕИ-мод, ответ ищи на сайте .org.
Добавил: Jet [mergetime]1135508418[/mergetime]
Хоббит,Четверг, 15 Декабря 2005, 12:18 Написал:Помогите мне. Я удалил ЕИ-мод 3.об не через uninstall а просто так. И теперь не могу его заново поставить. Он пишет что надо удалить старую версию.
[right][snapback]36435[/snapback][/right]
Добавил: Jet [mergetime]1135508449[/mergetime]
SAMURAI,Четверг, 22 Декабря 2005, 10:19 Написал:З.Ы. А что за трабла была с файлами *.lnk ? Что из-за него даже новую версию длл выпустили?
[right][snapback]36484[/snapback][/right] В движке игры есть так называемый менеджер фигур, стартер в него не добавлял ресурсы мода. А ещё не был установлен перехватчик на функцию поиска файла в ресурсах.
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Да нет, как можно. Я добавил эти файлы, взяв их с ЕИ-мода. Сам ЕИ-мод(старый) у меня заточен под стартер. И в нем тоже нет кристаллического лука. Вернее есть, но он не отображается с моделью хумана. Я думал, может проблему пофиксили, но видимо нет еще...
Я знаю, что оригинальные файлы unhufe, unhuma, unorfe, unorma надо править хексом. Но это уже сделано в ЕИ-моде, так что я брал файлы оттуда.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
25.12.2005, 22:03
(Сообщение последний раз редактировалось: 26.12.2005, 05:34 Jet.)
SAMURAI,Воскресенье, 25 Декабря 2005, 20:09 Написал:Да нет, как можно. Я добавил эти файлы, взяв их с ЕИ-мода. Сам ЕИ-мод(старый) у меня заточен под стартер. И в нем тоже нет кристаллического лука. Вернее есть, но он не отображается с моделью хумана. Я думал, может проблему пофиксили, но видимо нет еще...
Я знаю, что оригинальные файлы unhufe, unhuma, unorfe, unorma надо править хексом. Но это уже сделано в ЕИ-моде, так что я брал файлы оттуда.
[right][snapback]36517[/snapback][/right]
Ошибку подтверждаю.
Вот исправленная версия:
Addon_dll_v0.7.0.13.rar (Размер: 58.76 KB / Загрузок: 962)
.
Проверь пожалуйста.
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Проверил, кристаллический лук теперь отображается! :nysmile:
Можно теперь добавлять по этому принципу, что угодно наверно. Это был очень важный момент. Спасибо, что оперативно пофиксили проблему. ИМХО можно назвать аддон не тестовым билдом, а рабочим уже .
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2005
Версия 1.044.7 (БЕТА)
21 декабря 2005
Основные особенности:
- Сохраняет протокол беседы на сервере в HTML файл.*
Где этот протокол можно найти. В каком месте?. Я нигде HTML файла не нашел (ни в папке аддона, ни в папке игры).
Заранее спасибо за ответ.
С уважением Prior.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Prior,Пятница, 30 Декабря 2005, 09:15 Написал:Где этот протокол можно найти. В каком месте?. Я нигде HTML файла не нашел (ни в папке аддона, ни в папке игры).
[right][snapback]36561[/snapback][/right] Вот здесь и здесь.
По умолчанию html файл чата создается в папке игры.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2005
Большое спасибо. Сейчас попробую настроить.
Это, как я понял, надо ввести в файле EIstarter.ini?
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Prior,Суббота, 31 Декабря 2005, 11:05 Написал:Большое спасибо. Сейчас попробую настроить.
Это, как я понял, надо ввести в файле EIstarter.ini?
[right][snapback]36567[/snapback][/right] Нет, в файл настроек мода: config.ini
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2005
Теперь все ясно. Спасибо. Меня просто озадачило то, что в примере было написано config.reg. Теперь я понял что этот REG получается из INI путем перегона с помощью утилиты из файлового архива.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2006
14.02.2006, 09:32
(Сообщение последний раз редактировалось: 17.02.2006, 18:16 МихаилК.)
Скачал версию 1.044.7 от 21 декабря 2005 и Addon_dll_v0.7.0.13.rar
игра оригинальная русская ПЗ.
нашел два глюка:
1. почему то, играя в мультиплеере, не могу отодвинуть камеру от персонажа так же далеко как в оригинальной игре. Если включить более свободную камеру - то все ок.
2. несохраняется настройка "Настройки -> инвертировать управление камерой (поворот)". Каждый раз по новой ставлю
А так огромное спасибо за эту прогу. Даже наличее второй скорости в мультиплеере - это мне как бальзам на душу.
ЗЫ по поводу второго глюка. Настройка всеж сохраняется... а несохранилась она когда я первый раз своего героя открыл в сетевой после запуска через этот стартер
Стартер почему-то диска требует. А диск-то уже в сидюке. Чего ему еще надо?
Сообщений: 56
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2005
Guest,Понедельник, 27 Февраля 2006, 15:07 Написал:Стартер почему-то диска требует. А диск-то уже в сидюке. Чего ему еще надо?
[right][snapback]37030[/snapback][/right] Штобы диск был записан на виртуальный образ, через Алкоголь120 У мя все пашет!
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в интернете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
А без образа никак нельзя? А то места на винтах у меня мало...
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
HKEY_CURRENT_USERSoftwareGipat.Ru
где то там должен быть прописан CD-ROM PATH и там должен стоять имя cdromа с игрой
P.S. пишу по памяти так что возможно путь спутал.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Guest,Вторник, 28 Февраля 2006, 07:03 Написал:А без образа никак нельзя? А то места на винтах у меня мало...
[right][snapback]37038[/snapback][/right] Попробуй переустановить стартер.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2006
Установил я стартер, проблема заключается в том, что он не запускает игру.
Вот текст EIstarter.log:
Код: F:Program FilesПроклятые Земли (Дополнение)EIStarter.ini 7367 3715741886
F:Program FilesПроклятые Землиautorun.res 1792352 3230793932
F:Program FilesПроклятые Землиautorunpro.reg 1587 526345636
ApplyOptions
Readpic
BakNival
F:Program FilesПроклятые Земли (Дополнение)ModsStandardMPS.mpd
Close
Видно, что стартер прекращает работу, не находя файла mps.mpd в ссответствующей папке. Помогите, пожалуйста.
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Первый раз слышу про файлы с таким расширением. В ПЗ такого, вроде, нету. В папке Standard только один файл - config.reg, и то чтобы стартер видел, что это мод.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
23.08.2006, 01:44
(Сообщение последний раз редактировалось: 23.08.2006, 01:46 ALtair.)
это файл, хранящий мультиплеерных персонажей (нововведение гипат.ру) Собстно эта функция (сохранение персонажей) вообще глючная какая-то, я так и не смог заставить её нормально работать.
З.Ы. Может путаю, и там не персонажи, а описания квестов (mpq файлы имеются ввиду).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
23.08.2006, 23:34
(Сообщение последний раз редактировалось: 23.08.2006, 23:35 Jet.)
Mabragor,Вторник, 22 Августа 2006, 09:04 Написал:Установил я стартер, проблема заключается в том, что он не запускает игру.
Вот текст EIstarter.log:
...
Видно, что стартер прекращает работу, не находя файла mps.mpd в ссответствующей папке. Помогите, пожалуйста.
[right][snapback]37909[/snapback][/right]
mps.mpd не при чём.
1. Переустанови сервиспакет
2. Скинь свой реестр ПЗ, скорее всего в нём проблема.
Если не будет работать - будем дальше разбираться.
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Jet, а вот ещё вопрос:
Можно ли сделать подключаемым файл lights*.ini, причём прописывать для каждой зоны свой файл? А то надобны разные параметры освещения для каждой зоны, а если всё затемнить а потом делать скриптом подсветку - лаги идут.
PS: Я понимаю, что можно переписать весь движок Но насколько реально...
|