Плагин для ПЗ (Plugin for EI)
День добрый.
Цитата:1) Будет ли реализована функция сохранения переменных в сейвах?
Она работала не очень стабильно и ее вроде как выпилили. Пока не знаю, вернем ли назад.
Цитата:2) Снова задам вопрос можно ли увеличить радиус жизни АИ (дистанция на которой боты занимаются своими делами)?
Может быть сделаем, если найдем это в коде.
Цитата:Диалоги на картах. Ниже привожу примеры новых скриптовых функций:<...>И если получится добавть скрипт входа в магазин прямо на игровых картах. Например у бродячего торговца.
Есть заготовки для диалогов и магазинов на картах в несколько ином виде. Если взлетит, то когда-нибудь доделаем и выложим.
Цитата:GetGender
Интересно, а зачем оно? А то добавление таких функций связано с некоторыми трудностями, и не факт, что трудности меньше пользы от такой функции.
Цитата:GetPose
По идеи возможно. Был уже один мини-патч на позы в тестах, а значит, скорее всего, найти место хранения позы будет несложно.
Цитата:Heal
С этим сложнее. Может проще кастануть мощную хилку?
Цитата:Интересно можно ли помимо атаки реализовать какое либо действие с неписем скажем с какой нибудь зажатой кнопкой.
Почти нереально. В игре все сделано так, что фиг добавишь. Да и это уже не просто мелкий патч-фикс - это уже надо писать гору кода, что, как показывает опыт, в случае патча часто приводит к нестабильности.

Но все это если и будет, то нескоро. У всех сейчас сессия и прочие проблемки.Smile
Ответ
Спасибо за развернутый ответ.

Из из предложеных мной идей реально очень нужен только увеличеный радиус АИ, остальное просто было бы очень полезно, но обойтись можно. Зачем мне нужны дополнительные магазины и диалоги думаю объяснять не надо, а вот с GetGender, GetPose и Heal поясню.

Я реализовал довольно неплохо дополнительные квесты на картах. В журнале появляется дополнительные задания, а сценки взятия и сдачи квеста анимированы. Вобщем не хватает только окон диалога, хотя бы с вариантами Принять/Отклонить.
Для чего мне GetGender: дело в том что у женских и мужских персонажей анимации имеют разные номера, а скрипта определяющего гендер нет в природе. Соответственно я не могу полноценно анимировать в диалогах персов игрока. И это лишь один примеров применения этой команды.
GetPose мне нужен для квестов с последователями. Если бы была такая команда, то можно было бы улучшить АИ последователя (например если персонаж игрока присел, то и непись тоже присел и его труднее заметить вражинам). На данный момент я уже сделал так что болванчики при следовании за персонажем переходят с шага на бег и обратно, если отстанут. Так же непись последователь в моем моде никогда не запрет персонажа в тупике. Достаточно просто близко подойти к нему и он выпустит персонажа игрока из тупика. Это бывает порой полезно например в пещерах если у игрока нет феерверка.
Что до Heal, была идея сделать на больших картах "лагеря для отдыха" места которых персонаж разводит костер и садится возле него на отдых, соответственно параметры персонажа востанавливаются. Хилка в случае с переломами увы не поможет, приходится презаходить на карту. На огромных картах топать к выходу довольно долго, а подобный вариант решения проблемы, как мне кажется, был бы очень кстати.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
Доброго времени суток, товарищи программисты !
Вопрос ¹1. Каким образом можно создать собственные скриптовые функции/процедуры, вызываемые консольно/в скрипт-модуле карты ? Например, как это реализовано в вашем плагине ?
Вопрос ¹2. В последних версиях плагина реализована раздельная видимость, для группы игроков. Если можно без рекомпиляции это отключить, то как ?
P.S. в ПК режиме, кроме урона по своим ничего не должно быть.
Вопрос ¹3. Возможно ли попросить у вас исходники библиотеки (EI_Plugin.asi) ? Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Ответ
Добрый вечер.
Цитата:Например, как это реализовано в вашем плагине ?
Очень сложно и долго. Множеством патчей машинного кода модифицирован движок скриптов ПЗ и туда жестко запихана возможность обработки новых функций. Их реализация, разумеется, находится в самом плагине. Добавление каждой отдельной функции сопряжено с некоторыми трудностями с т.з. интеграции с ПЗ, поэтому мы стремимся не делать лишнего.
Цитата:Если можно без рекомпиляции это отключить, то как ?
Никак. ПК режим принципиально предназначен для немного иного геймплея, где "каждый сам за себя".
Цитата:Возможно ли попросить у вас исходники библиотеки
Проект не является opensource, поэтому исходники предоставить не можем.
Цитата:Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Не понял, что имеется в виду.
Ответ
Благодарю за развёрнутый ответ !
Цитата:Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?

Не понял, что имеется в виду.
Фактически вы уже ответили на этот вопрос, отвечая на вопрос ¹1
Ответ
Всем привет!

Есть ли какие то подвижки в разработке плагина? Ждать ли новых версий или уже реализовано все что возможно? По прежнему актуальны вопросы по поводу реализации сохранения переменных в персонажа и радиуса жизни АИ.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
Devastator, на данный момент работа над плагином не ведется, но это временно, т.к. я занят другим проектом, связанным с ПЗ. Сохранение переменных в персонажа скорее всего будет в новой версии.

На счёт того, когда ждать новую версию - надеюсь, что в этом году. Smile
Ответ
Напоминаю про баг торговца
У кого слабая сила воли - не смотреть <_<
Если продать торговцу предмет, которого у него изначально нет (например руну у++ на гипате), а затем выполнить любую миссию (тогда происходит обновление магазина) то в ассортименте торговца появится тот самый предмет.

"Чтобы не забыть хотелку"
Ответ
Hakase,Среда, 23 Марта 2016, 22:09 Написал:Напоминаю про баг торговца
У кого слабая сила воли - не смотреть  <_<
Если продать торговцу предмет, которого у него изначально нет (например руну у++ на гипате), а затем выполнить любую миссию (тогда происходит обновление магазина) то в ассортименте торговца появится тот самый предмет.

"Чтобы не забыть хотелку"
[right][snapback]43031[/snapback][/right]
Это не баг, это фича. Big Grin
Ответ
А можно по подробнее о GraphGen. В каких случаях он применяется? Что он конкретно делает?
Ответ
(18.03.2023, 12:44)backgj Написал: А можно по подробнее о GraphGen. В каких случаях он применяется? Что он конкретно делает?

Он перерассчитывает проходимость. В .mob файлах есть предварительно рассчитанная проходимость, которая используется для прокладки длинных маршрутов. По сути это проходимость объектная (не ландшафтная).
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)