Сообщений: 31
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2012
День добрый.
Цитата:1) Будет ли реализована функция сохранения переменных в сейвах?
Она работала не очень стабильно и ее вроде как выпилили. Пока не знаю, вернем ли назад.
Цитата:2) Снова задам вопрос можно ли увеличить радиус жизни АИ (дистанция на которой боты занимаются своими делами)?
Может быть сделаем, если найдем это в коде.
Цитата:Диалоги на картах. Ниже привожу примеры новых скриптовых функций:<...>И если получится добавть скрипт входа в магазин прямо на игровых картах. Например у бродячего торговца.
Есть заготовки для диалогов и магазинов на картах в несколько ином виде. Если взлетит, то когда-нибудь доделаем и выложим.
Цитата:GetGender
Интересно, а зачем оно? А то добавление таких функций связано с некоторыми трудностями, и не факт, что трудности меньше пользы от такой функции.
Цитата:GetPose
По идеи возможно. Был уже один мини-патч на позы в тестах, а значит, скорее всего, найти место хранения позы будет несложно.
Цитата:Heal
С этим сложнее. Может проще кастануть мощную хилку?
Цитата:Интересно можно ли помимо атаки реализовать какое либо действие с неписем скажем с какой нибудь зажатой кнопкой.
Почти нереально. В игре все сделано так, что фиг добавишь. Да и это уже не просто мелкий патч-фикс - это уже надо писать гору кода, что, как показывает опыт, в случае патча часто приводит к нестабильности.
Но все это если и будет, то нескоро. У всех сейчас сессия и прочие проблемки.
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2009
24.05.2015, 09:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 24.05.2015, 09:21 Devastator.)
Спасибо за развернутый ответ.
Из из предложеных мной идей реально очень нужен только увеличеный радиус АИ, остальное просто было бы очень полезно, но обойтись можно. Зачем мне нужны дополнительные магазины и диалоги думаю объяснять не надо, а вот с GetGender, GetPose и Heal поясню.
Я реализовал довольно неплохо дополнительные квесты на картах. В журнале появляется дополнительные задания, а сценки взятия и сдачи квеста анимированы. Вобщем не хватает только окон диалога, хотя бы с вариантами Принять/Отклонить.
Для чего мне GetGender: дело в том что у женских и мужских персонажей анимации имеют разные номера, а скрипта определяющего гендер нет в природе. Соответственно я не могу полноценно анимировать в диалогах персов игрока. И это лишь один примеров применения этой команды.
GetPose мне нужен для квестов с последователями. Если бы была такая команда, то можно было бы улучшить АИ последователя (например если персонаж игрока присел, то и непись тоже присел и его труднее заметить вражинам). На данный момент я уже сделал так что болванчики при следовании за персонажем переходят с шага на бег и обратно, если отстанут. Так же непись последователь в моем моде никогда не запрет персонажа в тупике. Достаточно просто близко подойти к нему и он выпустит персонажа игрока из тупика. Это бывает порой полезно например в пещерах если у игрока нет феерверка.
Что до Heal, была идея сделать на больших картах "лагеря для отдыха" места которых персонаж разводит костер и садится возле него на отдых, соответственно параметры персонажа востанавливаются. Хилка в случае с переломами увы не поможет, приходится презаходить на карту. На огромных картах топать к выходу довольно долго, а подобный вариант решения проблемы, как мне кажется, был бы очень кстати.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2015
Доброго времени суток, товарищи программисты !
Вопрос ¹1. Каким образом можно создать собственные скриптовые функции/процедуры, вызываемые консольно/в скрипт-модуле карты ? Например, как это реализовано в вашем плагине ?
Вопрос ¹2. В последних версиях плагина реализована раздельная видимость, для группы игроков. Если можно без рекомпиляции это отключить, то как ?
P.S. в ПК режиме, кроме урона по своим ничего не должно быть.
Вопрос ¹3. Возможно ли попросить у вас исходники библиотеки (EI_Plugin.asi) ? Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Сообщений: 31
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2012
Добрый вечер.
Цитата:Например, как это реализовано в вашем плагине ?
Очень сложно и долго. Множеством патчей машинного кода модифицирован движок скриптов ПЗ и туда жестко запихана возможность обработки новых функций. Их реализация, разумеется, находится в самом плагине. Добавление каждой отдельной функции сопряжено с некоторыми трудностями с т.з. интеграции с ПЗ, поэтому мы стремимся не делать лишнего.
Цитата:Если можно без рекомпиляции это отключить, то как ?
Никак. ПК режим принципиально предназначен для немного иного геймплея, где "каждый сам за себя".
Цитата:Возможно ли попросить у вас исходники библиотеки
Проект не является opensource, поэтому исходники предоставить не можем.
Цитата:Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Не понял, что имеется в виду.
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2015
Благодарю за развёрнутый ответ !
Цитата:Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Не понял, что имеется в виду.
Фактически вы уже ответили на этот вопрос, отвечая на вопрос ¹1
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2009
Всем привет!
Есть ли какие то подвижки в разработке плагина? Ждать ли новых версий или уже реализовано все что возможно? По прежнему актуальны вопросы по поводу реализации сохранения переменных в персонажа и радиуса жизни АИ.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Сообщений: 267
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Devastator, на данный момент работа над плагином не ведется, но это временно, т.к. я занят другим проектом, связанным с ПЗ. Сохранение переменных в персонажа скорее всего будет в новой версии.
На счёт того, когда ждать новую версию - надеюсь, что в этом году.
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Напоминаю про баг торговца
У кого слабая сила воли - не смотреть <_<
Если продать торговцу предмет, которого у него изначально нет (например руну у++ на гипате), а затем выполнить любую миссию (тогда происходит обновление магазина) то в ассортименте торговца появится тот самый предмет.
"Чтобы не забыть хотелку"
Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Hakase,Среда, 23 Марта 2016, 22:09 Написал:Напоминаю про баг торговца
У кого слабая сила воли - не смотреть <_<
Если продать торговцу предмет, которого у него изначально нет (например руну у++ на гипате), а затем выполнить любую миссию (тогда происходит обновление магазина) то в ассортименте торговца появится тот самый предмет.
"Чтобы не забыть хотелку"
[right][snapback]43031[/snapback][/right] Это не баг, это фича.
Сообщений: 37
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2020
А можно по подробнее о GraphGen. В каких случаях он применяется? Что он конкретно делает?
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(18.03.2023, 12:44)backgj Написал: А можно по подробнее о GraphGen. В каких случаях он применяется? Что он конкретно делает?
Он перерассчитывает проходимость. В .mob файлах есть предварительно рассчитанная проходимость, которая используется для прокладки длинных маршрутов. По сути это проходимость объектная (не ландшафтная).
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2009
Всем привет. Вопрос, почему при хосте с плагином мой сервак торчит наружу непонятным айпи по типу 56142 итд? У меня пробросан дефолтный ниваловский 8888. Проверку осущеставляю на https://oldhat.gipat.ru/status/
Сообщений: 267
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
(11.04.2025, 18:21)KeepStay Написал: Всем привет. Вопрос, почему при хосте с плагином мой сервак торчит наружу непонятным айпи по типу 56142 итд? У меня пробросан дефолтный ниваловский 8888. Проверку осущеставляю на https://oldhat.gipat.ru/status/
Привет! Для начала, это не IP, а порт.  Ты уверен, что дело именно в плагине? Скорее всего, без плагина будет ровно тот же эффект.
Дело может быть в том, что NAT может быть настроен на уровне провайдера и даже если порт проброшен на роутере, то дальше, на стороне провайдера, порт уже будет другой.
Главное, чтобы сервер пинговался, порт при этом может быть любой. Ещё важный момент - проверять надо с другого устройства, потому что если свернуть ПЗ, чтобы открыть браузер, то сервер не будет пинговаться.
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2009
(11.04.2025, 18:47)Demoth Написал: (11.04.2025, 18:21)KeepStay Написал: Всем привет. Вопрос, почему при хосте с плагином мой сервак торчит наружу непонятным айпи по типу 56142 итд? У меня пробросан дефолтный ниваловский 8888. Проверку осущеставляю на https://oldhat.gipat.ru/status/
Привет! Для начала, это не IP, а порт. Ты уверен, что дело именно в плагине? Скорее всего, без плагина будет ровно тот же эффект.
Дело может быть в том, что NAT может быть настроен на уровне провайдера и даже если порт проброшен на роутере, то дальше, на стороне провайдера, порт уже будет другой.
Главное, чтобы сервер пинговался, порт при этом может быть любой. Ещё важный момент - проверять надо с другого устройства, потому что если свернуть ПЗ, чтобы открыть браузер, то сервер не будет пинговаться.
Ой да, прошу прощения, не айпи а порт. У меня конфигурация двойного роутера, то есть есть провайдеровский роутер с которого проброшены порты на второй, который раскидывает уже всё дальше.
Сейчас проверил через сайт - мой сервер видно как x.x.x.x:56960 и пинг -1. Любопытен сам момент откуда берётся вот этот вот порт, проверяю какие порты открывает процесс game.exe в системе: 8888 UDP торчит и еще какой-то вида 49500, но на сайте точит уже 56962, потихоньку ползет дальше. Не сказать что проблема критическая, при желании можно хоститься через радмин, но уже стало интересно докопаться до причины проблемы. Может ли быть так что клиент дёргает некий другой порт нежели 8888 и отсылает его мастер-серверу как адрес? Но внешний айпишник виден правильно.. В общем вопросики.
Сообщений: 267
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
(12.04.2025, 09:23)KeepStay Написал: Ой да, прошу прощения, не айпи а порт. У меня конфигурация двойного роутера, то есть есть провайдеровский роутер с которого проброшены порты на второй, который раскидывает уже всё дальше.
Сейчас проверил через сайт - мой сервер видно как x.x.x.x:56960 и пинг -1. Любопытен сам момент откуда берётся вот этот вот порт, проверяю какие порты открывает процесс game.exe в системе: 8888 UDP торчит и еще какой-то вида 49500, но на сайте точит уже 56962, потихоньку ползет дальше. Не сказать что проблема критическая, при желании можно хоститься через радмин, но уже стало интересно докопаться до причины проблемы. Может ли быть так что клиент дёргает некий другой порт нежели 8888 и отсылает его мастер-серверу как адрес? Но внешний айпишник виден правильно.. В общем вопросики.
Ну дело тут 99.9% именно в NAT (особенно, тот факт, что порт растёт дальше), на одном из уровней (роутер 1, роутер 2, провайдер). На компе скорее всего ок всё.
Соответственно, порт надо пробросить на обоих роутерах и проверить настройки у провайдера, есть ли опция внешнего/публичного/белого IP и если есть, но не включена, то включить.
Цитата:Может ли быть так что клиент дёргает некий другой порт нежели 8888 и отсылает его мастер-серверу как адрес?
Тут всё работает просто: игра сама отправляет пакет с информацией о сервере на мастер-сервер. Мастер-сервер тупо запоминает, от кого ему пришёл пакет.
Цитата:при желании можно хоститься через радмин
Можно к радмину ещё добавить EIProxy (они не конфликтуют друг с другом), с ней сервер будет пинговаться, но трафик будет идти через сервер EIProxy, а не напрямую. Но так, если кто-то зайдёт, но будет лагать, можно хотя будет предложить перезайти через радмин (только IP сервера надо будет указать радминовский, но скорее всего в списке будут сразу оба и нужно будет просто выбрать радминовский).
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2009
14.04.2025, 02:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 14.04.2025, 02:12 KeepStay.)
Привет, снова я
Вчера протестил подключение, удивительно, но всё работает даже через двойной NAT с не-пингующимся серваком и кривым портом на МСе. То есть МС видит меня также с кривым портом, но человек может подключиться. Проброшен только 8888UDP ПЗшный. По всей видимости ПЗ всё равно ломится на 8888 и он каким-то образом пропускается через все эти чудеса роутинга.
Пока разбирался во всём этом подумал - интересно существует ли возможность прикрутить UPNP к ПЗ?
Сообщений: 267
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
14.04.2025, 12:16
(Сообщение последний раз редактировалось: 14.04.2025, 12:17 Demoth.)
(14.04.2025, 02:00)KeepStay Написал: Привет, снова я 
Вчера протестил подключение, удивительно, но всё работает даже через двойной NAT с не-пингующимся серваком и кривым портом на МСе. То есть МС видит меня также с кривым портом, но человек может подключиться. Проброшен только 8888UDP ПЗшный. По всей видимости ПЗ всё равно ломится на 8888 и он каким-то образом пропускается через все эти чудеса роутинга.
Пока разбирался во всём этом подумал - интересно существует ли возможность прикрутить UPNP к ПЗ?
Ну здорово, если всё работает. Кстати, можно ли с тобой где-то списаться (телеграм, дискорд, ещё что-то)?
Мне просто было бы интересно вместе посмотреть, что такое странное происходит с сервером.
UPnP прикрутить можно, я это планировал правда сделать не как часть плагина/аддона, а в рамках своего проекта EIProxy.
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2009
Вчера, 12:38
(Сообщение последний раз редактировалось: Вчера, 12:38 KeepStay.)
(14.04.2025, 12:16)Demoth Написал: (14.04.2025, 02:00)KeepStay Написал: Привет, снова я 
Вчера протестил подключение, удивительно, но всё работает даже через двойной NAT с не-пингующимся серваком и кривым портом на МСе. То есть МС видит меня также с кривым портом, но человек может подключиться. Проброшен только 8888UDP ПЗшный. По всей видимости ПЗ всё равно ломится на 8888 и он каким-то образом пропускается через все эти чудеса роутинга.
Пока разбирался во всём этом подумал - интересно существует ли возможность прикрутить UPNP к ПЗ?
Ну здорово, если всё работает. Кстати, можно ли с тобой где-то списаться (телеграм, дискорд, ещё что-то)?
Мне просто было бы интересно вместе посмотреть, что такое странное происходит с сервером.
UPnP прикрутить можно, я это планировал правда сделать не как часть плагина/аддона, а в рамках своего проекта EIProxy.
Ку, да. Выйду на связь по кординатам на сайте еи-прокси.
|