Сообщений: 13
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2009
Счас буду восстанавливать датабазу из бэкапа , посмотрим что к чему.
Добавил: Miklas [mergetime]1425465317[/mergetime]
С первого раза не выкидывает стабильно после сворачивания. Со второго раза иногда выкидывает , хотя может зависеть от времени , которое прошло после сворачивания окна.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
04.03.2015, 18:26
(Сообщение последний раз редактировалось: 15.11.2018, 09:54 Demoth.)
Miklas, в общем постараюсь разобраться с вылетами, хотя полезной информации сейчас крайне мало, которая бы помогла исправить проблему.
Сообщений: 88
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2012
К созданию совместимой базы для безмода я не имею никакого отношения.
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3514
Но я вполне мог порекомедовать ее для лечения вылетов связанных с заходом на сервер безмода игроков с модом. При этом надо понимать, что база обеспечивает совместимость (причем, не 100%) только с версией 3.6 и с другими версиями (как и другими модами) может быть совместима лишь частично либо вовсе несовместима. Описанные ошибки говорят о том что игра работает нестабильно в среде W7*64 на конкретном железе, причем одна из ошибок связана с рендером. А это никакого отношения к датабазе не имеет. Тем более, что до установки "плагина", судя по сообщению, все работало корректно. Причину нестабильности стоит поискать методом исключения: проверить работу "чистого" безмода, затем только с совместимой базой, после чего с "плагином" и оригинальной базой. Сравнение будет наиболее достоверным, если со времени стабильной работы пз ничего не поменялось - не установлена заново ОС, новые программы, другие версии драйверов и т.д. После чего уже делать выводы.
Движок устарел, поздно делать моды ©
Сообщений: 42
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2013
Эээ, причём тут плагин, какая-то ошибка из-за конфликта при отрисовке 3д - вполне возможно, что какое-то ещё приложение, использующее 3д отрисовку, К примеру, даже простая опера вин 8 тоже вроде является приложением, использующим директХ.
Сообщений: 13
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2009
Demoth,Среда, 04 Марта 2015, 17:26 Написал:На счет пожертвований, с радостью их приму. Вот кошелек Яндекс.Денег (рубли): 410011571830257.
1000р - это 10 месяцев работы нового мастер-сервера, кроме него деньги ни на что другое не пойдут.
[right][snapback]41882[/snapback][/right] Раньше апреля месяца закинуть не смогу , у меня и так все деньги расписаны. Апрель это единственный месяц , когда у меня доходы более-ли-менее будут. Ничего скопить не удаётся , все лишние деньги куда-то уходят , то друзьям , то на исторические семинары , то на концерты... вот такие дела...
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Miklas, тогда лучше не стоит. Потрать на что-нибудь более важное.
Сообщений: 13
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2009
Да нет , стоит , дело важное для меня! Пацан сказал - пацан сделает!
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
05.03.2015, 07:38
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.03.2015, 07:42 Demoth.)
Miklas, дело твоё, разумеется, родина тебя не забудет.
Но 1к это всё же довольно крупная сумма, чтобы тратить её на игру. Сама ПЗ столько не стоила в своё время. Я и без пожертвований продолжу оплачивать сервер, т.к. обитаю тут всё время, да и 100р/мес для меня не столь большая сумма денег. Так что за существование мастер-сервера переживать не стоит.
В общем смотри сам, пожертвование - дело добровольное.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
забавно, первый раз вижу живого донатера, желающего забашлять на кошелёк разработчику чего-либо %).
Gipat Group
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
У меня отображается новый мастер-сервер, если ставлю только сам плагин без
файла- параметры конфигурации, при переходе на обычный старый мастер-сервер
я просто удаляю плагин и юзаю обычный мастер, когда он работает.
Еще всем советую установить фикс от вылетов на базе, если заходят с других модов к вам на серв. Спасибо Demothu, очень полезная штука.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
07.03.2015, 15:54
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.03.2015, 15:55 Demoth.)
Тайсон, нет смысла удалять плагин, если работает обычный мастер-сервер.
Я специально сделал автоматическое переключение между мастер-серверами.
Т.е. если обычный работает, то он и используется, если нет - то новый.
Фикс от вылетов тоже встроен в плагин и ставить его отдельно не нужно.
Цитата:отображается новый мастер-сервер, если ставлю только сам плагин без
файла- параметры конфигурации
А если ставишь вместе с файлом, то не работает что ли?
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
В том то и дело что не работает, а вот без параметров конфигурации пашет отлично.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Тайсон, ну вот об этом и надо говорить. Это же проблема, её надо исправлять, а не давать вредные советы.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Таки да <_< это проблема, значит я правильно написал за нее?
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
07.03.2015, 16:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.03.2015, 16:28 Demoth.)
Тайсон, пока не знаю. Мне не удаётся её воспроизвести - всё работает нормально.
Перезалил плагин в первом сообщении. Попробуй ещё раз.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Вот теперь и с параметрами конфигурации, новый мастер отображается,
но проблема такая была, в чем там дело было, сказать не берусь.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Тайсон, поживем - увидим. Может когда-нибудь она снова проявится и удастся разобраться в чем было дело.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
08.03.2015, 21:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.03.2015, 22:01 Sagrer.)
добавь в плагин логирование всякой полезной для отладки инфы в какой-нибудь текстовик - мне когда приходилось пилить самопальный инсталлятор очень помогло в своё время когда оно не работало или работало но не так как надо на юзерских компах при том что воспроизвести проблему у себя не получалось. Приходит юзер с жалобами на форум, я ему "такой-то-файлик.log в студию плз", файлик аттачится и уже можно курить в чём дело )).
Gipat Group
Сообщений: 13
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2009
Ребят , не в курсе , почему на Ингосе появляются просветы между кусками текстуры стволов деревьев? До того , как старую базу восстановил , такого не было , как только заменил датабазу на самую старую версию ( без модификации Калессина , которую он сам не делал , только перекинул мне ) , то на стволах деревьев на Ингосе появились ощутимо заметные швы , через которые просвечивают текстуры окружающего ландшафта ( конкретно на Ингосе - снежная текстура поверхности позади дерева) .
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2009
22.05.2015, 13:54
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.05.2015, 14:30 Devastator.)
Доброго времени суток! Хочу задать пару вопросов разработчикам плагина.
1) Будет ли реализована функция сохранения переменных в сейвах? Мы уже обсуждали это вопрос ранее и Bargest писал что это добавлено и работает. Если да, то как этим пользоваться?
2) Снова задам вопрос можно ли увеличить радиус жизни АИ (дистанция на которой боты занимаются своими делами)? Очень прошу реализовать данную функцию реально нужна! Если все же сможете реализовать, то добавьте в конфиги плагина возможность редактировать это значение.
З.Ы. эта функция "есть не просит" и кому она не требуется для мода, то он может не трогать значение по умолчанию. Я к тому что она не увеличит количестов лагов в других модах и никому не навредит.
Так же хочу внести следующие предложения:
Диалоги на картах. Ниже привожу примеры новых скриптовых функций:
AddDialog( nPlayer : float , dialog : string , aVar : float ) , где nPlayer - номер игрока, dialog - имя диалога, aVar - вариант ответа (может принимать только целочисленные значения, по умолчанию устанавливать на 0).
Скрипт добавляет пременную которая хранит в себе значение float выбранный вариант диалога (кнопку нажатую во всплывающем окне на манер обучающих экранов ПЗ).
ShowDialog( nPlayer : float , dialog : string ) , где nPlayer - номер игрока, dialog - имя диалога.
Скрипт выводит на экран диалоговое окно с вариантами выбора. Сами диалоговые окна создаются отдельно и хранятся в ресурсах игры (как и обучающие экраны). После показа экрана диалога игрок должен выбрать какой либо вариант ответа, нажав соответствующую кнопку. Номер кнопки нажатой в окне соответственно будет присваивать значение aVar в переменную dialog (1,2,3 и.т.п.).
GetDialog( nPlayer : float , dialog : string ) : float , где где nPlayer - номер игрока, dialog - имя диалога.
Скрипт возвращает значение выбранного диалога (по сути номер нажатой кнопки).
DelDialog( nPlayer : float , dialog : string ) , где nPlayer - номер игрока, dialog - имя диалога.
Удаление переменной диалога.
Прочие полезыне скрипты:
GetGender( GetUnitOfPlayer( nPlayer : float , nUnitInCurrentParty : float ) ) : float Возвращает значение 1 или 2 male или female соответственно. GetUnitOfPlayer стандартная функция скриптового языка для идентификации игроков.
GetPose( GetUnitOfPlayer( nPlayer : float , nUnitInCurrentParty : float ) ) : float
Возвращает позу персонажа, имеет 4 варианта 1 - лежит, 2 - сидит, 3 стоит, 4 бежит.
Heal( unit ) - убрать переломы у юнита игрока или непися. Unit может быть GetObject() либо GetUnitOfPlayer().
Интересно можно ли помимо атаки реализовать какое либо действие с неписем скажем с какой нибудь зажатой кнопкой. Например: Использование предметов на нпс (как ключи на рычаги). Например удерживая CTRL+(1,2,3 и.т.п.) использование соответсвтующего итема на непися. Ну или мышью, но с зажатым CTRL.
В принципе еще хотелось бы увеличить количество магазинов более 5. И если получится добавть скрипт входа в магазин прямо на игровых картах. Например у бродячего торговца.
Уже не помню как вызывать экран магазина. Но точно помню что давным давно эксперементировал с этой функцийей на игровых картах и при вызове этого скрипта ничего не происходило.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
|