Сообщений: 31
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2012
День добрый.
Цитата:1) Будет ли реализована функция сохранения переменных в сейвах?
Она работала не очень стабильно и ее вроде как выпилили. Пока не знаю, вернем ли назад.
Цитата:2) Снова задам вопрос можно ли увеличить радиус жизни АИ (дистанция на которой боты занимаются своими делами)?
Может быть сделаем, если найдем это в коде.
Цитата:Диалоги на картах. Ниже привожу примеры новых скриптовых функций:<...>И если получится добавть скрипт входа в магазин прямо на игровых картах. Например у бродячего торговца.
Есть заготовки для диалогов и магазинов на картах в несколько ином виде. Если взлетит, то когда-нибудь доделаем и выложим.
Цитата:GetGender
Интересно, а зачем оно? А то добавление таких функций связано с некоторыми трудностями, и не факт, что трудности меньше пользы от такой функции.
Цитата:GetPose
По идеи возможно. Был уже один мини-патч на позы в тестах, а значит, скорее всего, найти место хранения позы будет несложно.
Цитата:Heal
С этим сложнее. Может проще кастануть мощную хилку?
Цитата:Интересно можно ли помимо атаки реализовать какое либо действие с неписем скажем с какой нибудь зажатой кнопкой.
Почти нереально. В игре все сделано так, что фиг добавишь. Да и это уже не просто мелкий патч-фикс - это уже надо писать гору кода, что, как показывает опыт, в случае патча часто приводит к нестабильности.
Но все это если и будет, то нескоро. У всех сейчас сессия и прочие проблемки.
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2009
24.05.2015, 09:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 24.05.2015, 09:21 Devastator.)
Спасибо за развернутый ответ.
Из из предложеных мной идей реально очень нужен только увеличеный радиус АИ, остальное просто было бы очень полезно, но обойтись можно. Зачем мне нужны дополнительные магазины и диалоги думаю объяснять не надо, а вот с GetGender, GetPose и Heal поясню.
Я реализовал довольно неплохо дополнительные квесты на картах. В журнале появляется дополнительные задания, а сценки взятия и сдачи квеста анимированы. Вобщем не хватает только окон диалога, хотя бы с вариантами Принять/Отклонить.
Для чего мне GetGender: дело в том что у женских и мужских персонажей анимации имеют разные номера, а скрипта определяющего гендер нет в природе. Соответственно я не могу полноценно анимировать в диалогах персов игрока. И это лишь один примеров применения этой команды.
GetPose мне нужен для квестов с последователями. Если бы была такая команда, то можно было бы улучшить АИ последователя (например если персонаж игрока присел, то и непись тоже присел и его труднее заметить вражинам). На данный момент я уже сделал так что болванчики при следовании за персонажем переходят с шага на бег и обратно, если отстанут. Так же непись последователь в моем моде никогда не запрет персонажа в тупике. Достаточно просто близко подойти к нему и он выпустит персонажа игрока из тупика. Это бывает порой полезно например в пещерах если у игрока нет феерверка.
Что до Heal, была идея сделать на больших картах "лагеря для отдыха" места которых персонаж разводит костер и садится возле него на отдых, соответственно параметры персонажа востанавливаются. Хилка в случае с переломами увы не поможет, приходится презаходить на карту. На огромных картах топать к выходу довольно долго, а подобный вариант решения проблемы, как мне кажется, был бы очень кстати.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2015
Доброго времени суток, товарищи программисты !
Вопрос ¹1. Каким образом можно создать собственные скриптовые функции/процедуры, вызываемые консольно/в скрипт-модуле карты ? Например, как это реализовано в вашем плагине ?
Вопрос ¹2. В последних версиях плагина реализована раздельная видимость, для группы игроков. Если можно без рекомпиляции это отключить, то как ?
P.S. в ПК режиме, кроме урона по своим ничего не должно быть.
Вопрос ¹3. Возможно ли попросить у вас исходники библиотеки (EI_Plugin.asi) ? Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Сообщений: 31
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2012
Добрый вечер.
Цитата:Например, как это реализовано в вашем плагине ?
Очень сложно и долго. Множеством патчей машинного кода модифицирован движок скриптов ПЗ и туда жестко запихана возможность обработки новых функций. Их реализация, разумеется, находится в самом плагине. Добавление каждой отдельной функции сопряжено с некоторыми трудностями с т.з. интеграции с ПЗ, поэтому мы стремимся не делать лишнего.
Цитата:Если можно без рекомпиляции это отключить, то как ?
Никак. ПК режим принципиально предназначен для немного иного геймплея, где "каждый сам за себя".
Цитата:Возможно ли попросить у вас исходники библиотеки
Проект не является opensource, поэтому исходники предоставить не можем.
Цитата:Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Не понял, что имеется в виду.
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2015
Благодарю за развёрнутый ответ !
Цитата:Или хотя бы пояснения, каким образом реализована работа с памятью/ресурсами игры ?
Не понял, что имеется в виду.
Фактически вы уже ответили на этот вопрос, отвечая на вопрос ¹1
Сообщений: 17
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2009
Всем привет!
Есть ли какие то подвижки в разработке плагина? Ждать ли новых версий или уже реализовано все что возможно? По прежнему актуальны вопросы по поводу реализации сохранения переменных в персонажа и радиуса жизни АИ.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Devastator, на данный момент работа над плагином не ведется, но это временно, т.к. я занят другим проектом, связанным с ПЗ. Сохранение переменных в персонажа скорее всего будет в новой версии.
На счёт того, когда ждать новую версию - надеюсь, что в этом году.
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Напоминаю про баг торговца
У кого слабая сила воли - не смотреть <_<
Если продать торговцу предмет, которого у него изначально нет (например руну у++ на гипате), а затем выполнить любую миссию (тогда происходит обновление магазина) то в ассортименте торговца появится тот самый предмет.
"Чтобы не забыть хотелку"
Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Hakase,Среда, 23 Марта 2016, 22:09 Написал:Напоминаю про баг торговца
У кого слабая сила воли - не смотреть <_<
Если продать торговцу предмет, которого у него изначально нет (например руну у++ на гипате), а затем выполнить любую миссию (тогда происходит обновление магазина) то в ассортименте торговца появится тот самый предмет.
"Чтобы не забыть хотелку"
[right][snapback]43031[/snapback][/right] Это не баг, это фича.
Сообщений: 35
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2020
А можно по подробнее о GraphGen. В каких случаях он применяется? Что он конкретно делает?
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(18.03.2023, 12:44)backgj Написал: А можно по подробнее о GraphGen. В каких случаях он применяется? Что он конкретно делает?
Он перерассчитывает проходимость. В .mob файлах есть предварительно рассчитанная проходимость, которая используется для прокладки длинных маршрутов. По сути это проходимость объектная (не ландшафтная).
|