Зверинец,или как играть остальной фауной
#1
Для того чтобы играть любым зверем в ПЗ нужно создать фаил или скопировать анологичный в директорию с игрой, и прописать в нем:


@CreateParty(0,"xxx")
@AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя")


@SetCurrentParty(0,"xxx")
@RedeployParty(0)


За место Имя Зверя вписываем название понравившегося монстра.
входим в игру открываем консоль пишем
thingamabob

потом:
exec (имя вашего файла со скриптом, без кавычек)

И получаем белого перса с 1хп, 0мп, 0брони и 0 экспы. и невозможностью зайти в магаз а также получить этот самый опыт(если это не человек или орк). Однако с полной характеристикой и вещями.

Что бы изменить положение добавляем в фаил скрипт

@CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx")

и теперь у нас есть хп мп и тд и тп нашего созданного в конструкторе перса))

однако замечае что мы в буквальном смысле голы)) Нерасстраиваемся и пишем:

@CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx")

Оппа и все при нас))

Для тех кто играл своим персом много и нехочет расставаться с награбленым, ой извините, честно отобраным ЭЭЭ, кропотливо скопленым в рюкзаке нужно дабавить скрипт:

@CopyLoot(0,"","xxx")

в Итоге это выглядит так

@CreateParty(0,"xxx")
@AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя")

@CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx")
@CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx")
@CopyLoot(0,"","xxx")


@SetCurrentParty(0,"xxx")
@RedeployParty(0)


все терь ммы с моделью монстра и с норм характеристикой и с вещями))

Добавил: Sergant1000 [mergetime]1239789010[/mergetime]
Забыл. Всех мучает проблема что вновь созданымзамененым персом нельзя зайти в магаз проблему решил следующим:
((играю я в еи-мод такчто описываю через него))


распаковываем базу мультиплеера находим фаил MapObjectsMonstersPrototypes от туда мы и берем название монстра чтоб изменить перса, ищем название перса, смотрим на его рассу, запоминаем закрываем.
Открываем следующий фаил в этой директории MapObjectsRaceModels
в нем ищем Name запомненой нами рассы, находим на против него TypeID
меняем его на human.
с помощью утилиты DatabaseLMP Toolkit запаковываем в фаил. копируем его в директорию игры в папку RES
И обана теперь драться мечем можем вшивый кабанчик)))))))
а колдавать может даже троль)))))

кст вот еще 3 играбельных орка:

orcA - орк лучник
orcW - орк воин
orcM - орк шаман

1)копируешь их в директорию игры
2)входишь в игру, делаешь перса, вводишь в консоли: thingamabob
3)Жмешь Enter
4)вводишь в консоли:exec orcA (или exec orcW, или exec orcM)
5)Жмешь Enter
6)и играешь орком лучником, либо воином, либо шаманом


Файлы вложений
.rar   _______.rar (Размер: 672 байт / Загрузок: 270)
Ответ
#2
Прямо-таки открыл Америку.
Ответ
#3
ну не открыл, зато объяснил. Но зато в магаз можно зайти только проблема с без текстурьем еще остается.
Ответ
#4
Цитата:27. Q: Знаю, что можно играть за орка. Как это сделать?
А: Установите патч, разрешающий коды в сетевой игре или стартер. Далее в консоли вводите следующие команды по очереди (между командами жмите Enter, естественно):

Thingamabob
@CreateParty(0,"xxx")
@AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","LMP Orc Fighter 8")
@SetCurrentParty(0,"xxx")
@RedeployParty(0)

Сходите на карту, вернитесь и вот вы уже орк! Чтобы быть не орком, а кем-нибудь еще, вместо "LMP Orc Fighter 8" надо вводить другие имена, их список можно найти здесь.
FAQ, находится в закрепленных темах, первая страница, июнь 2004 года. Жуткий до невозможности баян.
Ответ
#5
Guest,Пятница, 17 Апреля 2009, 20:04 Написал:FAQ, находится в закрепленных темах, первая страница, июнь 2004 года. Жуткий до невозможности баян.
[right][snapback]39344[/snapback][/right]

согласен я использовал ее как базу, однако там неописано как сделать так чтоб можно было играть моделью монстра с норм характеристикой и возможностью заходить в магазин и одевать вещи.
Ответ
#6
Sergant1000,Среда, 15 Апреля 2009, 12:50 Написал:кст вот еще 3 играбельных орка:

orcA - орк лучник
orcW - орк воин
orcM - орк шаман
[right][snapback]39340[/snapback][/right]
Это что за орки? Что с ними делать?
Ответ
#7
1)копируешь их в директорию игры
2)входишь в игру делаешь перса, вводишь в консоли:
3)thingamabob
4)exec orcA (или orcW, или orcM)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)