15.04.2009, 13:50
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.08.2010, 20:36 Sergant1000.)
Для того чтобы играть любым зверем в ПЗ нужно создать фаил или скопировать анологичный в директорию с игрой, и прописать в нем:
@CreateParty(0,"xxx")
@AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя")
@SetCurrentParty(0,"xxx")
@RedeployParty(0)
За место Имя Зверя вписываем название понравившегося монстра.
входим в игру открываем консоль пишем
thingamabob
потом:
exec (имя вашего файла со скриптом, без кавычек)
И получаем белого перса с 1хп, 0мп, 0брони и 0 экспы. и невозможностью зайти в магаз а также получить этот самый опыт(если это не человек или орк). Однако с полной характеристикой и вещями.
Что бы изменить положение добавляем в фаил скрипт
@CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx")
и теперь у нас есть хп мп и тд и тп нашего созданного в конструкторе перса))
однако замечае что мы в буквальном смысле голы)) Нерасстраиваемся и пишем:
@CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx")
Оппа и все при нас))
Для тех кто играл своим персом много и нехочет расставаться с награбленым, ой извините, честно отобраным ЭЭЭ, кропотливо скопленым в рюкзаке нужно дабавить скрипт:
@CopyLoot(0,"","xxx")
в Итоге это выглядит так
@CreateParty(0,"xxx")
@AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя")
@CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx")
@CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx")
@CopyLoot(0,"","xxx")
@SetCurrentParty(0,"xxx")
@RedeployParty(0)
все терь ммы с моделью монстра и с норм характеристикой и с вещями))
Добавил: Sergant1000 [mergetime]1239789010[/mergetime]
Забыл. Всех мучает проблема что вновь созданымзамененым персом нельзя зайти в магаз проблему решил следующим:
((играю я в еи-мод такчто описываю через него))
распаковываем базу мультиплеера находим фаил MapObjectsMonstersPrototypes от туда мы и берем название монстра чтоб изменить перса, ищем название перса, смотрим на его рассу, запоминаем закрываем.
Открываем следующий фаил в этой директории MapObjectsRaceModels
в нем ищем Name запомненой нами рассы, находим на против него TypeID
меняем его на human.
с помощью утилиты DatabaseLMP Toolkit запаковываем в фаил. копируем его в директорию игры в папку RES
И обана теперь драться мечем можем вшивый кабанчик)))))))
а колдавать может даже троль)))))
кст вот еще 3 играбельных орка:
orcA - орк лучник
orcW - орк воин
orcM - орк шаман
1)копируешь их в директорию игры
2)входишь в игру, делаешь перса, вводишь в консоли: thingamabob
3)Жмешь Enter
4)вводишь в консоли:exec orcA (или exec orcW, или exec orcM)
5)Жмешь Enter
6)и играешь орком лучником, либо воином, либо шаманом
@CreateParty(0,"xxx")
@AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя")
@SetCurrentParty(0,"xxx")
@RedeployParty(0)
За место Имя Зверя вписываем название понравившегося монстра.
входим в игру открываем консоль пишем
thingamabob
потом:
exec (имя вашего файла со скриптом, без кавычек)
И получаем белого перса с 1хп, 0мп, 0брони и 0 экспы. и невозможностью зайти в магаз а также получить этот самый опыт(если это не человек или орк). Однако с полной характеристикой и вещями.
Что бы изменить положение добавляем в фаил скрипт
@CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx")
и теперь у нас есть хп мп и тд и тп нашего созданного в конструкторе перса))
однако замечае что мы в буквальном смысле голы)) Нерасстраиваемся и пишем:
@CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx")
Оппа и все при нас))
Для тех кто играл своим персом много и нехочет расставаться с награбленым, ой извините, честно отобраным ЭЭЭ, кропотливо скопленым в рюкзаке нужно дабавить скрипт:
@CopyLoot(0,"","xxx")
в Итоге это выглядит так
@CreateParty(0,"xxx")
@AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя")
@CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx")
@CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx")
@CopyLoot(0,"","xxx")
@SetCurrentParty(0,"xxx")
@RedeployParty(0)
все терь ммы с моделью монстра и с норм характеристикой и с вещями))
Добавил: Sergant1000 [mergetime]1239789010[/mergetime]
Забыл. Всех мучает проблема что вновь созданымзамененым персом нельзя зайти в магаз проблему решил следующим:
((играю я в еи-мод такчто описываю через него))
распаковываем базу мультиплеера находим фаил MapObjectsMonstersPrototypes от туда мы и берем название монстра чтоб изменить перса, ищем название перса, смотрим на его рассу, запоминаем закрываем.
Открываем следующий фаил в этой директории MapObjectsRaceModels
в нем ищем Name запомненой нами рассы, находим на против него TypeID
меняем его на human.
с помощью утилиты DatabaseLMP Toolkit запаковываем в фаил. копируем его в директорию игры в папку RES
И обана теперь драться мечем можем вшивый кабанчик)))))))
а колдавать может даже троль)))))
кст вот еще 3 играбельных орка:
orcA - орк лучник
orcW - орк воин
orcM - орк шаман
1)копируешь их в директорию игры
2)входишь в игру, делаешь перса, вводишь в консоли: thingamabob
3)Жмешь Enter
4)вводишь в консоли:exec orcA (или exec orcW, или exec orcM)
5)Жмешь Enter
6)и играешь орком лучником, либо воином, либо шаманом