Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
Предлагаю дополнить список доспехов в игре...
Первая задумка такова: на Гипате есть материал, который можно использовать как для создания оружия, так и для создания доспехов (причем очень прочных и легких), этот материал - кость...
Итак, Костяные Доспехи:
Тяжелый доспех
прототипы:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
показатель брони - 18.6
готовые доспехи:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
из кости Панцерника:
броня - 7.8
сложность - 13
энергия - 46
из толстой кости:
броня - 7.4
сложность - 12
энергия - 43
из крепкой кости:
броня - 7.0
сложность - 11
энергия - 40
из тонкой кости:
броня - 6.4
сложность - 9
энергия - 34
Легкий доспех
прототипы:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
показатель брони - 9.3
готовые доспехи:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
из кости Панцерника:
броня - 4.0
сложность - 11
энергия - 36
из толстой кости:
броня - 3.8
сложность - 10
энергия - 33
из крепкой кости:
броня - 3.6
сложность - 9
энергия - 30
из тонкой кости:
броня - 3.3
сложность - 7
энергия - 24
Внешний вид этих доспехов я скоро разработаю...
Это какой-то доспех некроманта получается...
Слабо себе представляю, как из кости вырезать такие сложные предметы... Да и хрупка она для этого... Хотя, на картинках инкрустации костями различных частей доспеха я видел.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Раз можно сделать из алмаза, значит можно и из кости.
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Можно и нетолько из кости. Почему то шкуры не столь активно исполькованы в игре. Предлагаю добавить в игру медведя, соответственно и доспех из шкуры медведя.
Дык - рисуйте параметры животных и новых монстров: давно же сказали. Я, вон и сайт нашёл, откуда инфу брать. [img]D:картинкиanek[1].gif[/img]
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
>рисуйте параметры...
Можно лучше их самих рисовать?(3ds max)
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Костяной доспех не прочный? Смотря какая кость!
А насчёт порисовать. Адреска 3ds max ни у кого нет?
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Я бы кинул... а так на варезе только warez
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Че са фишка из костей доспехи делать, может их еще из кирпичей слепить?
меня както тянет доспехи из стали, шоб покрой был хороший, ну вес менеьше и тд.
кстате где мне раздобыть редактор моделей для пз?
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Медведь очень нужен!!!!!!!
Мне для сценария как минимум!
120ж
30-35 урон
скорость вот незнаю.
Прошу знающих ответить!
Заку можно скорость сменить,а то больно он тормоз?
Наверно можно и поджнять ее нужно,а то его абсолютно все догоняют!
[ 23 февраля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
Timberwoolf
Какой такой ЗАК??? Мы насчёт Зака не договаривались! На **** он не нужен в адд-оне, имхо. А медведи 2х видов обязательно нужны. Ещё: на ингосе есть собаки сторожевые. Нельзя ли как-нибудь осуществить механизм наёма этих собак? Ну, типа, пришёл в загон, купил собачку, она тебя охраняет... Т.е. как-бы животное-наёмник...
[edit]
предупреждение - за мат.
[ 23 февраля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]
Разьве там матом было?! Вроде бы, "хрен",, ведь 4 буквы...
[ 24 февраля 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2002
А может тогда еще доспехи из камня слепим прикольно будет.
А еще можно сделать плащи место брони например из кожи или меха животных.
А еще нанимать тех же медведей........
B) B) B)
B) B) B)
Люди! Надо в разделе переодевания перса добавить еще один слот для плаща. Мол как во вторых Аллодах(только там плащ по умолчанию). А так будет ломится воин весь в доспехах(стальных) и с ярко синим плащом...мда чей то я и впрям замечтался.
P.S.:За мое предложение(мысль вслух)чур на меня не кидаться с мифрильным кинжалом.... B)
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Я под Заком имел в виду Г.
Нужно и прараметры тож. Хотя, текстуры - это важнее, параметры быстро сделать... Ну, делайте, кто во что горазд.. Главное, хот ь что-то делать.
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
всем, кто не понял, что такое доспехи из кости...
они состоят из рубахи, на которую нашиваются аккуратно обработанные пластинки кости, вообщем доспех похож чем-то на рыбью чешую...
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Во-первых, нахрен это нужно???
Во-вторых, чем это чудо науки и техники должно быть уязвимо - кость не подвержена влиянию оружия или магии.
В-третьих, как вы себе это представляете?
В-четвертых, если нашивать кость на рубаху, то и рубашку надо тоже делать - смешение нескольких видов материалов.
В-пятых, вес, энергия, броня и т.д. не закладываются в предмет изначально, а рассчитываются исходя из параметров чертежа и материала.
P.S.: что-то я сегодня ко всему придираюсь
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Manyak
1) для улучшения играбильности...
2)что значит не подвержена ? кость должна быть уязвима к дробящему типу повреждения...
3) новые модели доспехов, на сколько я понял, сделать реально...
4)а ты вспомни Канийские металлические наручи насколько я помню в них кожи больше чем металла... а также не забудь про некоторые тяжелые Суслангерские доспехи, там тоже видно, что они не из одного материала сделаны...
5)я знаю... вес и броню я посчитал формулы простые:
броня доспеха= (х*у)/10 , где х-показатель брони прототипа, у-показатель брони материала...
вес= z*m , где z-вес прототипа m-показатель веса материала...
[DMX]VillVet
Для плащей текстуры нужны сложные (изменяемые в зависимости от других текстур), поэтому даже разработчики не сдделали, неужто ты думаешь, что нам под силу?
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
2Seer
2) должна быть, но на данный момент это не так;
3) я имею ввиду то, как ЭТО должно выглядеть. Что-то я не особо горю желанием ходить скелетом, но это не принципиально;
4) там немножко кожи натянуто поверх металла(наручи).
|