Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Не типа может аддон и без Зака, но такогоже чувака надо вставить...
Медведи......один белый, другой сер...о-буро-коричневый...
Может еще диких быков вставить?
2доспехи из кости....тот, кто хотяб раз играл в ПЗ, знает что все доспехи там через *опу( :blink: )....Стяжки огроменные...И какой дурак, с усами и железными ковырялками, да к тому же скряга будут окуратно нанизывать эту кость....Аналог джуновский доспех...
Возможно лучше на метеоритную кирасу нанизать кристалы как чешую...тогда все оправдается...
правда такое сделают тока джуны, или придуманне народы...словом не знаю... :unsure:
_________
вот что я думаю по этому поводу...
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
мной были допущени некоторые неточности при описании костяных доспехов вот исправленный вариант:
прототипы:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
показатель брони - 18.6
готовые доспехи:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
из кости Панцерника:
броня - 7.8
сложность - 12
энергия - 36
из толстой кости:
броня - 7.4
сложность - 11
энергия - 33
из крепкой кости:
броня - 7.0
сложность - 10
энергия - 30
из тонкой кости:
броня - 6.4
сложность - 8
энергия - 24
Легкий доспех
прототипы:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
показатель брони - 9.3
готовые доспехи:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
из кости Панцерника:
броня - 4.0
сложность - 12
энергия - 36
из толстой кости:
броня - 3.8
сложность - 11
энергия - 33
из крепкой кости:
броня - 3.6
сложность - 10
энергия - 30
из тонкой кости:
броня - 3.3
сложность - 8
энергия - 24
а вот названия для элементов костяного доспеха:
Гипатский костяной шлем
Гипатский костяной панцирь
Гипатские костяные поножи
Гипатская рубаха, усиленная костью
Гипатские штаны, усиленная костью
Гипатские сапоги, усиленная костью
Гипатские перчатки, усиленная костью
тот факт, что у кости нет уязвимости ни к одному типу повреждений даже лучше присутствия уязвимости, костяной доспех может стать единственным доспехом, который одинакаво хорошо переносит любой тип повреждения
Сообщений: 47
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2001
Да, вот наверну я тебе молоточком обсидиановым по головушке, и превратится твой костяной шлем в костяную муку :lol: . Насчет меча и топора - тут конечно. Так что кость уязвима к колющему(не сам доспех, а воин, который в этом решете ходить собирается) и дробящему, а вот рубящий, он наверно хорошо отражает, а если вспомнить Герои3, то там есть несколько интересных артефактов, типа: нагрудник из кости дракона, латы из того же самого, и у всех у них магические бонусы, думаю дальше продолжать бессмыслено...
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
задумка ¹2
экипировка спецально для магов...
это должны быть доспехи, которые бы обладали плохой защитой, но очень высокими показателями энергии и сложности...
на каждом острове должно быть как минимум по одному варианту таких доспехов (легких и тяжелых)...
и еще под эти доспехи возможно следует создать новые материалы на каждом острове...
подробнее напишу, когда продумаю эту задумку поглубже...
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Seer
Твою идею можно реализовать технически только будут проблемы с рисунком доспехов-как то их нужно нарисовать будет. Может взять готовый и сменить палитру? Это я просто рассуждаю....
Сама идея - неплоха. Надо подумать лучше в чкем
будет фича костянй брони. В Диабло так костяной шлем - вовсе неплох. Да и щит тоже....
[ 28 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Nivea
основная фитча костяной брони в том, что на Гипате появятся очень легкие доспи , обеспечивающий довольно неплохую защиту...
а сам факт появления новых доспехов немного повысит интерес к игре...
кстати, фитчей костяного доспеха может быть, например, отсутствие уязвимостей...
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Seer
Продумай Please конкретно параметры:
Цена прототипа,
Защита по 3 типам магических атак,
Защита от от всех видов оружия(колющий дробящий и т д)
Вес.
Сложность.
[ 28 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Seer
А рисунков не видно. Скорее всего, они отображаются только у тебя - ты же написал ссылку на локальный файл, а надо было их куда-нибудь выложить.
[ 28 февраля 2002: Изменил: Vasya ]</p>
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Nivea
цену обязательно продумаю...
а защиту от разных типов магии и повреждений нужно будет обдумывать, когда мы решим делать ли вообще уязвимости для таких доспехов...
а броню, вес, сложность и энергию я вообще-то уже написал
2 Vasya
рисунков не видно ? а где же мне их выложить, чтобы их стало видно ?
кстати, я их действительно вижу...
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
присылай - psifactor@gipat.ru
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
насчет того, что рисунки не видны...
могу я отправить рисунки тем, кто сейчас занимается непосредственно разработкой аддона ? а они бы сделали эти рисунки видимыми для всех...
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Psi-factor
рисунки отправлены...
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Кхм.. Насчет кости..
А что если сделать новые классы костных материалов
Например если тот же нагрудник из Драконовой кости - то не из тех тоненьких 8-ми косточек.. А Одной , но широкой, получаемой в единственном экземпляре телько при убийстве дракона....
Или на трупе его можно найти (вот вам и квест)
А дальше к этому грудаку Дракона приделать ремешочки - и вт тебе доспех! (из 1-й еденицы материала Грудак Дракона - трех видов - по цвету дракона... Или из панциря детеныша панцирника - тоже хороший доспех должен быть!) Точно так-же из другого класса материала (что-то вроде Череп Взрослого Панцирника) можно сделать шлем! Ну а чертежи - этто можно сказать, что отдаав такой ключевой предмет Дарогому Торговцу - он ведь Мастер! Придумает чертеж после следующего квеста.. Приходишь - он тебе отдает панцирь (или грудак) и грит что мол чертежик готов, и не хотители сделать доспех?
Полсе этого этот грудак (или панцирь) перестает быть ключевым предметом, а превращается в материал! можно канеша такие уникальные доспехи сделать нечинящимися, или с уменьшающимся максимумом прочности - и тогда чини - не - чини, а рано или поздно он таки развалицца - или лучче его отложить уже да пусть лежит себе - если у него макс прочность стала - 50 например!
Ну а если Заклы.. То скажем - доспех уникальный, неразборной - но разобрать то его можно - чтоб только вставить закл - и он не должен выпускать из экрана торговца, пока на место не соберешь! И сборку (повторную) сделать бесплатной, а при разборке брать деньги сразу и за сборку - чтобы не застрять на экране без денег! ) Захотел поменять Закл, или вынуть его вообще - из поломанного доспеха - плати за разборку двойную цену! B)
[ 02 марта 2002: Изменил: Filinn ]</p>
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Неплохо, осталось только внести в игру. Такая возможность у нас есть?
Сообщений: 47
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата:</font><hr>автор - ALaKO:
<strong>Неплохо, осталось только внести в игру. Такая возможность у нас есть?</strong><hr></blockquote>
Скорее всего такая возможность будет...
Надо только смоделировать подобные вещи и нарисовать текстуры по каждой из костей.
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Дело осталось за 3Д художниками. Ау где вы? Вроде много народу хвалились, что они кул-3дщники. Ждем... :angry:
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Эскизы от Seer:
[ 02 марта 2002: Изменил: Psi-factor ]
из-за технических неполадок пришлось эскизы убрать...
[ 07 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Psi-factor
спасибо за помощь в размещении рисунков
те свои сообщения, на которых рисунки были не видны я удалил...
2 Filinn
новые виды кости в игре - хорошая мысль
по поводу доспехов...
так как насчет того, что костяные доспехи не будут обладать уязвимостями вообще ? стоит так делать, или нет ?
если делать уязвимость костяным доспехам, то это должна быть уязвимость дробящиму типу повреждений...
цены прототипов костяных доспехов:
Тяжелый доспех:
Гипатский костяной шлем 1000
Гипатский костяной панцирь 1600
Гипатские костяные поножи 1600
Легкий доспех:
Гипатская рубаха, усиленная костью 800
Гипатские штаны, усиленные костью 800
Гипатские перчатки, усиленные костью 600
Гипатские сапоги, усиленные костью 600
[ 03 марта 2002: Изменил: Seer ]</p>
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
А на шлем приделать рог, как у единорога
|