Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Aluminij1
как я уже говорил, костяные доспехи обеспечивали своих хозяев прекрасной защитой, и были легче металлических... и дешевле...
с чего ты взял, что такие доспехи якобы будут "дополнительным фактором повреждения", я не понимаю...
Нивал в ПЗ еще много каких доспехов не делал, но это не значит, что их нельзя добавлять в игру...
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата:</font><hr>автор - Aluminij1:
<strong>Видили когда-нибудь рыцаря в костяных доспехах? Вот и не увидите.
</strong><hr></blockquote>
В Ultimo Online, кажется, костяной доспех был, да и в Diablo тоже.
цитата:</font><hr>автор - Aluminij1:
<strong> Зачем нужен этот вид доспеха? Какую ошибку он исправит?
Ничего он не исправляет, делает лишние проблемы и
всё.
</strong><hr></blockquote>
А какую ошибку устраняет выпавший из убитого единорога рог или же растущие на деревьях листья.
На Гипате самое место костяной броне, так как костей, после побывавшего там избранного, осталось скорее всего много :angry: (особенно если читеры играли :ph34r: ). Почему бы Бабуру, привыкшему зарабатывать на чем попало, не использовать то, что под ногами почти на каждом шагу бесхозно лежит. Конечно, может быть, что никто на Гипате и не додумался, что из кости можно броню делать, но только не Бабур. Воображение у него весьма своеобразно, да и в конце то концов ему бы совесть не позволила. :angry:
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Меня вообще также раздражает стремление Svat объявить поскорее вопрос решенным.
А на счет костяной брони так не понимаю, разве она разлетится при первом ударе о неё костяного же копья???
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Dracon
конечно же не разлетится
это же не стекляные доспехи, а костяные
похоже некоторые люди на этом форуме сильно недооценивают прочность кости наверное забывают, из чего их скелеты сделаны :lol:
[ 13 марта 2002: Изменил: Seer ]</p>
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Dracon&Aluminij1
А меня раздражает ваша невнимательность.
Я не объявлял вопрос решенным. :angry:
Я всего лишь скромно заметил, что это уже произошло. Независимо от меня.
Идея была предложена, одобрена Высшими силами и наглядно оформлена. Всем бы идеям такую оперативность.
[ 13 марта 2002: Изменил: Svat ]</p>
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Конечно кость должна очень быстро ломаться после даже несильных ударов.
Это всё правильно в нашем мире.
В мире Аллодов условия другия,вставшие из земли скилеты бродят по миру в своих естественных доспехах,кости одарены силой магии.
Если магия остаётся во время "жизни" скилетов почему бы её неостаться и после?
Сообщений: 28
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну подумайте сами. Чешуйка из тонкой кости...Да хотя бы из толстой. Это что по вашему так должен выглядеть доспех? Вот подумайте. В мире ПЗ живут звери. Не только со вскими шкурами, но и с панцирями. Надел панцирь сперди и сзади, обшил нитью вот тебе кираса. На ноги шмяк, на руки, на голову. А теперь представьте как будет выглядеть этот супермен. Я представил. Покруче Хадаганских доспехов будет (по стилю) ну и может быть по броне, в зависимости от типа. В фентази давно присутствует такая фишка как чешуя дракона, и вот она-то и сгодится под легкий доспех. А панцирь под тяжелый. Черт как же это круто будет выглядеть наверное!... Наверное парень будет похож на солдафона из Starcraft...
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
dsr]
Вопрос, по-моему, не в крутизне, а в том, что ламеллярный костяной доспех действительно существовал. Ну, а если можно сделать ламеллярный, то можно и чешуйчатый.
Сообщений: 28
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Это называется тавтология. Ламелярный это и есть чешуйчатый, он же пластинчатый. Ламелляр обобщенное слово для слоеных (не пирогов) доспехов. В основном надевают наверх (нормальные люди). Супермены же надевают это как легкий доспех. Итак, реально ли вообще представить себе пластинчатый доспех из кости скажем человека Хорошо. Пусть это будет доспех из копыт всяких животных (коров, свиней). Да! Это будет не плохой доспех с умеренным весом. Защита от рубящего, режущего, а также от колющего (если будет плотный) Но никак не от дробящего. Доспех останется целым, а бедному парню которому посчастливилось встретится с кувалдой (или с дубиной людоеда) не выжить. Шмяк и можно пересчитывать косточки А что у нас с панцирем? Кстати, не с каким-то пацирем, а очень прочным панцирем, ибо человек только не в здравом уме будет носить доспех, трескающийся от удара той же кувалдой. Защита от всего, плюс от магии. Но что бы не было дисбаланса можно и лишить такой возможности. И чем он уступает металлу. Легче (однозначно легче). Так что можно подумать над этим делом. Насчет крутизны, не в этом дело. Хотя все равно прикольно выглядеть будет.
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 dsr]
при желании можно сделать доспех и из кости человека правда на это уйдет много времени...
насчет панцерного доспеха - хорошоя мысль, только в ПЗ есть только один зверь, который может предоставить необходимый для этого материал...
причем такой доспех как ты предлагаешь, должен быть уникальным, т.к. по твоим же словам кираса такого доспеха состоит всего из двух частей...
но я думаю, что еще один уникальный доспех в игре не помешает развивай свою идею дальше, может очень здорово получиться
Сообщений: 28
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну, с монстряками не проблема. Вон в аддоне все думают над новыми монстряками. Кстати панцирь не обязательно должен быть уникальным. Здесь уже дело мастера подогнать его под носителя. По-моему это сделать можно всегда (лишь бы Зак панцирь не повредил, когдаего отдирал [ну он же кости как-то добывает])
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 dsr]
если делать такой панцирь как ты предлагаешь не уникальным, то он должен будет состоять не из двух половинок, т.к. доспехи такого класса в ПЗ делаются более чем из двух единиц материала...
ведь хитиновый панцирь это не металл, его нельзя расплавить, и ковать...
но уникальный доспех-панцирь, это очень хорошая идея
такой доспех не имел бы уязвимостей вообще, и при этом был бы очень легким, и обладал бы высоким показателем брони...
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
dsr]
Почитав форум "Тоже города" я пришел к выводу, что ламеллярный доспех всё же отличается от чешуи: в нем металические или костяные пластины скрепляются между собой, а не нашиваются на основу. Хотя, видимо, и тот, и другой можно назвать пластинчатым.
Вот чем ламеллярный принципиально отличается от ламинарного, я не понял. Наверное, разница только в размере и форме пластин. Похоже, что усиленная хадаганская кольчуга представялет собой смесь кольчуги и ламинарного доспеха, а пластинчатые поножи - это кольчуга с ламеллярным (или ламинарным) усилением. Джуновская рубашка по форме пластинок похожа на чешую, хотя основы там и не видно.
Насчёт уязвимости игра, конечно, далека от реальности. Защиту от дробящего оружия не может дать ни кольчуга, ни шкура.
Сообщений: 28
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Да это верно. И уж точно никакой шлем ни спасет от такого удара. "можно биться башкой об стенку"... Да у чела мозгов не останется от такой встряски.
Насчет уникального панциря. Его конечно плавить нельзя, но можно обтесать. Наверняка герой не будет отколупливать по кусочку панциря...
Ну да ладно. Я уже рад что идея не отвергается B)
Насчет рубашки, так я вообще не понимаю как ее умудрились салмазить Чешуйки алмаза единственное как могут крепиться так только магией. Хотя разработчикам вероятно это и в голову не приходило. И вообще. С алмазом полный облом. Один шлем чего стоит Никакой защиты. Как ударил этому джуну так шлем и просел (с головой вместе) Ладно, не в тему пошел.
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 dsr]
насчет нулевой защиты кристаллического шлема: полностью согласен... кристаллический шлем в ПЗ это не шлем вовсе, а просто украшение... этот шлем нужно или перерисовать, или уменьшить ему показатель брони...
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
А может, всё навершие алмазного шлема без пустот, из цельного кристалла? ИМХО, такой не просядет.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Кстати, насчет чешуек. Я думаю, нет никаких принципиальных трудностей в том, чтобы просверлить аккуратные дырочки в пластинках алмаза и скрепить их между собой или пришить к основе. Для этого достаточно деревянной палочки, алмазной пыли и воды (аналогичным образом в каменном веке сверлили кремень). Главный вопрос - где джуны брали такие огромные алмазы и как они раскалывали. Дело в том, что никакой слоистости у этих кристаллов нет.
Да, таких мастеров теперь не найдешь...
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
ну Vasya ты забываешь про сверхъестественное -
не все же руками и палочками можно веть и великие силы на пощь призвать
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
2 svat
--------------------------------------------------А может, всё навершие алмазного шлема без пустот, из цельного кристалла? ИМХО, такой не просядет.
--------------------------------------------------
угу, а если вместо всей башки (а не только навершия) кристал присобачить, то и из катапульты не пробьёшь . народ! о чем вы спорите ? шлем призван отразить скользящий удар. а если молотом, впрямую, НИКАКОЙ шлем не спасёт. не сломается шлем, сломается шея.
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Борман прав. Но алмазный шлем всё равно не правильный. Такую вещь на шее деражать. Либо шея сломается либо сам снимешь.
|