Посохи...
#21
2 Seer

Да забудь ты про батарейки!
Не будет этого изврвта в адд-оне (а если будет, то извратом будет уже сам адд-он).

А посохи и так в игре присутствуют - это жезлы.
#22
А мне идея Сира с посохами нравицца!.. Посох - это палка длинной в человеческий рост - как минимум!
А жезл - пол метра если повезет!
А поэтому у посоха гораздо большая сложность и запас сил...
Так же согласен с идеей Тимбера - Ведь такие посохи перестали существовать со времен Аллодов....
2Doom
Как Мы можем заметить, на примере этой конкретной темы...
Здесь каждое второе собщение Твое!.. И из них - пять последних не несут какой бы то ни было смысловой нагрузки кроме упрямого убеждения "Бред!" Я и раньше догадывался какм способом можно себя так легко и быстро набить до Зеленого Тролля. Но после твоих же слов о твоем собственном КПД уже можно не сомневаться!.. И не думаешь ли ты что тебя что-то коренное отличает от остальных здесь присутствующих, и к тебе не относятся такие понятия как флейм и флуд..?
Прими Меры пожалста.. И Не забывай спускать за собой воду!
#23
Всё что сказано про посохи остаётся пока очень мало вераятным к риализованию с нашими ресурсами.
Ну максимум это посохи использовать с теми же закл,только болие усиленными.
Хотя я понял вы и непросите других закл.

Что насчёт Dooma то обязан заступиться,он может и часто флеймит но это незначит что он неполучает вознагрождения,он борец можно сказать но неосознал что этот бой непобидить ну хотябы потому что он невсегда по теме флудит,а потом обижается если его наказывают.
Doom прошу тебя ты ничего неизменишь если будешь совсеми ссорится.....
#24
Сообщение удалено. Оно не отвечает морально-этическим нормам этого форума.

[ 02 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
#25
2 Doom

жезлами в ПЗ нельзя сражаться, а посохами можно было бы сражаться...
#26
2 Seer

жезлами в ПЗ нельзя сражаться, а посохами можно было бы сражаться...

Не надо пытаться скрещивать ДУБИНУ с ЖЕЗЛОМ!

Я тебе уже сказал, что идея бредовая.

[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]</p>
#27
Посохом нельзя драться - в лучшем случае - защищаться, или посох целиком должен быть из металла, но это уже будет извращением - дайте тогда персонажу в руки лом Smile
Супер батарейки: надо всего лишь сделать так, чтобы посох применялся как обычное заклинание - ведь если вставить в "Лечение" руну ПП и взять его в руки оно же не будет кастоваться само собой при повреждении персонажа.
И напоследок: может все-таки стоит довести до ума воинов и лучников - магам сейчас грех жаловаться. Играя в "Аллоды" я точно знал, что тренируя воина я смогу играть им и на очень легком уровне, и на "ужасе"... в ПЗ все далеко не так(читеры не в счет)...
#28
2 Manyak
И напоследок: может все-таки стоит довести до ума воинов и лучников - магам сейчас грех жаловаться.
А я по твоему что делаю?! :ph34r:
То что ты написал и называеться баланс! Big Grin

Или ты не уверен в том, что разработчики будут этим заниматься?
#29
2 KalbasKa

Я не буду тебя тыкать носом и приводить примеры твоих так называемых "морально-этических норм этого форума".

Что же ты не удалил все мои сообщения?!
Я не изменял своих морально-эстетических норм с момента регистрации!
#30
По определению посох - это большой мощный жезл. У него не может быть атаки, защиты. Сражаться посохом - всё равно что гвозди микроскопом забивать.

Не вижу логики в том, что посох должен давать защиту. Маги с жезлами (посохами), естееевственно должны быть уязвимы в ближнем бою.
#31
2 Doom

я предложил не скрещивать дубину с жезлом, а сделать в игре оружие, которое само по себе отличалось бы низкой эффективностью в бою, но при этом позволяло бы вмещать в себя очень мощные заклинания...
#32
2 Seer

я предложил не скрещивать дубину с жезлом, а сделать в игре оружие, которое само по себе отличалось бы низкой эффективностью в бою, но при этом позволяло бы вмещать в себя очень мощные заклинания...


Я знаю что ты предложил.
Просто я тебе на элементарных примерах обьясняю что это будет из себя представлять.
#33
Маг, конечно, может пользовться посохом, но при этом он кастит заклинания САМ, т.е. посох по идее должен позволять использовать более сложные заклинания, но мана должна тратиться у перса а не у посоха, хотя можно сделать и параллельно - кастанул разок, а потом ДОЛГО ждешь пока посох восстановит ману..
вот так. :unsure:
#34
И еще можно сделать отдачу от посоха - кастанул разок - и получил урона в зависимости от своих умений в данной магии (хороший маг - безвредно, какой то самоучка-воин - получай -50% здоровья!)
#35
Что бы ограничить воина в использовании посоха, можно сделать мин. разум например 30. Воину это много.
ИМХО самый такой вариант - посох увеличивает владение в какой-то определенной магии на 10,20,30... в зависимости от того, какой посох. Появится много разновидностей посохов, как то: Астральный посох, Стихийный и посох Чувств. Как вам такое? :unsure:
#36
Посохи нужны, потому что
1)не должен маг ходить с мечом, это, выражаясь чужим языком "бред"
2)они разнообразят игру(сейчас для мага оружие вообще не нужно практически, а так появляется смысл и в слотах оружие для мага)
3)ну тянет большинство народа повкладывать мощные заклы куда-нибудь(если остановимся на варианте просто оружие с мощной магией)
4)если добавлять посохи с умом, то дисбаланса не будет.
#37
2 Psi-factor

Что бы ограничить воина в использовании посоха, можно сделать мин. разум например 30. Воину это много.
ИМХО самый такой вариант - посох увеличивает владение в какой-то определенной магии на 10,20,30...


Ну и что получаем в результате?
Банальную руну усиления.

ПОСОХИ НЕ НУЖНЫ потому что
1.Их реализация не даёт для игры ничего, кроме наличия этих самых посохов.
2.Придётся пересматривать всю систему магии.
#38
На счет того, что посохом нельзя сражаться: удар можно нанести любой палкой. Вот играя в NOX я крушил бочки ударами посоха.

НО поясняю свою идею: посох помогает творить заклинание. И защиту некоторую дает, хотя и низкую. Предлагаю посох уменьшает время творения закла и уменьшает использованный запас сил. А идея на счет отдачи очень хороша Smile Если её распространить на все заклы, то с её помощью можно ослабить мага и навести баланс. Кстати посох будет также возможно служить для уменьшения отдачи от закла. И еще можно будет(если возможно вопрос к разработчикам) ввести дополнительный вторичный скил: уменьшение оттдачи.

На счет отдачи: она должна зависить от познания в магии, разума и сложности закла. И выражатся в снятых небольших хитах, дополнительно затраченном запасе сил и уменьшении на время действия. Конкретную формулу придумать без проблем. Ну размечтался я несколько, конечно все это не реализуемо, но хоть часть.....

Если даже часть невозможно реализовать(всмысле невозможно сделать оттдачу и уменьшение посохом запаса сил и времени на заклинание), то можно будет остановиться на варианте Зеера просто оружие без атаки и с возможностью вставить мощный закл. На счет того, чтобы это было невозможно передать воину то могу вот чего сказать: я помится играл в пз магом. В магазине прокачал магию астрала, собрал по-моему ослабление на двоих противников(на ингосе дело было), затем отменил прокачку магии астрала, прокачал боевую магию и пошел сражаться. Да только ослабление не хотел зак кастить Smile ЕСли можно сделать и тут нечто подобное...
#39
2 Psi-factor

очень даже хороший вариант Smile

кстати его можно модернизировать так: посох будет давать бонус к тому типу магии, к которому принадлежит вложенное в него заклинание...
#40
Если так уж хочется посохи, а не просто ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЖЕЗЛЫ со свойствами щитов.

Как такая идея:
1) это не оружие, а жезл.
2) сложность и энергия посоха суммируется с навыком и запасом сил героя.

В таком случае это действительно рабочий инструмент мага. С ним маг круче, но может и без него. Разве не так на самом деле?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 27 Гость(ей)