Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Seer
Я понял, что ограничение, главным образом, получается из-за высокой стоимости. Как бы не получилось, что и для мага покупка посоха окажется невыгодным мероприятием (по крайней мере, до того момента, когда он сможет купить кислотные заклинания и такой же посох).
А богатому воину (и магу, конечно, тоже) посох всё равно пригодится. Всё-таки добавка в 14 (и даже 18) к какой-то стихии автоматически делают из персонажа как минимум полумага. Переключаться между посохом и оружием совсем несложно и именно так будут делать. Например, взял посох - наложил замедление с большой длительностью, потом бьешь оружием с ослаблением.
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Vasya
не забывай, что посох позволит магу составлять заклинания такой мощности, которой можно достигнуть только взяв в руки этот посох (т.е. даже самый прокаченный маг без посоха не соможет составить такого), а воину посох просто уберет пенальти, связанные с нехваткой разума...
но тут возникает одна проблемма...
ведь мы остановились на варианте, что посох добавляет его владельцу бонус к одной из школ магии, значит держа в руках посох, его владелец может составить заклинание, но кто ему мешает потом убрать из рук посох и пользоваться этим заклинанием ? получается посох станет только орудием для составления заклинаний... этого допустить нельзя...
один из вариантов решения этой проблеммы: сделать так, что если персонаж убрал из рук посох, который он держал в руках, когда делал определенное заклинание, то этот персонаж уже не может воспользоваться данным заклинанием, пока не возьмет снова в руки тот самый или идентичный посох... и еще: держа в руках посох, который дает бонус к определенной школе магии, персонаж не может использовать магию других школ... и наконец, можно бвло бы сделать один вид посохов, которые бы давали равные бонусы ко всем школам магии и позволяли бы пользоваться любыми заклинаниями, но при этом требовали бы для использования силу не больше 15 и разум не меньше 35 (это был бы посох спецально для магов,
таким мог бы стать посох с кристаллическим навершием)... это наверное сложно сделать, так что надо придумать еще варианты решения этой проблеммы...
кстати, если решить данную проблемму так, как я написал выше, то можно еще сделать и так:
пусть заклинания, собираемые персонажем, когда он держит в руках посох становятся после сборки уникальными (неразбираемыми), при этом запас сил, необходимый на то, чтобы скастовать это заклинание становится немного больше, чем у аналогичного заклинания, если бы оно составлялось без посоха...
2 Doom
да, кстати, хорошая мысль вес посоху нужно сделать большой, больше чем у копья из аналогичного материала...
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Vasya
Ограничение получается не только из-за цены. Посох нужен только сильному магу. Он ведь совсем ненамного поднимает навык. Вот если поднять навык для сборки нового заклинания стоит дорого и свободного опыта не хватает, тогда и пригодится посох. А не-магу на сборку простого заклинания гораздо дешевле поднять начальный навык. B)
Вот ты говоришь: "Например, взял посох - наложил замедление с большой длительностью, потом бьешь оружием с ослаблением".
Дело в том, что для составления сильного замедления посох помогает лишь чуть-чуть. И если воин с посохом может собрать такое заклинание, значит, он и так уже не воин, а маг или танкомаг.
Да, так и будут делать, и ничего страшного в этом нет.
2 Seer
Помню, в непропатченной версии я развлекался тем, что поднимал навык магии, составлял заклинание, вставлял его в жезл, а потом от поднятия навыка отказывался. Уже тогда такое заклинание нельзя было брать в руку, а только в жезл.
Сейчас это уже исправлено. И заклинаниями, которые сложнее твоего навыка, пользоваться по-прежнему нельзя.
Эту проблемку можно разрешить, вернее она и не возникнет.
Поясняю:
Мы имеем посох, поднимающий навык. Он позволяет составлять и применять магу более сложные заклинания. Но только будучи в руке. Если берешь другое оружие, твой навык возвращается к базовому.
Слишком сложные заклинания в руке становятся недоступными, по существующим законам игры.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Ладно, я согласен, что воину посохи в общем-то не нужны, кроме мультиплейера, где абсолютно все прокачанные персонажи будут их использовать.
Проблемы со сборкой и использованием действительно нет. Игра запрещает кастовать заклинание, если его сложность превышает максимальную в данный момент.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Заметано
ЗЫ Может стоит тему закрыть??
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Svat & Vasya
понятно... значит той проблемы с посохами, о которой я говорил, не будет
теперь нужно продумать посохи до мелочей, и выложить тут окончательный вариант...
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
2Doom
Согласен Только вот я думаю цифры надо тестить после создания аддона.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Seer, я насчёт чертежей. Ладно, надёжность повысим, это не принципиально. Но материал? Здесь прозвучала чья-то идея, что посохи должны быть потяжелее. Вот я и сделал три, больше рука не поднялась. Ты уверен, что материал идёт только на навершие? Посох ведь как раз примерно в 3 раза длиннее жезла.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Конечно материал должен тратиться на весь посох, а не только на набалдашник. И, между прочим, у посоха должна быть защита, может и меньше, чем у меча, но никак не уходить в минус.
[ 29 марта 2002: Изменил: Manyak ]</p>
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Svat
хмм... пожалуй ты прав...
2 Manyak
материал должен тратиться на весь посох ? а как насчет костяного посоха ? ты можешь себе представить цельный костяной посох ?... не, цельным посох лучше не делать...
а насчет защиты посоха я уже не раз говорил: это сделано для баланса, чтобы воину было невыгодно исползовать посох...
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Чтож это за воин с посохом? Воин с оружием должен ходить. Если уж на то пошло, то может придумать что нибудь еще, чтобы воину было невыгодно ходить с посохом? или просто сделать ограничение по Разуму, ну скажем так не ниже 30? Можно, например, не давать посоху вообще никакого урона - в конце концов посох - это не оружие, т.е. не оружие в прямом смысле этого слова. Можно понизить посоху "Действия", а можно и применить все сразу.
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
ну ты нашел кого привести в пример. ты ещё предложи сделать доспех как у зены - переделаный из комбинашки с миниюбкой. металческий посох (труба с ячеистой структурой внутри) разрубить крайне проблематично, чего не скажешь о деревянном посохе. да и тяжелее он будет не намного. необязательно же его делать одного размера с деревянным. сделай в три раза тоньше. зато какая инерция при ударе !
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
да-да-да, в три раза... ты б еще спицами предложил драться, или шпагами...
короче согнется твой "посох аля нить" в две секунды, а из камня - сломается.
ччтоб он не согнулся надо его делать в форме трубы, или толстым; а если лом назвать посохом, то Айри назвать Зеной
да и чего плохого в зеновской мини-юбке? по сравнению с айринской.....
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Дык это надо новый материал вводить. Может еще и разновидности сделаем - дуб и сосна
2 ТРАКТОРИСТ
В данном случае посох делается для мага, а не для воина. Я с трудом представляю как можно вложить заклинание в деревянный посох.
цитата Цитата: Да и всю жизнь Габриель из "Зены" ходила с таким деревянным посохом.
Габриэль не использовала магию. Думаю воин подберет себе копье или меч, а не посох
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
так. миниюбки. у зенны совсем плохая. недостаточно короткая .
по теме. читай не только первые три слова в сообщении. я же сразу сказал "труба с ячеистой структурой внутри". такую не согнешь. попробуй как нибудь согнуть простой трамвайный поручень. тока ногами чур не прыгать ! а толщина посоха может быть в принципе такой же как у этого (вот далась мне эта фиговина!) поручня. и легко и удобно.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
цитата:</font><hr>автор - Goblin[PVNH]:
<strong>Дык это надо новый материал вводить. Может еще и разновидности сделаем - дуб и сосна
В данном случае посох делается для мага, а не для воина. Я с трудом представляю как можно вложить заклинание в деревянный посох.
Габриэль не использовала магию. Думаю воин подберет себе копье или меч, а не посох</strong><hr></blockquote>
Ну и чего сложного в этом "новом" материале? Копья ведь у гоблинов (в НАСмоде) деревянные!
Ну а как можно вложить заклинание в алюминиевый посох?
Вспомни самый первый посох их Might&MagicVIII, он ведь деревянный, пусть даже и не закколдованный.
А то что Габриель не использовала магию - это другой разговор.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
2 BORMAN
Ну хорошо, может еще и рельсы с проводами проведем?
Да блина, ну не могли эти тупые хадаганцы(и Со.) сделать трамвайную трубу, да при том чтоб ей драться мона было, да чтоб магию та улучшала...
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
а как можно вложить лечение в "батарейку" ? точно также и в железный посох. если ворос в "сложности материала, то в принципе только "железо" и остаётся. а плодить виды деревьев имхо небезопасно. потом можем ударится в разработку легированных сталей и прочего чугуния
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
-----------------------------------------------
Да блина, ну не могли эти тупые хадаганцы(и Со.) сделать трамвайную трубу, да при том чтоб ей драться мона было, да чтоб магию та улучшала...
-------------------------------------------------- могли
:angry:
а если сделать трубу можно, значит и по башке ею огреть когонибуть тоже можно ! это ж элементарно !
|