18.02.2003, 20:44
Если ты только-только начинаешь изучать графику, начни с opengl.
В освоении он намного легче. Поскольку тебе придётся изучать/вспоминать очень
многое(векторная алгебра,etc.), то не стоит ещё и приписывать к этому головную боль по
поводу "как это надо делать по мнению спецов из мелкософта".
Вот уже после этого и решай, переходить ли на dx.
Ибо, как верно заметил CaptainOS, и того, и у другого есть как свои преимущества,
так и недостатки.
И освоение dx после opengl идёт намного легче,чем сразу...
На сайте http://opengl.org.ru можно скачать книгу по основам opengl.Для начала самое то.
В освоении он намного легче. Поскольку тебе придётся изучать/вспоминать очень
многое(векторная алгебра,etc.), то не стоит ещё и приписывать к этому головную боль по
поводу "как это надо делать по мнению спецов из мелкософта".
Вот уже после этого и решай, переходить ли на dx.
Ибо, как верно заметил CaptainOS, и того, и у другого есть как свои преимущества,
так и недостатки.
И освоение dx после opengl идёт намного легче,чем сразу...
На сайте http://opengl.org.ru можно скачать книгу по основам opengl.Для начала самое то.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...