Основной недостаток в СЕРВЕРЕ
#13
Что-то я не уловил, что же нужно сделать в результате, в основном контексте твоего сообщения?

«Ещё можно ли как то проверить скриптами одинаковые ли аддоны установлены на сервере и на клиентах?»
Этот механизм нами продуман, и мы собираемся его внедрить в релизе Стартера. Вообще, по идеи, при запуске через наш Стартер игры, клиент и сервер не должны конектиться между собой с различными модификациями.

«Т.е. вы не знаете где описано чем главный игрок отличается от подключившихся игроков ?» Не знаем! Впрочем, и не сравнивали где именно что-то прописано в «отличии», да и ничего подобного вообще не сравнивали. В такого рода сравнениях, как мне кажется, нет смысла. Какая разница, чем будет отличаться сервер от клиента, я не вижу никакой от этого пользы. Я думаю, нужно знать протокол обмена данными между сервером и клиентом в ПЗ и на его основе пытаться что-то делать. Вообще, похоже, что ПЗ работает как Сервер-клиент даже для игрока сервера. То есть, между игроком и сервером на одной и той же машине стартует отдельно сервер и клиентская часть игрока.
Я продолжу фразу, сказанную Джетом, мы не можем изменить механизм функционирования сервера сетевой игры, пока у нас не будет простой и реализуемой идеи. Переделать из ПЗ в Диабло2 не выйдет. Даже если у нас будут исходники ПЗ, шанс такого передела практически нулевой.
Все что я написал - мое субъективное мнение на сегодня. Когда у нас появится время, а вернее даже у Джета, то мы попробуем что-нибудь «изобрести»…


Сообщения в этой теме
Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - от sun - 06.08.2003, 13:27

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)