21.08.2004, 13:42
Каждому переходу соответствует глобальная игровая переменная. Данный тип переменных имеют логическую форму. Например; "z.gz1g_gz2g", «z» - предиктор указывающий, что переменная относится к типу Зон и "gz1g_gz2g" - это уникальное имя перехода указанное в Texts.res -> Map.txt. Переменная переходов может принимать два логических значения, а переменная входов игровой зоны три значения обрабатываемых ядром игры: «0» - (переменная удалена) по умолчанию переход открыт, «1» - закрыт, «2» - открыт отовсюду, можно войти с глобальной карты с любой точки. Для всех входов и переходов существует логика доступа к переходу. Например, попасть из Поселка в Дальние горы можно, только если открыты все переходы для зоны Предгорья и средние горы. В игре, это означает, что игрок выполнил все задания на игровой зоне, и посещать транзитную зону больше не имеет смысла.
Пример: чтобы открыть вход в тоннель на карте Дальние горы без рычага, в консоли игры нужно активировать обработку консольных команд: thingamabob и ввести команду: @GSSetVar( 0, "z.gz4g_gz10g", 0 ). Чтобы можно было попадать в тоннель прямо из Поселка, нужно ввести: @GSSetVar( 0, "z.gz4g", 2 ), то есть открыть все входы для игровой зоны «Дальние горы». При этом должны быть так же инициализированы входы транзитных зон.
Пример: чтобы открыть вход в тоннель на карте Дальние горы без рычага, в консоли игры нужно активировать обработку консольных команд: thingamabob и ввести команду: @GSSetVar( 0, "z.gz4g_gz10g", 0 ). Чтобы можно было попадать в тоннель прямо из Поселка, нужно ввести: @GSSetVar( 0, "z.gz4g", 2 ), то есть открыть все входы для игровой зоны «Дальние горы». При этом должны быть так же инициализированы входы транзитных зон.