Активации переходов
#1
Существуют ли какие-нибудь консольные команды (читы, выходит), для активации перехода по игровым зонам. Я нашёл только для перемещения по зонам, но не активацию. НП, чтобы в самом начале прохождения можно было бы свободно ходить по всему Гипату
Ответ
#2
чтоб ты провалился сквозь землю, маленький шалун!
Вообще-то Мандос тебя не должен беспокоить
Ответ
#3
CTpaHHuK,17 Августа 2004, 14:28 Написал:чтоб ты провалился сквозь землю, маленький шалун!
Вообще-то Мандос тебя не должен беспокоить
В следующий раз - отвечай по существу!
А если не знаешь, то лучше молчи
Ответ
#4
А Мандос то тут при чём?? Может ты Манвэ имел в виду??

Если известно, то скажите. Если нет таких, то скажите же, что нет. Сан, Взываю к тебе!
Ответ
#5
Можно экспортировать и импортировать все настроки в файл. Например, загрузить перса, который стоит перед Тка-Риком в ожидании телепортирования на Ингос, экспортировать его настройки, начать игру и импортировать их... если, конечно, тебе ЭТО нужно было.? Smile
Ответ
#6
хммм. Это бы тоже пригодилось.
но я спрашивал про Активацию перехходов через игровые зоны. Например: я могу взяв квест, где надо убить белого волка, пройти, скажем в пещеру или в Река и Острова. Или даже в дальние горы
Ответ
#7
А есть ли вообще информация о том, что зона открыта? За открытие зоны отвечает какой-нибудь выполненный определённый квест, выполняем ключевой этот квест и зона проходима. А так, чтобы квесты были не выполнены, но при этом зоны доступны, скриптами добиться, имхо, невозможно.
Ответ
#8
В сетевой игре зоны перехода настроить так, как хочет Morgot нельзя.
Переход открывается только при взятии квеста и только на определенную зону.
В одиночной игре это настраивается в Texts.res -> Map.txt.
Ответ
#9
Активация и деактивация переходов из «консоли» для одиночной игры - есть, для сетевой - нет.
Ответ
#10
Для сетевой - оно и понятно. Вроде понятно, что про сингл спрашивается.

sun, Так как?
Ответ
#11
Каждому переходу соответствует глобальная игровая переменная. Данный тип переменных имеют логическую форму. Например; "z.gz1g_gz2g", «z» - предиктор указывающий, что переменная относится к типу Зон и "gz1g_gz2g" - это уникальное имя перехода указанное в Texts.res -> Map.txt. Переменная переходов может принимать два логических значения, а переменная входов игровой зоны три значения обрабатываемых ядром игры: «0» - (переменная удалена) по умолчанию переход открыт, «1» - закрыт, «2» - открыт отовсюду, можно войти с глобальной карты с любой точки. Для всех входов и переходов существует логика доступа к переходу. Например, попасть из Поселка в Дальние горы можно, только если открыты все переходы для зоны Предгорья и средние горы. В игре, это означает, что игрок выполнил все задания на игровой зоне, и посещать транзитную зону больше не имеет смысла.

Пример: чтобы открыть вход в тоннель на карте Дальние горы без рычага, в консоли игры нужно активировать обработку консольных команд: thingamabob и ввести команду: @GSSetVar( 0, "z.gz4g_gz10g", 0 ). Чтобы можно было попадать в тоннель прямо из Поселка, нужно ввести: @GSSetVar( 0, "z.gz4g", 2 ), то есть открыть все входы для игровой зоны «Дальние горы». При этом должны быть так же инициализированы входы транзитных зон.
Ответ
#12
Спасибо, Сан.

Можешь ещё подсказать на счёт этого
Ответ
#13
Неплохая мысль.
Хорошо бы реализовать возрождение монстров, но это уже :offtopic:
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#14
Нарываюсь на неприятности Smile, но... Troll, про возрождение монстров у меня давно есть такая мысль, чтобы некоторые юниты (например животные) через какое-то время воспроизводили себе подобных. Например, ходит кабан, а через 5 минут рядом второй появляется.
P.S.: товарищи модераторы, я понимаю, что это :offtopic: . Sorry.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Ответ
#15
Офтопик, офтопик... а на вопрос так и не ответили!!!! :angry:
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)