Evil Islands (Add-On) *последняя версия*
(25.08.2020, 00:03)Demoth Написал: Вот пример третьего случая: https://gist.github.com/koteyur/416a6804...93b8214554
Тут под "как можно автоматизировать" я имею в виду проверку кода, который будет запатчен, правильный выбор позиции оригинального кода (после выполнения хука или перед) и адаптацию этого кода. Поэтому в моей либе предполагается, что тот кто будет писать код сам хорошо понимает, что он делает. Так что в моей либе ничего инновационного нет - простой cpp на 300 строчек кода.

Хм. Пока не понимаю проблемы.

При помощи Detours, мы перенаправляем все вызовы метода в нашу либину и получаем линку на оригинал. К нам приходит вызов, анализируем аргументы, в зависимости от них либо вызываем оригинал, либо выполняем наш хук. Вроде, всё тоже самое?

Единственное, в твоём случае я вижу некоторый контекст, у которого оттопырены значения регистров. В этой области я не силён, но предполагаю, что мы точно также можем получить их значения на момент вызова?

Возможность патчить отдельные инструкции в методах сама по себе интересная, но на мой взгляд очень скрупулёзная. Dodgy Вытащить его полностью и дело с концом. Smile

Ясно, я вот тоже всё ищу какую-нибудь серебряную пулю, которая может превратить рутину в "я просто пишу код", но всё никак не выходит. >_> И mail, не отвечают ни по одному из официальных ящиков...

P.S. А у тебя не было проблем с Hardware Breakpoint'ами? Выставляю в Cheat Engine бряку на чтение, и игра вылетает при первом же обращении. Sad


(25.08.2020, 00:45)Vasial Написал: всегда хотел узнать, а реально ли вообще при помощи стартера решить главную проблему одиночной игры - генерация урона перед ударом, ну я про эту классику, когда замахивавшийся персом, сохраняешься, а потом перезагрузками пытаешься выкинуть максимальное число.

Насколько я знаю, такой функции нет, но само собой, ничто не мешает это реализовать. Но зачем? Игра уже сейчас представляет собой Save/Load, а ты увеличишь их число в сотни раз. Я бы наоборот отключил сохранение, оставив только автоматическое при переходе между локациями. Smile

Кстати!

Feature Request 2020.08.25/1
Добавить возможность отключить сохранения в одиночной игре, оставив только N последних автосохранений, которые создаются автоматически при переходе между локациями.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - от Albeoris - 25.08.2020, 01:08

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 30 Гость(ей)