Albeoris
Я про это и говорю, в ПЗ урон как я понимаю генерируется перед ударом, а вот если это как-то изменить.... Предметы менять и выкидывать на игровой зоне нельзя, следовательно урон можно генерировать перед входом в зону, хотя конечно не очень умно...
Твой же вариант слишком хардкорный, хотя он наверно самый близкий к возможно реализации, типо отключать сохранения, а для автосохранения при переходе выделить более 2-х слотов.
П.С. А...ну ты вроде то же самое и описал...
Вот ты пишешь эти вот все фичи, а смысл, кто их реализовывать будет? Тут основные функции некому делать, люди вон GUI хотели переписать т.к. код старый не лучший, а в итоге ничего не вышло т.к. нету на это времени у людей.
Цитата:Насколько я знаю, такой функции нет, но само собой, ничто не мешает это реализовать. Но зачем? Игра уже сейчас представляет собой Save/Load, а ты увеличишь их число в сотни раз. Я бы наоборот отключил сохранение, оставив только автоматическое при переходе между локациями.
Я про это и говорю, в ПЗ урон как я понимаю генерируется перед ударом, а вот если это как-то изменить.... Предметы менять и выкидывать на игровой зоне нельзя, следовательно урон можно генерировать перед входом в зону, хотя конечно не очень умно...
Твой же вариант слишком хардкорный, хотя он наверно самый близкий к возможно реализации, типо отключать сохранения, а для автосохранения при переходе выделить более 2-х слотов.
П.С. А...ну ты вроде то же самое и описал...
Цитата:Feature Request 2020.08.25/1
Вот ты пишешь эти вот все фичи, а смысл, кто их реализовывать будет? Тут основные функции некому делать, люди вон GUI хотели переписать т.к. код старый не лучший, а в итоге ничего не вышло т.к. нету на это времени у людей.