15.07.2002, 22:57
1. Мульён экспы. не много ли?
2."...Алтарь хорошо охраняется возможно этими же Древними Магами..." Не понял. На кой этим магам
свои сокровища охранять? Если они и так охрану поставили.
3. Что там делает семья цЫклопов? Или это ручные зверюшки магов-зомби и прочих драконов?
4. Если големов уже отключили, нахрен тогда их уничтожать? Нормальный чал, ясно дело, ради экспы
неподвижных големов заколбасит, но почему это выносится как подзадание?
5. Ничего не понимаю. Если второй алтарь рядом с сокровищем, то, подойдя к нему, уже
можно захапать сокровище. Чего же там дальше про всяких там древних драконов.
Итак, квест сделан по принципу "а за ними раки на хромой собаке". Куча сильнейших монстров,
очередная мясорубка, где всё решают батарейки.
Жаль. Я думал, ты сделаешь квест, где придётся хорошенько подумать. Где всё решает смекалка
и сообразительность, а не шкафоподобность героя.
Мои пожелания.
1. Убрать толпы монстров. Один-два, ну от силы десять. Ни так, ни сяк, ни с правого боку,
ну не убить. не отогнать, не обползти. Так что напролом - бесперспективняк.
2. ДОбавить "тараканьи бега". Это я так называю квесты, или подзадания, где нужно просто
очень много бегать, и с кем-то болтать, без драк. Пришёл в подземелье, увидел монстров, ничего не понял, не смог пройти.
В расстройстве припётся в какой-нить бар, нажрался вусмерть, и в пьяном бреду рассказал
соседу, про свои проблемы. Сосед, не менее пьяный, поведал, что есть чудо-мастер,
у которого есть чудо-отвёртка, что может сразу у десяти големов шуруп из зада вывинтить.
На радостях герой ломанулся по адресу и...попал в бордель. Сосед, чудила, ошибся с пьяну адресом.
Обратно к этому алканавту, но он уже утонул в собственной блевотине, и ничё расказать не может.
Пол-города оббегаем, но найдем чудо-мастера. Чудо-мастер не даёт чудо-отвёртку, но соглашается сделать новую.
Это дело растягивается на очень долгое время. То напильник у него улетит(какой-то казёл-маг кастанёт
"напильники летят на юг", и все напильники города дружно рвутся в небо) - ищи напильник. То в город
приедет орковский оркестр, и надо искать затычки для ушей - мастер в тишине работать должен.
То в магазин сбегай, раков купи(вчера по пять рублей, но большие). И т.д. и т.п. Ладно, сделает
чудо-мастер чудо-отвёртку, а она без батарейки не работает. Иди, ищи Квагу, только он знает, где
Мегавольт прячется. Нашёл Мегавольта - у него переходника нет, что б батарейку зарядить. С адским трудом достаёшь
переходник, Мегавольт заряжает батарейку, чудо-отвёртка работает. На радостях галопом скачем отвинчивать шурупы у
големов, а там резьба сбита. Обратно, к мастеру, делать чудо-нарезчик резьбы. Мастер может сделать чудо-нарезчик,но
но этот старый маразматик хочет розового слоника. Идём, ищем розового слоника. Розового слоника может призвать
главный маг, но он его дом окупировал Бивис, который нажрался шоколада с газировкой, его заклинило, и он чуствует себя Великим
Корнхолио. Он постоянно требует бурито, крапачино, и оооочень много туалетной бумаги. А главное - телевизор с двумя пультами
управления. Придётся раскошелиться на телевизор, сбегать в ближайшую закусочную за жратвой, и пройтись по
всем туалетам города, дабы собрать достаточно бумаги. Однако Бивис не успокаивается, и трубует пасть ниц перед
великой кукурузиной. Для этого придётся сгонять в Никарагуа на озего Титикака, где можно встретить великую кукурузину.
После этого Бивис уходит, маг призывает розового слоника, чудо-мастер делает чудо-нарезчик, и можно отправляться
к големам. После нарезки резьбы и вывинчивания шурупов у големов из-задницы вываливается control cube, и они уже не
страшны. Можно смело забирать приз.
3.Добавить логические загадки.Наример, схема, используется во многих играх - лабиринт, в нём надо отыскать и в правильной последовательности
нажать 3-5 рычагов. Там же, в лабиринте, будут подсказки, правда написанные довольно туманно, как правильно нажать
рычаги. После этого сокровище выкатится на спецтележке их ранее недоступной ниши.
2."...Алтарь хорошо охраняется возможно этими же Древними Магами..." Не понял. На кой этим магам
свои сокровища охранять? Если они и так охрану поставили.
3. Что там делает семья цЫклопов? Или это ручные зверюшки магов-зомби и прочих драконов?
4. Если големов уже отключили, нахрен тогда их уничтожать? Нормальный чал, ясно дело, ради экспы
неподвижных големов заколбасит, но почему это выносится как подзадание?
5. Ничего не понимаю. Если второй алтарь рядом с сокровищем, то, подойдя к нему, уже
можно захапать сокровище. Чего же там дальше про всяких там древних драконов.
Итак, квест сделан по принципу "а за ними раки на хромой собаке". Куча сильнейших монстров,
очередная мясорубка, где всё решают батарейки.
Жаль. Я думал, ты сделаешь квест, где придётся хорошенько подумать. Где всё решает смекалка
и сообразительность, а не шкафоподобность героя.
Мои пожелания.
1. Убрать толпы монстров. Один-два, ну от силы десять. Ни так, ни сяк, ни с правого боку,
ну не убить. не отогнать, не обползти. Так что напролом - бесперспективняк.
2. ДОбавить "тараканьи бега". Это я так называю квесты, или подзадания, где нужно просто
очень много бегать, и с кем-то болтать, без драк. Пришёл в подземелье, увидел монстров, ничего не понял, не смог пройти.
В расстройстве припётся в какой-нить бар, нажрался вусмерть, и в пьяном бреду рассказал
соседу, про свои проблемы. Сосед, не менее пьяный, поведал, что есть чудо-мастер,
у которого есть чудо-отвёртка, что может сразу у десяти големов шуруп из зада вывинтить.
На радостях герой ломанулся по адресу и...попал в бордель. Сосед, чудила, ошибся с пьяну адресом.
Обратно к этому алканавту, но он уже утонул в собственной блевотине, и ничё расказать не может.
Пол-города оббегаем, но найдем чудо-мастера. Чудо-мастер не даёт чудо-отвёртку, но соглашается сделать новую.
Это дело растягивается на очень долгое время. То напильник у него улетит(какой-то казёл-маг кастанёт
"напильники летят на юг", и все напильники города дружно рвутся в небо) - ищи напильник. То в город
приедет орковский оркестр, и надо искать затычки для ушей - мастер в тишине работать должен.
То в магазин сбегай, раков купи(вчера по пять рублей, но большие). И т.д. и т.п. Ладно, сделает
чудо-мастер чудо-отвёртку, а она без батарейки не работает. Иди, ищи Квагу, только он знает, где
Мегавольт прячется. Нашёл Мегавольта - у него переходника нет, что б батарейку зарядить. С адским трудом достаёшь
переходник, Мегавольт заряжает батарейку, чудо-отвёртка работает. На радостях галопом скачем отвинчивать шурупы у
големов, а там резьба сбита. Обратно, к мастеру, делать чудо-нарезчик резьбы. Мастер может сделать чудо-нарезчик,но
но этот старый маразматик хочет розового слоника. Идём, ищем розового слоника. Розового слоника может призвать
главный маг, но он его дом окупировал Бивис, который нажрался шоколада с газировкой, его заклинило, и он чуствует себя Великим
Корнхолио. Он постоянно требует бурито, крапачино, и оооочень много туалетной бумаги. А главное - телевизор с двумя пультами
управления. Придётся раскошелиться на телевизор, сбегать в ближайшую закусочную за жратвой, и пройтись по
всем туалетам города, дабы собрать достаточно бумаги. Однако Бивис не успокаивается, и трубует пасть ниц перед
великой кукурузиной. Для этого придётся сгонять в Никарагуа на озего Титикака, где можно встретить великую кукурузину.
После этого Бивис уходит, маг призывает розового слоника, чудо-мастер делает чудо-нарезчик, и можно отправляться
к големам. После нарезки резьбы и вывинчивания шурупов у големов из-задницы вываливается control cube, и они уже не
страшны. Можно смело забирать приз.
3.Добавить логические загадки.Наример, схема, используется во многих играх - лабиринт, в нём надо отыскать и в правильной последовательности
нажать 3-5 рычагов. Там же, в лабиринте, будут подсказки, правда написанные довольно туманно, как правильно нажать
рычаги. После этого сокровище выкатится на спецтележке их ранее недоступной ниши.