Древние Доспехи и нетолько!!!!
#21
Извините за анекдот не в тему...
Штирлиц подумал. Ему понравилось. Штирлиц подумал еще раз.
#22
серега
Всё же ты мну не понял. Я предлагал описать подробно. Не в трёх предложениях.
#23
Подходя близко к тайнику получашь задание"Сокрови
ще магов" ВЫПОЛНЕНИЕ УВЕЛИЧИТ ОПЫТ НА 1000000
Описание: Похоже это сокровище Древних магов, а значит там есть что-то ценное!Сокровища охраняются 4 линиями охраны и их нужно обойти.
1. Найти первый Алтарь:
Первый алтарь нужен для отключения 10 големов стоящих впереди.Алтарь хорошо охраняется возможно
этими же Древними Магами с их свирепыми Зверюшками(Драконы)
2. Убить охрану и отключить големов.
Необходимо убить Древних Магов-Зомби и Драконов .После чего Отключить големов.
3.Найти второй Алтарь.
Второй алтарь находится на Холме рядом с Сокровищем.
4.Обойти ловушки у Алтаря.
Ловушки бьют молнией постоянно, но можно попробовать и проскочить. Потом отключить Големов.
5.Уничтожить семью циклопов поселившуюся у Алтаря.
Необходимо обезопасить проход к алтарю и отключить
его.
6. Уничтожить големов и дойти до Древних Драконов.
Так как механизмы отключены и големы больше не поднимут тревоги, а значит и нападут не все сразу!То
теперь нужно добратся до конца.
7.Убить драконов и забрать сокровище!
Необходимо убить древних драконов(это будет очень
непросто) и посмотреть что в сундуке.
Ну как теперь?

Smile Huh

[ 15 июля 2002: Изменил: серега ]

Пишу Харки: Дракон охранник магов: здоровье 500
повр. 47-87рубящ. Атака 167 Защита 132 Броня 44.
урон молнией (эффект) 100.
Старый дракон Охранник: здоровье 800 повр. 50-100
рубящ. Атака 200 Защита 200 Броня 50 урон огненным
шаром(Эффект) 150.
Древний Маг Призыватель: Здоровье 320 повр. 47-87
колющ. Атака 167 Защита 132 Броня 44. урон молнией
100.
Глава Гильдии Древних Магов: Здоровье 500 повр. 50-100колющ. Атака 200 Защита 100 Броня 50 урон Молнией 150.
Голем страж: Здоровье 400 повр. 30-60. Атака 150
Защита 100 Броня 40.
Древний Дракон: Здоровье 1000 повр. 100-100рубящ.
Атака 200 защита 95 Броня 22. Урон Кислотной стрелой 250. Использует Другие Спеллы.
Спеллы магов: Небесная молния повр. 90
Преграда из молний повр. 80 Ускор эффект 10
Спеллы Древних драков: Огнен. Шар повр. 100
Ослабление , Слабоумие, Парализация длит всех 10.0
Циклопы как обычно.
Вообще на поздних стадиях если постаратся опытному игроку, то можно и пройти квест.

[ 15 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
#24
Тут наверное и сам Тка-рик с 10 Императорскими
Гвардейцами лишний раз подумает - " А ну его это
сокровище древних магов "
Sad
#25
Отличный и очень сложный квест! но награда помоему этого стоит.Возможно скоро напишу еще ченидь. Tongue
Пишим: Smile Huh



ЗЫ: Читаем выше, напишу харки драков.

[ 15 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
#26
Тка рик та может и подумает а вот какой нить бля ЧИТ поганый предёт туда с молнией урон которой скажем 100000 и пипец и дракам и магам они сами ему вынесут сокровище и золота в дорогу дадут.Надо как то игру от взлома защитить но вот как? Sad
#27
Да конечно надо но... Читерство бессмертно! Я конеш не читер но знаю что обезвредить его практически невозможно...(ну что поделать Sad )
Феникс оставь свое мнение о квесте плиз!

[ 15 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
#28
Ну в принципе клёво но вот с етими драками и всем прочим как то не так.Ведь скаежем будет не интересно если все ломануться или же всех по одному прирезать(скука).Ты Серёга придумай чё нить такое этакое а на всех этих магов можно и танка науськать с астральным взрывом(танкомага). :angry:
#29
Так ну во первых: Големы будут нападать по 10 штук
а если не отключить их , то они все вместе да еще и с 3 Драками(Древними) Големов 30 штук Драков 3
Первыя Охрана : 6 Древних магов Призывателей, 1
Глава Гильдии, 6 Драков и 1 главный драк.
Вторая Охрана: Ловушки,Ловушки и еще раз Ловушки+
Красный Драк впредачу!
Третья охрана: Три циклопа (Старший и дити(Как в
Мульти)).
Маги Зомби они ведь трупы а значит чухают вокруг себя, Ставим им зрение метров 50 и будет сложно и интиресно! Древним Дракам можно поставить тоже самое.
#30
Вот 3 пункт как то не в тему :blink:
#31
Ну типа поселились они возле Запустелого Алтаря!
Хм... а как насчет что алтарь заклинило и его не
возможно отключить человеческими силами: тоесть надо заманить циклопа поближе к Алтарю! Надо чтоб
он пальнул камнем и попал по статуе на Алтаре, и тогда он отключится.А потом циклопа можно и завалить.
#32
1. Мульён экспы. не много ли?
2."...Алтарь хорошо охраняется возможно этими же Древними Магами..." Не понял. На кой этим магам
свои сокровища охранять? Если они и так охрану поставили.
3. Что там делает семья цЫклопов? Или это ручные зверюшки магов-зомби и прочих драконов?
4. Если големов уже отключили, нахрен тогда их уничтожать? Нормальный чал, ясно дело, ради экспы
неподвижных големов заколбасит, но почему это выносится как подзадание?
5. Ничего не понимаю. Если второй алтарь рядом с сокровищем, то, подойдя к нему, уже
можно захапать сокровище. Чего же там дальше про всяких там древних драконов.

Итак, квест сделан по принципу "а за ними раки на хромой собаке". Куча сильнейших монстров,
очередная мясорубка, где всё решают батарейки.
Жаль. Я думал, ты сделаешь квест, где придётся хорошенько подумать. Где всё решает смекалка
и сообразительность, а не шкафоподобность героя.
Мои пожелания.
1. Убрать толпы монстров. Один-два, ну от силы десять. Ни так, ни сяк, ни с правого боку,
ну не убить. не отогнать, не обползти. Так что напролом - бесперспективняк.
2. ДОбавить "тараканьи бега". Это я так называю квесты, или подзадания, где нужно просто
очень много бегать, и с кем-то болтать, без драк. Пришёл в подземелье, увидел монстров, ничего не понял, не смог пройти.
В расстройстве припётся в какой-нить бар, нажрался вусмерть, и в пьяном бреду рассказал
соседу, про свои проблемы. Сосед, не менее пьяный, поведал, что есть чудо-мастер,
у которого есть чудо-отвёртка, что может сразу у десяти големов шуруп из зада вывинтить.
На радостях герой ломанулся по адресу и...попал в бордель. Сосед, чудила, ошибся с пьяну адресом.
Обратно к этому алканавту, но он уже утонул в собственной блевотине, и ничё расказать не может.
Пол-города оббегаем, но найдем чудо-мастера. Чудо-мастер не даёт чудо-отвёртку, но соглашается сделать новую.
Это дело растягивается на очень долгое время. То напильник у него улетит(какой-то казёл-маг кастанёт
"напильники летят на юг", и все напильники города дружно рвутся в небо) - ищи напильник. То в город
приедет орковский оркестр, и надо искать затычки для ушей - мастер в тишине работать должен.
То в магазин сбегай, раков купи(вчера по пять рублей, но большие). И т.д. и т.п. Ладно, сделает
чудо-мастер чудо-отвёртку, а она без батарейки не работает. Иди, ищи Квагу, только он знает, где
Мегавольт прячется. Нашёл Мегавольта - у него переходника нет, что б батарейку зарядить. С адским трудом достаёшь
переходник, Мегавольт заряжает батарейку, чудо-отвёртка работает. На радостях галопом скачем отвинчивать шурупы у
големов, а там резьба сбита. Обратно, к мастеру, делать чудо-нарезчик резьбы. Мастер может сделать чудо-нарезчик,но
но этот старый маразматик хочет розового слоника. Идём, ищем розового слоника. Розового слоника может призвать
главный маг, но он его дом окупировал Бивис, который нажрался шоколада с газировкой, его заклинило, и он чуствует себя Великим
Корнхолио. Он постоянно требует бурито, крапачино, и оооочень много туалетной бумаги. А главное - телевизор с двумя пультами
управления. Придётся раскошелиться на телевизор, сбегать в ближайшую закусочную за жратвой, и пройтись по
всем туалетам города, дабы собрать достаточно бумаги. Однако Бивис не успокаивается, и трубует пасть ниц перед
великой кукурузиной. Для этого придётся сгонять в Никарагуа на озего Титикака, где можно встретить великую кукурузину.
После этого Бивис уходит, маг призывает розового слоника, чудо-мастер делает чудо-нарезчик, и можно отправляться
к големам. После нарезки резьбы и вывинчивания шурупов у големов из-задницы вываливается control cube, и они уже не
страшны. Можно смело забирать приз.
3.Добавить логические загадки.Наример, схема, используется во многих играх - лабиринт, в нём надо отыскать и в правильной последовательности
нажать 3-5 рычагов. Там же, в лабиринте, будут подсказки, правда написанные довольно туманно, как правильно нажать
рычаги. После этого сокровище выкатится на спецтележке их ранее недоступной ниши.
#33
Семья Циклопов поселилась там просо так а алтарь не иотключить силами хиляка зака. значит надо шоб
циклопь пильнул камнем по алтарю и он включится.
2Магов завалили на месте алтаря скажем ну Конкурирующая гильдия. Вот зомбяки этих магов там и бродят.
3 2 алтарь рядом с сокровищем но нахолме по которому нельзя спустится и забратся со стороны его(сокровища)
4 Ну придумаю уж тогда лабиринт где допустим нужно
ну как ты сказал нажать на 5 рачагов.
5 Алтари отключают механизм сигналисрации у големов, без отключения они нападают толпеком!
6 а ты собсвенно кто? Програмист чоли или че?
#34
ЭЭЭ...
Я, собственно, программист, а чё?
#35
Ну как те мой квест?
Возможно скоро вылажу в полном варианте и с прохождением. Big Grin B)
ЗЫ: Все пожалуйста заходите на "Аддон Культ Смерти"
и оставляйте свое мнение!Плиз!!!

[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]
Ты програмист и здесь? Тоже принамаш участие в соз
дпнии Аддона или нет?

[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
#36
Интересно. Это ж наверное надо на алтарь залазить чтоб циклоп грохнул камнем имено в алтарь. (если он не косоглазый конечно )
:wacko:
#37
Ну да, принимаю. А что ты так удивляешься?
Думаешь, программист - это такой дикий зверь, который людей соторонится?
#38
Ну вообще я не удивляюсь скоро вылыжу подробную как уже сказал.
#39
Ну значит вылаживаю и переношу квест в пещеру( в какую вы сами определите) Лучше секретную именно
для этого квеста.
При входе в секретную пещеру получаешь квест: Лабиринт Древних Магов(ну или Древний Лабиринт)
Выполнение увеличит опыт на 200000.
Описание: Кокадато здесь была пещера-крепость Древних магов. В ней наверняка хранятся какие нибудь сокровища, и их нужно отыскать!
1. Найти первый рычаг.
Первый рычаг нужен чтобы открыть ворота первой линии охраны. В пещерах всегда много опасных тварей(Злобоглазов например) и их нужно опасатся!
2.Повернуть Рычаг ¹1
Убив всех монстров вокруг необходимо повернуть рычаг. После чего отправлятся к алтарю.
3.Найти и отключить первый алтарь.
Чтобы защитники сокровищ не напали все сразу, нужно
отключить алтари, возможно они хорошо охраняются! (Драконами стражами и самими Древними магами-Зомби)
4.Повернуть 2 и 3 рычаги.
После того как нажать на 2 рычаг откроются две двери , одна к линии охрану вторая соседняя с Гарпиями. Также как и 3 рычаг но там сидят (Драконы охраняют рычаг, но если заманить гарпий то они полетят за ними в другую часть подземелья)драконы, необходимо заманить гарпий к драконам у рычага, и тогда они улетят повоевать!После чего надо повернуть 3 рычаг.
5.Отключить оставшиеся Алтари.
Осталось отключить 2 последних Алтаря. Стоит опятьже опасатся сдешних обитателей.(Злобоглазы,элементали,маги)
6.Убить всех големов.
Надо убить всех големов любыми способами, так как после взятия сокровища они нападут все сразу. Стоит опасатся ловушек!(големов для
особых слабаков или новичков можно выманить по
одному.)
7.Убить Древних драконов и забрать сокровище!
Древние Драконы опасны но имеют слабую защиту и победить их возможно(это очень непросто). Потом забрать сокровище.
Харки смотрите на 1 странице. Ну вроде все или нет?
ну как?


Smile Huh

[ 18 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
#40
Уже неплохо.
Но
1. Уже пять мульёнов експы. По-моему, перебор.
2. Неплохо бы прицепить картиночку, всё это иллюстрирующую. А то так, само по себе я это всё смутно представляю.
3. Поясни, что значит "заманить гарпий". Фейёрверком?
И напоследок, моё предложение.
Для ОСОБО слабых игроков сделать отключение големов. Делается это так:есть 3-5 алтарей.Где-нить в подземелье можно прочитать инструкцию, в какой последовательности эти алтари нажимать, что бы големы выключились. Инструкция написана в зашифрованом виде - например как текст с обелисков в might&magic. Нашёл, разобрался, расшифровал, и ваключил.

А так, в целом, мне понравилось.
P.S. А ты случайно не Алюминий?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 18 Гость(ей)