Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Пойдет.
А вот Mainmenu надо все-таки убрать!
ЗЫ:
Сан. Давай создавай тему, о которой говорил в чате. Тогда в БиНе.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Сделаю, ща появится Нивеа обсудим детали...
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Да, Mainmenu надо бы убрать . Да и кабана с гоблином и волком как-то иначе разместить, а то когда они все вместе дружно выбегают на перса это выглядит несколько не логично. А насчет убийств - просто надоело уже . Бедняга огр не виноват же в том, что поселился неподалеку от Поселка...
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Нивеа, ты чего это месенгер не включаешь?
:horror:
Нужно придумать методику написания квестов
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
МДа, маловата зона, маловата...
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Вот уже, не тест а бетта - квест:
Я уже сам его прошел пару раз
качайте выше
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мне очень понравилось, карта маленькая, но замечательно!!! Пока квест с ошибками. Самое главное это возможности, которыми овладел Нивеа. МОЛОДЕЦ! Сделано старательно и с душой.
Ну, наверное, не очень то интересно только хвалить, куда интереснее замечания.
Если стать в определенном месте на карте и выстрелить в Огра, то Огр подбегая к краю карты исчезает, хотя мешок остается не положенный, затем можно отвести Человека к палатке и мешок останется после выполнения квеста, я накопил их два. Также нужно продумать, если кто-то умудрится убить Огра и не положит мешок, или умудрится ночьью быстро провести Человека, или отманить огра фейерверком.
В тексте нужно написать, что выполнить задание не довести до выхода, а привести в палатку охотников, и лучше переделать поца в ребенка, то есть человека маленького роста, и сказать, что потерялся юноша. Нужно что-то делать с мешками…
Я думаю, что скрывать особенного нечего и можно публично обсуждать этот квест. Что скажите?
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Да. Квест Хороший.
Карту надо нарисовать. Я бы смог. Только карандашом, а уж вы ее переделайте. Хотя конечно можно и без карты.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
серега
Конечно, рисуй, возьми за образец какую-нибудь похожую, и давай её сюда.
Нивеа, отлично, я еще погамил, мда, не для слабонервных задание, но, опыт за квест много... хотя... Ща Джет придет вместе погамим
Нужно, что-то придумать, чтобы Огр, нее исчезал, если его атаковать возле места, где он исчезает. Наверное, нужно подальше его отвести, и еще продумать варианты, например, за сундуком я умудрился увести Человека, в обход, не подбрасывая мешок…
Предлагаю делать тревогу, задачу оползти всех: Волка, Борова, и Гоблина, то есть если они заметили, то сразу бегут докладывать Огру. Тогда придется проползти, увести Огра, а затем только кнацать слабых поцев. Карта же маленькая…. В общем, квест на пузе…
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ок.
Но только не говорите что рисую не очень хорошо. У меня вообще разные работы были.
Что брать за образец? В смысле? Маленькая она конечно будет. :roll:
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Хорошие замечания - я уже засучил рукава
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Тьфу... блин....... я немогу рисонук выложить(кстати он полное дерьмо), сайт не берет. Или что-то другое.......
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
Классный квест. Лучше, чем в первый раз . Кстати у меня есть знакомый художник, но её надо уболтать. Рисует очень хорошо. Если уговорю, то сообщу об этом завтра.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Во и хорошо. У меня даже рисунок прекрепить не получается.
Так глядишь и полноценная команда набереться.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
А я в принципе тоже не очень плохо рисую, мог бы мини карты рисовать и текстуры, для меня в таком плане работа найдётся?
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Вот мы уже кое-что подправbли
1. Людоед без сундука, не убегает
2. Уходит подальше на всякий пожарный
3. Сундук не берет если герой рядом
4. Человек которого нужно довести - это неопытная разбойница-
маг. Это ИМХО более правдопадобней и ее вполне можно назвать дочкой,женой, подругой или оставить додумывать игорку.
Планируется далее сделать гоблина - дозорным Ему людоед кости дает, а он сторожит. Он видит дальше всех-в случай чеого созывает всю толпу. Тогда действительно до сундука придется пузо обдирать
Да, а вобще проходится правда сложно-может опыта набавить,
денег или мага усилить? Волчара один чего стоит.
Файл обновлен выше
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Еще одна версия v0.2
Людоед по-стабильней сматывается.
Сундук по-вернут по-красивей- теперь видно что он открыт.
Волка ослабить сложно, иначе он будет не белый, как в меню.
Чем то бы надо упростить квест, чтобы он стоил не больше 200
опыта. тк он первый и не должен быть дорогим.
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
to Nivea
Надо волка сделать обычным серым с 19 хп, людоеда - гипатским. Опыта за квест - 100.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Макс
Можно. Только вот людоеда гипатским никак! Тогла все его валить будут. Простонужно сделать нового людоеда с 210 ХП , со скином гипатского.
Нивеа
Напиши соответствующие диалогиподзадания, относительно Ребенка. Да и разбойница со странным скином прически? Исправь.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Белый волк у нас пока только такой есть в мульти - это самый слабый из них
Пусть лучше этот волк, но експы 200, чем серый, который в меню - есть белый и 100 соответственно.
Скины гипатские делать просто, но это нужно править databaselmp.res,
но мы ее будем править попозже
Хорошо, прическу поправим - давайте еще предложения
|