04.12.2002, 20:39
Зайди в галерею и смотри, что Джет накалбасил c MPR
Делаем новую игровую зону?
|
04.12.2002, 20:39
Зайди в галерею и смотри, что Джет накалбасил c MPR
04.12.2002, 20:44
Хе-Хе! Дык значит он может изменять ландшафт? И клеить новый. Мдяс... прикольно. Вот бы щас его поюзать!
07.12.2002, 09:11
Цитата:"]Дерзайте :up: И мне тоже!!!
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
07.12.2002, 17:56
замутите зону Мордор и квест "убить Саурона"
а для начинающих молодых хоббитов задание попроще - протащить Кольцо кое-куда
07.12.2002, 19:01
Как предлагает Джет, лучше сделать конвертор для 3Dmax и пример карты в нем же.
Nivea. На совещание постановили – калбасить! Ты побыстрее доделывай свою работу, ждем же! Я тоже думаю, что лучше всего будет сделать конвертор для 3Дмакса, тогда все желающие смогут приспособиться и делать игровые зоны как кому нравится… Опять же, нужно сделать тестовую игровую зону….
07.12.2002, 19:43
Цитата:Как предлагает Джет, лучше сделать конвертор для 3Dmax и пример карты в нем же. Хорошие новости!
Капитан Ос
07.12.2002, 20:37
Начит нам дадите а????? py:
07.12.2002, 23:48
я, кстати, подумывал сделать модельку покрасивее для девушек(формы чтоб повыразительнее были )
но вот пока ничем подобным не занимался...
08.12.2002, 20:29
Цитата:я, кстати, подумывал сделать модельку покрасивее для девушек(формы чтоб повыразительнее были )А в чем ты планировал её делать и как собирался добавлять ее в игру? Мы пока не умеем просматривать и редактировать модели. Даже половины ещё не разобрали. :offence: Так что с этим пока спешить не стоит. С начала нужно будет сделать шаблон, и по нему, соблюдая определенные правила, можно будет делать "улучшения" Так что, IMHO пока спешить не стоит. Можно рисовать только эскизы на бумаге, или пытаться править текстуры.
09.12.2002, 02:50
чегото я не пойму... мне тут Ваня_з сказал, что вроде как *.dds - это сразу моделька с текстурой. Типа, загружаешь в 3дмакс, и можно править...
но, похоже, не все так безоблачно... а вообще я хотел было просто модельки поставить из существующих(ну есть же в игре стройные девушки ) а то магички все получаются толстые они там вроде по типам (модельки) различаются... hadagan pretty, hadagan rogue... или что-то подобное... я говорю, не разбирался я с этим...
09.12.2002, 11:12
чегото я не пойму... мне тут Ваня_з сказал, что вроде как *.dds - это сразу моделька с текстурой. Типа, загружаешь в 3дмакс, и можно править...
но, похоже, не все так безоблачно... В файлах формата DDS хранятся только текстуры, с помощью специального плагина их действительно можно просматривать в 3DS Max или редактировать в том же Photoshop. Но сами модели хранятся в других форматах.
Капитан Ос
|
« Предыдущая | Следующая »
|