Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
А мне уже очень нравится. Жаль, но народу на Нивальском форуме не понравилась наша затея. Там больше политика, и кто с кем чего и как….
И так, "...замахнемся на нашего, как говорится, Уильяма Шекспира". Делаем новую игровую зону. Или рановато?
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Сан, а давай новую зону делать, только вот как?
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Давайте. Где будем делать? Гипат, Ингос, Суслангер? Или шонидь новое?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Идея, по-моему, хорошая :up: Только, наверное, лучше не на Суслангере, а на востоке Гипата или в неизведанных землях Ингоса. Ну или что-нибудь новое ! Будет интересно посмотреть, что получится!
Капитан Ос
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
конечно надо делать новую зону! давно пора что-нибудь новенькое сделать
ЗЫ квест на зоне меню мне тоже очень понравился! и то что из людоеда вылазит страшный дух - очень даже правильно Будут знать, как убивать бедных зверушек это же квест для новичков, а не для головорезов пещерных
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Сан, если реальные редакторы ПЗ есть, то есть непосредственные 3D редакторы, то возможно просто модернизировать какую-нибудь старую зону. Немного поменчть ландшафт и обстановку, поставить туда других монстров. Очень интепесно было бы с песчанными людоедами, пауками, зелеными лесовеками на гипате.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Цитата:Сан, если реальные редакторы ПЗ есть, то есть непосредственные 3D редакторы, то возможно просто модернизировать какую-нибудь старую зону. Немного поменчть ландшафт и обстановку, поставить туда других монстров. Очень интепесно было бы с песчанными людоедами, пауками, зелеными лесовеками на гипате.
Получилось бы лето на Ингосе .
Капитан Ос
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
гыгыгыгыгыгы
Ну а идейка то ниче?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
По-моему нормальная идея
Капитан Ос
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Ща провожу совещание, и решим что и как.
Думаю, что мы можем сделать полностью свои зоны с нуля и с собственными текстурами.
На примере зоны меню, мы видим, что мы полностью можем написать собственные квесты. Вопрос, пока что в нарисовании собственных текстур.... У нас есть уже вполне приличный редактор мобов и конструктор карт на стадии завершения. Конструктор карт будет полностью графическим ,управляемый мышью камера как в ПЗ и так далее. Мы постараемся сдеалть версию для дизайнеров...
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
вот это уже совсем хорошие новости !!!!! :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
просто отлично!
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Сан. Я бы попробовал. Надо освоится. Я вот к редактору Elderscroll'са привык(кто играл, тот меня поймет), ваш поди еще не хуже будет.
Сообщений: 70
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2002
Искренне надеюсь что редактор будет и для народных масс. В одиночку конечно карту я новую вряд ли сделаю, но попытаться или подправить наверняка смогу
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Дерзайте :up:
И не забывайте подкидывать мне работенку, если что
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Я сокро(через неделю наверное) закачаю 3dmax studio 5, тогда вот текстуры и буду рисовать, только вот вопросик, нарисованное в 3dmax можно в ПЗ добавить?
ЗЫ Тогда начну штамповать оружие своё....Прикольно будет, и тогда все текстуры которые сказал что сделаю сделаю объёмными сразу.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Цитата:Ща провожу совещание, и решим что и как.
Думаю, что мы можем сделать полностью свои зоны с нуля и с собственными текстурами.
На примере зоны меню, мы видим, что мы полностью можем написать собственные квесты. Вопрос, пока что в нарисовании собственных текстур.... У нас есть уже вполне приличный редактор мобов и конструктор карт на стадии завершения. Конструктор карт будет полностью графическим ,управляемый мышью камера как в ПЗ и так далее. Мы постараемся сдеалть версию для дизайнеров...
Кстати, я хотел спросить, а вы не будете делать импортер MPR в 3DS Max?
Капитан Ос
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Sun
Что все же Вы постановили на совещании?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
хорошие новости
SURREAL
Сообщений: 70
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2002
Скрины из редактора - РУЛЕЗ !
Вот и все что я могу сказать по этому поводу
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Дык вы их покажите открыто, а не кому попало.
|